Начал карьеру в IT с 2008 года, с должности системного инженера. Проработав на одном месте более 15 лет. В мобильную разработку решил перейти по причине того, что это направление мне интересно еще со студенчества.
Опыт разработки в iOS с 2020 года. Работал как в команде из 19 человек, так и единственным разработчиком. Полный состав команды был таким: продукт менеджер, маркетологи, аналитик, дизайнеры, тестировщик, Backend-разработчики, Android-разработчики, iOS-разработчики.
Создание высококачественного программного обеспечения — мой приоритет в работе. Для меня очень важно создать лучший пользовательский интерфейс в приложениях, над которыми работаю. Достигаю этого, следуя последним тенденциям в разработке программного обеспечения.
Помимо инженерных навыков, у меня также есть опыт менторства.
При работе в команде — для меня очень важно общение и участие в принятии решений.
В рабочих задачах, дополнительно занимаюсь обучением новых iOS разработчиков и провожу онбординги. Часто подключаюсь на общие созвоны, при решении общих вопросов как лид команды iOS разработки.
Регулярно посещаю онлайн и оффлайн митапы по iOS разработке, и конференции от разных компаний.
Разработка приложения с нуля.
Вклад в проект:
Используемые технологии:
ШМР – Работа над фичей для зарубежного приложения Yango. Подробности под NDA.
Вклад в проект:
Используемые технологии:
UIKit, SwiftUI, Git, SQLite, GCD, URLSession, RESTful, Unit tests, MVP, SOA, SPM, SwiftLint, Autolayout, Верстка кодом
Образовательное приложение. Курсы по подготовке к экстренным ситуациям в окружающей среде, с тестированием по изученным материалам. Так же помогает пользователю изучать и узнавать про окружающий мир.
Вклад в впроект:
Используемые технологии:
UIKit, Git, CoreData, Unit tests, MVP, SOA, SwiftLint, Autolayout, Верстка кодом, Jira, Bitbucket
Игра-квест. Реализована с максимально возможным погружением, чтобы у игрока создавалось впечатление, что он общается с живыми людьми и находится в центре событий. Проект не доведен до релиза и поставлен на паузу из-за мобилизации.
Вклад в проект:
Используемые технологии:
UIKit, Git, SPM, GCD, GraphQL, URLSession, CoreData, KeyChain, UserDefaults, UI/Unit tests, Fastlane, VIPER, SOA, SwiftLint, Autolayout, Верстка кодом, Xib
Приложение служит для отслеживания количества и срока годности лекарств. Нужно для того, чтобы поддерживать аптечки в актуальном состоянии и всегда понимать какие лекарства есть в наличии.
Вклад в проект:
Используемые технологии:
UIKit, Git, UserNotification, CoreData, UserDefaults, UI/Unit tests, VIPER, MVP, SOA, SwiftLint, Autolayout, Верстка кодом, Xib, Storyboard
Достижения:
Обязанности:
Достижения:
Безопасность компьютерных и информационных систем, и защита информации
Учебный проект (архитектура не доделана)
Подробное описание по ссылке https://github.com/ZyFun/ChatApp