👀 Бизнес-аналитик, зовем на Публичное собеседование на Хабр Карьере! Для участия нужно → оставить заявку
Андрей Гостюхин (torinasakura), 34 года, Россия, МоскваАндрей Гостюхин (torinasakura), 34 года, Россия, Москва

Андрей Гостюхин

Эксперт
CTO полного циклаФулстек разработчикТехнический директорВедущий (Lead)
От 650 000 ₽Рассмотрю предложения
Возраст: 34 года
Опыт работы: 24 года
Регистрация: 29.07.2013
Последний визит: 1 день назад
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к удаленной работе
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя
Куратор
  • Atlantis
    Секта инженеров
  • REES46
    Омниканальная платформа коммуникации и автоматизации маркетинга + CDP

Обо мне

В IT уже 25 лет. Имеется огромный опыт в формировании команд, процессов их оптимизации и контроле, а также в затаскивании того, чего другие затащить не могут.

Собираю и запускаю ИТ подразделения под ключ.

В целом, всё, что касается IT могу-умею-практикую. Пока ещё не было ни одного кейса с которым бы я не разобрался за разумное время.

Старый опенсорсер. Есть своя команда. 

В данный период жизни отчаянно пытаюсь вернуться в GameDev.

Работаю без выходных. Праздники только семейные. В сутках в среднем 12 рабочих часов.

Активный участник Хабр сообщества. Бывает, выступаю на ИТ конференциях.


Целеустремлённый. Обязательный. Волевой.

Эксперт

26консультаций
4.9
26 оценок

Работаю с квалификациями

СтажёрМладшийСреднийСтаршийВедущий

Экспертность

С нуля собрал команду. Все навыки получил без помощи менторов, книг, курсов, коучей или учителей. Разработкой занимаюсь с самых ранних лет.

Из первых двух консультаций:

  • помог техническому директору, сети частных клиник, в поиске новых направлений для личного развития в своей области
  • после исполнения моих рекомендаций парню сразу же написала Билайн с приглашением пройти собес
  • провёл больше 15 консультаций во время ивента VK и Хабра start.habr.com
Стоимость
Бесплатно
Связаться

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • Омниканальная платформа коммуникации и автоматизации маркетинга + CDP
    Санкт-ПетербургОт 10 до 100 сотрудников
    Технический директор (Ведущий)CTO
    Декабрь 2023 — По настоящее время (8 месяцев)

    Формирую стратегию развития IT подразделения компании. 

    • полностью пересобрал команду за пару месяцев (10+ человек)
    • перевёз все процессы разработки в Github (issues, releases, deployment, actions)
    • сформировал HR бренд
    • увеличил КПД команды вдвое, увеличив при этом ФОТ всего на 25%
    • внедрил методологии DevOps, Agile (Scrum, Kanban, XP), PRINCE2
    • Запустил мобильную платформу для разработчиков
    • Секта инженеров
      МоскваОт 10 до 100 сотрудников
      Founder
      Декабрь 2022 — По настоящее время (1 год и 8 месяцев)

      • hoh.game
      • goodgantt.com
      • проект под грантом ФСИ: NLP для автоматизации претензионной работы + облачный RTE
      • sozvezdie.ru

      Занимаюсь всем и сразу. Работаю с командой в поле. Сейчас нас 9 человек.

      Founder, Lead Solution Architect
      Январь 2018 — Декабрь 2022 (5 лет)
      • Проектирование uikit и библиотек для react, next для стандартизации решения задач в области клиентской разработки
      • Проектирование внутренних сервисов с применением DDD, TDD, BDD
      • Автоматизация систем контроля и учёта внутренних процессов
      • Разработка ИИ для систем прогнозирования и анализа Big Data
      • DevOps через Flux, Helm, Terraform
      • Сейчас нас от 9 человек, 3 из старого состава

      Менеджмент, проектирование, разработка продуктов:

      В процессе разработки ещё, порядка, с полдюжины собственных проектов.

