⭐️ Бэкендеры, с какой командой у вас мэтч? Проверяйте на Вайб-чеке → vibe.habr.com
Анастасия Вихарева (stasyabis7), 24 года, Россия, Нижний НовгородАнастасия Вихарева (stasyabis7), 24 года, Россия, Нижний Новгород

Анастасия Вихарева

Эксперт
Я помогаю компаниям создавать удобный дизайн для проектов разной направленностиUI/UX дизайнерПродуктовый дизайнерСредний (Middle)
От 220 000 ₽Не ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 24 года
Опыт работы: 3 года и 7 месяцев
Регистрация: 07.01.2024
Последний визит: 2 дня назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Нижний Новгород
Дополнительно: готова к переезду и к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Я дизайнер интерфейсов и мобильных приложений. Помогаю компаниям создавать удобный дизайн для людей всех возрастов и проектов разной направленности.

Образование: 

  • Неоконченное высшее, НГТУ им. Р. Е. Алексеева, Информационные вычислительные машины, заочное ( в процессе, я на 3 курсе)
  • Bang Bang Education / Head of Design ( Июнь 2024 )
  • Uxcel / CSS for Designers ( Март 2024 г.)
  • Uxcel / Service Design ( Март 2024 г.)
  • Uxcel / Typography ( Март 2024 г.)
  • Uxcel / Design Accessibility (Январь 2023 г.)
  • Uxcel / Mobile Design ( Январь 2024 г.
  • Лекции, Дизайн Просмотр, Дизайн выходные, лектории от Тинькофф, Яндекс и т.д.

Опыт:
4 года

Языки:

English B2+, Espanol A1.

Портфолио:
Вебсайт

Figma Community @stasyabis

Статьи:
Medium
Яндекс Дзен
VC.ru

Фото:
Unsplash

Контакты:

  • Telegram: @stasyabis
  • Телефон: 8 (987) 750-39-93 (WhatsApp, Telegram, Viber, SMS, звонок)
  • Email: stasyabis7@gmail.com

Навыки

Управление проектами
Figma Design
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
UI/UX дизайн
Веб-дизайн
Дизайн мобильных приложений
Проектирование интерфейсов
Прототипирование
Адаптивный дизайн

Эксперт

4консультации
5
3 оценки

Работаю с квалификациями

СтажёрМладшийСредний

Специализация

UI/UX дизайнерВеб дизайнер

Экспертность

За три года я успела разработать и реализовать множество успешных проектов, сотрудничая с компаниями различных масштабов — от стартапов до крупных корпораций. 

Почему стоит выбрать именно меня:

  1. Опыт:
    - Прошла путь от небольшого агентства по созданию лендингов до работы продуктовым дизайнером в OZON всего за 3 года;
    - Самостоятельно обучилась на дизайнера и поднялась по карьерной лестнице от junior уровня до middle++ за 3 года;
    - Самостоятельно набирала команду дизайнеров и понимаю, что необходимо знать и говорить при прохождении собеседований.
  2. Качество и Внимание к Деталям
    - Я очень тщательна в работе и обращаю внимание на мельчайшие детали, чтобы достичь высоких стандартов качеств
  3. Профессионализм и Ответственность
    - Я строго соблюдаю сроки и договоренности, обеспечивая своевременное выполнение всех этапов работы;
    - Мы вместе сможем в короткий срок подготовиться к собеседованию в общем и целом, либо в какую-то конкретную компанию.
  4. Положительные Отзывы и Репутация:
    - Мои клиенты всегда остаются довольны результатами нашей работы, находят место работы и продолжают взаимодействовать со мной в дальнейшем.

С чем могу помочь:

  1. Оцениваю уровень навыков, портфолио и резюме
  2. Составляю план работы при подготовке к собеседованиям 
  3. Рассказываю про положительные и отрицательные моменты в портфолио и резюме и предоставляю подробный гайд, как подтянуть отрицательное и улучшить положительное
  4. Помогаю с формулировкой на часто встречающиеся вопросы на собеседованиях
  5. Провожу тестовые собеседования,  составляю пробные тестовые задания и whiteboarding
  6. Помогаю с выполнением тестовых заданий
  7. Подробно рассказываю про возможные этапы собеседований
Стоимость
1500 ₽/ час

Опыт работы

  • Команда разработки ведущего e-com в России
    МоскваБолее 5000 сотрудников
    Продуктовый дизайнер (Средний)Продуктовый дизайнер
    Июль 2024 — По настоящее время (5 месяцев)

    Обязанности:
    1) Ведение дизайнерской документации;
    2) Выполнение задач с учетом дедлайнов;
    3) Проведение исследований
    4) Проводить анализ конкурентов
    5) Находить решения для продуктовых задач в сложных интерфейсах

    Достижения:
    1) Обновила раздел Цены, благодаря чему увеличилась конверсия в посещение как радела, так и связанных с разделом страниц
    2) Работала над новыми ставками НДС, в следствие чего пользователи могут подготовиться заранее к новым ставкам НДС

