Здесь не будет нудной миссии компании, не будет списанных как под копирку текстов с фразами вроде «международная, динамично развивающаяся компания». Здесь будет история. Истории читать интересно.
История плохого руководителя
Привет, я — Иван. С 18 лет я работал в компании Parallels. У меня был отдел на 30 человек и новая Volkswagen Bora. Там я сделал интерфейс на 1200 экранов. Конечно, я дико гордился.
После этого я решил уйти работать на себя. Я готовился затянуть пояс и получать вдвое меньше, даже сдал комнату новозеландцу Тому. Оказалось, что на мой дизайн сайтов и действительно невелик спрос, зато всем нужны мои иконки: Армии США, Европолу, компании Motorola и Oracle.
Стоит ли говорить, что от иконок меня начало тошнить. В какой-то момент нас было пятеро, мы делали не только иконки, но и дизайн интерфейсов. Шестым сотрудником стал персональный водитель, который возил меня в членовозе по встречам. Тогда я наивно считал, что чем больше я езжу на заднем сиденье с ноутбуком, тем лучше.
Еще мне все задавали вопросы, которые съедали все мое время. Все время приходилось переключаться: если средний сотрудник тратит 47% времени на переключение внимания, то я тратил 97. Тогда однажды во время пробежки мне пришла в голову идея. Я прибежал в офис и сказал, что отныне буду появляться только в качестве гостя. Буду приходить два раза в день и спрашивать, у кого какие вопросы. И оказалось, что никаких вопросов ни у кого нет.
Получилось, что чем меньше я управляю, тем всем все понятнее и лучше. Я понял, что я отвратительный руководитель. Чем дальше я буду от офиса, тем лучше для бизнеса.
С тех пор я живу в Нью-Йорке, Вене и Буэнос-Айресе. Поэтому:
С тех пор мы сделали кучу сервисов: naoplatu.ru, icons8.com, нишевый дейтинговый сайт, свадебный проект, iPhone app. Мы продолжали работать для наших клиентов и имеем возможность выбирать, для кого работать.
Начиная с 2013 года мы оставили все, кроме главного продукта — Icons8. Это — коллекция из 100к иконок + удобный интерфейс к ним: можно добавлять в коллекции, обводить в кружок, все такое.
Попробуйте самые популярные иконки бесплатно: поиграйте с форматами, включите эффекты, создайте коллекцию — есть шанс, что за пять минут вы нас полюбите. Многие используют именно это слово, когда говорят о нашем Icons8.
В 2018 мы запустили стоковую фотографию. Идея — собирать фотографии как конструктор. Можно снять 100 моделей в Буэнос-Айресе, снять и отрендерить 100 фонов и получить 10к комбинаций. Если ставить моделей по несколько, добавлять объекты вроде кошек и рендерить окружение, то намного больше.
В 2019 сделали на его основе конструктор. Что там только не делают! От постов в инстаграм и баннеров до мемов и чего-то вроде кукл вуду: вставляют начальника в уничижительные картинки. Тут я оставляю пространство для вашей фантазии.
Как еще можно увлеичить количество фотографий? Мы сделали замену лиц, чтобы было больше разных лиц. Наши клиенты быстро нашли применение и этой функции: стали ф̶о̶т̶о̶ш̶о̶п̶и̶т̶ь̶ ̶б̶ы̶в̶ш̶и̶х̶ друзей и п̶о̶д̶д̶е̶л̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶д̶о̶к̶у̶м̶е̶н̶т̶ы̶ делать парадные портреты.
Еще у нас есть иллюстрации — для них мы тоже приладили наш конструктор.
Наконец самый сложный наш продукт — Lunacy. Векторный графический редактор для прототипирования интерфейсов. Векторная графика — это много математики. Кроме того, мы в него добавляем предиктивную аналитику, что-то подобное IntelliSense в средствах разработки, но для дизайна.
На Хабр Карьере мы ищем программистов. Мы нанимаем вот так.
Еще у нас просто очень хорошо и комфортно работать. Мы используем сервис для оценки удовлетворенности и входим в топ 10% по всему миру.