      Founder, Lead Web Engineer
      Апрель 2013 — Январь 2018 (4 года и 10 месяцев)
      • Проектирование высоконагруженных Web приложений (

        NestJSProtobuffGRPC)

      • Разработка на основе микросервисных паттернов
      • Применение гексагональной архитектуры и DDD подходов
      • Разработка дизайна
      • Проектирование UX
      • Разработка под ключ: Logicroof.ru, aviapark.com, snowbird.com, m.irr.ruapp.zasta.de
      • Применение паттерна SAGA на практике в распределённых системах контроля, учёта и управления системами автоматизации бизнеса
      • Разработка гибридных приложений посредством экосистемы React (electron, react native)
      • Автоматизация командных процессов через GitOps (Flux, K8S, Terraform)
      • В команде от 4 до 7 человек, 4 из старого состава
      Founder, Lead Web Developer
      Январь 2009 — Март 2013 (4 года и 3 месяца)
      • Проектирование Web сервисов
      • Разработка серверной части Web сервисов
      • Разработка через тестирование (TDD)
      • Принимал участие в разработке клиентской части
      • Дизайн и проектирование баз данных
      • Разработка высоконагруженных систем (DocDoc.ru)
      • В команде на тот момент было от 5 до 10 человек

      Founder, Lead Java Developer
      Январь 2000 — Май 2008 (8 лет и 5 месяцев)
      • Проектирование серверной части для клиент-серверных игровых MMO (Abyss, Shock, Asteriosбуду пополнять список по мере восстановления контактов, на секундочку - прошло больше 10 лет с момента как я оставил Java разработку в контексте MMO
      • Покрытие тестами
      • Дизайн базы данных
      • Реверс-инжениринг
      • В команде на тот момент было от 4 до 9 человек
    • Дубай
      Технический директор (Ведущий)CTO
      Октябрь 2023 — Февраль 2024 (5 месяцев)

      Контрактный проект

      • проектирование бизнес-юнита https://crossfi.org/
      • формирование команды
      • формирование стека
      • формирование инфраструктуры
      • процессы, менеджмент, код-ревью
    • ​Проектируем, разрабатываем и запускаем сложные веб‑сервисы.
      Тель-АвивОт 10 до 100 сотрудников
      NoCode Архитектор
      Сентябрь 2022 — Август 2023 (1 год)
      • debugmail.ru - миграция с Tilda на кастомный no-code 
      • wbtech.ru - редизайн, миграции с Tilda на кастомный no-code

      Проектирую no/low-code приколюхи

    • Объединяем IT и ретейл, чтобы совершать самые важные покупки было просто — во всех уголках страны
      МоскваБолее 5000 сотрудников
      Системный Архитектор
      Август 2022 — Декабрь 2022 (5 месяцев)

      Проектирование и запуск нового eCommerce продукта "Магнит Косметик Онлайн"

    • We turn your ideas into real life IT products
      ТомскОт 100 до 1000 сотрудников
      Lead Solution Architect
      Апрель 2022 — Август 2022 (5 месяцев)
      • Архитектурный аудит проекта https://banxe.com
      • Архитектурный аудит проекта https://tezro.com
      • Проектирование архитектуры
      • Планирование рефакторинга
      • Менеджмент ресурсов
      • Разработка core части нового ландшафта
      • В управлении порядка 100 человек
    • Передовые технологии, масштабируемые решения, сложные задачи
      ВанкуверОт 10 до 100 сотрудников
      Senior Backend Engineer
      Январь 2020 — Сентябрь 2020 (9 месяцев)

      Разработка аналитического сервиса по сбору статистики использования лейера (StreamLayer) - NestJS, Kafka (ZooKeeper), TypeScript, Clickhouse.

      Разработка адаптера под Clickhouse, штука довольно гибкая, можно юзать почти в любом месте

    • Российская компания, один из крупнейших в мире производителей калийных удобрений
      От 1000 до 5000 сотрудников
      UX проектировщик
      Декабрь 2017 — Июнь 2018 (7 месяцев)

      Консалтинг и проектирование системы для внутреннего сервиса-аукциона по фрахту судов и логистики сухогрузов.

