Трудолюбивый, легко нахожу общий язык с людьми, не конфликтный с чувством юмора. Если дело касается работы, то отношусь серьезно.
Выпускник SDU(Suleyman Demirel University), выпускник Республиканской Физико-Математической Школы.
На данный момент участвую в разработке приложения содержащего в себе азартные онлайн игры. Наше приложение имеет многомодульную архитектуру, где каждый модуль отвечает за определенный бизнес процесс и может интегрироваться в отдельный проект на базе одного ядра. Команда андроид разработки состоит из 5 людей. В процессе разработки используется методология Agile.
Дано:
Приложение Московского Кредитного Банка, а именно приложение по работе с инвестициями - МКБ Инвест. Это торговая-платформа для начинающих и профессиональных инвесторов с доступом к широким возможностям рынка ценных бумаг.
Задача:
Реализовать новые бизнес функционалы, переписать старую архитектуру на новую с соблюдением всех современных паттернов разработки. Учавствовать в груммингах для декомпозиции новых задач.
Участие:
Андроид команда состоит из 4 человек. Занимаюсь разработкой новых бизнес задач, переписываю архитектуру и старые элементы кода, участвую в обсуждениях бизнес задач для ее декомпозиции. Так же исправляю критические баги. Плотно взаимодействую со всей командой разработки. Добавил в проект зависимости для Huawei маркета и новые билд тайпы без Гугл сервисов.
Технологии:
Kotlin coroutines, Dagger2, Clean Architecture, Room database, Firebase Analytics, Firebase cloud store, ViewBinding, MVI
Разрабатывал государственное мобильное приложение egov.kz, руководил командой разработки из 3 человек на платформе андроид
Дано:
На момент старта разработки было сырое приложение, которое разрабатывалось 4 месяца, к нему предоставлялись модули из российского Сбера и Sberbank International
Задача:
Реализовать нативное приложение Sberbank Kazakhstan 2.0, которое увеличит удобство пользования, ускорит процессы и значительно повысит производительность
Участие:
Андроид команда состояла из 8 человек. Занимался разработкой модуля перевода, функциональности закрытия/открытия депозитов, снятия наличных без карты, блок уведомлений, редизайна главной страницы, функциональности лимита по карте. Так же исправление критических багов. Проводил выступления Android tech talks раз в месяц перед андроид командой. Плотно взаимодействовал со всей командой разработки. Брал рефактор кода для вынесения часто используемого функционала и экранов в общий модуль.
Технологии:
Kotlin coroutines, Многомодульность, Design System (SB International. Предоставляет классы для верстки с преднастройками и готовыми шаблонами), Koin, Single Activity, Clean Architecture, Room database, Firebase Analytics, Firebase cloud store, Cicerone.
Дано:
На момент старта разработки было приложение egov mobile, которое разрабатывалось год. Приложение уже было запущено в Play Market. На тот момент имело более 2 млн скачиваний в Play Market.
Задача:
По eGov Mobile реализовать большую часть функциональности, которая существовала в Web версии.
Участие:
Команда состояла из 3 человек, позже через 2 месяца остался в проекте один и впоследствии стал полностью отвечать за проект на платформе Андроид. Реализовал кучу новых государственных услуг, расширил функционал шаблонизатора, который отрисовывал и полностью составлял некоторые услуги опираясь на предоставленный JSON, разработал кучу новых сервисов, основанных на работе с WebView, реализовал подписание услуги с помощью электронно цифровой подписи, используя технологию CMS, оптимизировал и рефакторил старый код, обновлял приложение в Play Market каждые 2 недели.
Технологии:
MVVM, GraphQL, Clean Architecture, WebView, Dagger2, WorkManagers, RX Java, Room database, Firebase Analytics.
Дано:
На моменте старта разработки было приложение, которое разрабатывалось больше года - Pillowz, предназначенное для посуточной аренды квартир.
Задача:
Вывод новых фич, релизы в Play Market и баг фиксы. Реализовать модуль безналичной оплаты, поменять дизайн.
Участие:
Команда состояла из 2 человек. Таир принимал участие в разработке нового функционала связанного с безналичной оплатой. Реализовал редизайн всего приложения, создал несколько custom view для красивого визуального отображения актуальных цен на квартиры, внедрил функционал проверки качества квартир.
Технологии:
MVP, Moxy, WebView, Dagger2, RX Java, Room database, Firebase Analytics, Design patterns
Дано:
На момент старта разработки было приложение, уже запущенное в магазины и довольно успешно (более 500к скачиваний на тот момент на платформе Android). Приложение нацелено на оплату всего с помощью qr кодов и получения кэшбеков.
Задача:
Изучить структуру приложения, изучит используемые технологии и внедрить функционал обработкой ошибок от сервера.
Участие:
Команда состояла из 7 человек. Таир изучал как построен проект, каждую неделю выступал с докладом об изученном материале и с предложениями об улучшении качества кода. Применил полученные знания на внедрил обработки ошибок от сервера, на уровне репозитория с описанием и созданием каждой кастомной ошибки.
Технологии:
MVP, Moxy, Dagger2, RX Java, Room database, Firebase Analytics
Бакалавр
GPA-3,42
Факультет инженерии, специальность - вычислительная техника и программное обеспечение. Бакалавр длился 4 года.
Проходил курс по изучению основ разработки андроид приложения, изучал построение приложения с нуля на архитектуре MVP