    • Центр экспертизы и координации информатизации
      МоскваОт 100 до 1000 сотрудников
      Фулстек разработчик (Ведущий)Ведущий специалист
      Сентябрь 2016 — Февраль 2017 (6 месяцев)
    • Информатизация города
      МоскваБолее 5000 сотрудников
      Ведущий Архитектор
      Июнь 2013 — Сентябрь 2014 (1 год и 4 месяца)

      Разработка системы агрегации источников круглосуточного видеонаблюдения, разработка серверной части посредством взаимодействия с WOWZA Media Systems

      Разработка системы доступа граждан к многопоточной системе видеонаблюдения и архивов данных

      Внедрение системы в ЦОД силовых и правоохранительных структур РФ

    • Частная практика, работа без зачисления в штат
      Электросталь
      Разработчик игр (Средний)Gameserver & Datapack Engineer
      Июль 2004 — Март 2008 (3 года и 9 месяцев)

      Контрибьютил в L2J OpenSource на тогдашнем SourceForge и SVN Trac by Tigris (Oracle).

      Писал игровую серверную часть для Lineage 2 с третьих по 7 хроники (Interlude вроде).

      Также занимался клиентской разработкой, делал новые модели, сценарии, квесты, локации.

      В местной локальной сети было запущено 2 сервера, в прайм-тайм бывало до 2500 человек.

      Также запускал сервера для старичков вроде Abys World, Shock World, Asterios.  Кстати. на последних двух, всё ещё используется Core который писал я в те бородатые годы, правда уже сильно модифицированный, в 2023 я решил посетить свои любимые сервера. К сожалению, был расстроен тем, что там угробили экономику и всё перевели на тупой донат, мир праху их.

      Также помогал поднимать новинки типа RFOnline, Ragnarok Online 2, а также олдовые штуки типа Ultima Online.

      Также устраивал турниры по стратегическим дисциплинам: StarCraft, WarCraft III, Battle for Middle-Earth, Dune: Emperor, Civilization IV

      JavaPythonHTMLCSSXMLRESTMySQLPHP
      Разработчик игр (Младший)Mods Maker
      Июнь 2004 — Ноябрь 2005 (1 год и 6 месяцев)

      Писал моды для CS 1.5-1.6

      Из самых удачных и заметных можно отметить Counter Strike: Superheroes Mod Marvel First, сейчас его уже десять раз перепаковали и называется он несколько иначе, но, сам факт.

      Писал моды для Quake Arena, одним из полюбившимся аудитории был Alliance (выпустил я его вроде где-то в 2001 году)

      Арсенал:

      • AMX Mod
      • Small (теперь это вроде Pawn)
      • QuakeC
      • C/C++
      Специалист по реверс-инжинирингу (Младший)Reverse Engineer
      Март 2004 — Февраль 2005 (1 год)

      Разбирал клиент Counter-Strike для последующей разработки кастомных веб-обвязок для локальных сайтов местного интранета.

      Использовал:

      • W32Dasm
      • Hiew
      • OllyDbg

    Высшее образование

    • МГТУ им. Н.Э. Баумана

      Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
      Информатики и систем управления; ИУ
      Сентябрь 2010 — Февраль 2012 (1 год и 5 месяцев)

      Достижением можно считать самостоятельный уход в силу несостоятельности системы образования

    Дополнительное образование

    • OTUS

      Авторские онлайн‑курсы для профессионалов
      Fullstack Educator
      Май 2023 — Июнь 2023 (1 месяц)

      Учились учить людей так, чтобы они и мы не выгорали друг от друга. В общем - культулизировались.

      Следующим этапом - разработка курсов.

    • HTML Academy

      Интерактивные онлайн-курсы
      Санкт-Петербург1950 выпускников
      Писал курс. Менторил. Курировал.
      Апрель 2011 — Январь 2012 (9 месяцев)

      В основном писал курс по JS и продвинутым HTML, CSS практикам, мой курс лёг в основу той базы, которая используется сейчас в академии