  • Маркетплейс, где продают свои товары тысячи локальных магазинов в 5000 городах
    МоскваОт 100 до 1000 сотрудников
    Продуктовый дизайнер (Средний)Старший продуктовый дизайнер
    Март 2024 — Июнь 2024 (4 месяца)

    Обязанности:
    1) Проведение исследований (качественных и количественных);
    2) Создание структуры сайта, разметка блоков и элементов интерфейса в Figma;
    3) Работа с продуктовыми метриками;
    4) Создание логичных интерфейсов, удовлетворяющих требованиям бизнеса;
    5) Тесное взаимодействие с разработчиками и аналитиками, а также продакт оунерами для уточнения деталей работы, синхронизации, разрешения конфликтов и затрагивания разных точек зрения.

    Достижения:

    1) Внедрила плашку, которая показывается пользователям, пока они не ввели адрес. Благодаря нововведению уменьшилось количество отказов, по карте кликов было видно, что плашку стали замечать и вводить адрес до того, как добавлять товар в корзину. 

    2) Проработала подробный концепт нового каталога, благодаря которому ожидается увеличение общей конверсии в покупку категории Цветы

    Инструменты:
    1) Figma;
    2) Miro;
    3) Яндекс Метрики;
    4) Гугл Метрики;
    5) Jira.

    Коммуникация:
    1) Telegram;
    2) Slack;
    3) Google Meets.

  • Разработка уникальных решений для автомобильных мультимедиа
    Нижний НовгородОт 100 до 1000 сотрудников
    UI/UX дизайнер (Средний)UX/UI Дизaйнер
    Ноябрь 2022 — Март 2024 (1 год и 5 месяцев)

    Обязанности:

    1) Разработка дизайна интерфейса для IOS, Android, AppleWatch, Samsumg Watch;
    2) Создание кликабельных прототипов проверки гипотез и презентаций продукта;
    3) Проведение демо продукта;
    4) Поддерживание существующего UI kit и его расширение;
    5) Тесное взаимодействие с разработчиками для уточнения деталей работы, синхронизации, разрешения конфликтов и затрагивания разных точек зрения.

    Достижения:
    1) Обеспечила успешный выпуск МВП версии приложения;
    2) Получила положительные отзывы сотрудников после использования Личного кабинета после редизайна;
    3) Упростила работу шахтовиков с интерфейсом аналайзера.

    Инструменты:
    1) Figma;
    2) Adobe Illustrator;
    3) Miro;
    4) Adobe After Effects;
    5) Lottie Files;
    6) Marvel;
    7) Eagle;
    8) FontAwesome.

    Коммуникация:
    1) Telegram;
    2) Slack;
    3) Google Meets.
  • Первый и крупнейший разработчик OSS/BSS-систем
    Санкт-ПетербургОт 1000 до 5000 сотрудников
    UI/UX дизайнер (Средний)UX/UI Дизaйнер
    Февраль 2022 — Ноябрь 2022 (10 месяцев)

    Обязанности:
    1) Разработка пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX) для веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых продуктов туристической компании;
    2) Исследование потребностей пользователей и проведение тестирования дизайна для оптимизации пользовательского опыта и удовлетворения клиентов;
    3) Взаимодействие с разработчиками, актуализация требований;
    4) Создание интерфейсов для КПИ системы с нуля.

    Достижения:
    1) Макеты интерфейсов были разработаны четко к дедлайну в 3 месяца;
    2) Высокая оценка заказчиков.

    Инструменты:
    1) Figma;
    2) Adobe Illustrator;
    3) Miro.

    Коммуникация:
    1) Telegram;
    2) Slack;
    3) Zoom.

  • FS Travel, Zerolab
    Москва
    UI/UX дизайнер (Средний)UX/UI Дизaйнер
    Май 2021 — Ноябрь 2022 (1 год и 7 месяцев)

    Обязанности:
    1) Разработка дизайна веб сайта крупного турецкого маркетплейса бадов;
    2) Создание кликабельных прототипов проверки гипотез и презентаций продукта;
    3) Взаимодействие с разработчиками, актуализация требований;
    4) Создание интерфейсов для B2C сегмента (анализ сложных составных таблиц с разными видами туров и условий проживания в отелях);
    5) Разработка дизайна для текущих сайтов FUN&SUN, Аэрофлот.

    Достижения:
    1) Увеличила конверсию при покупке билетов на 10% после редизайна Главной;
    2) Уменьшила время на 20 минут, потраченное для поиска подходящего тура в B2B сегменте ;
    3) Увеличила конверсию в первую покупку на 15% на сайте по продаже турецких БАДов.

    Инструменты:
    1) Figma;
    2) Adobe Illustrator;
    3) Miro;
    4) Adobe Photoshop;
    5) Lottie Files.

    Коммуникация:
    1) Telegram;
    2) Slack;
    3) Google Meets.

Высшее образование

  • НГТУ им. Р. Е. Алексеева

    Нижегородский государственный технический университет имени Р. Е. Алексеева
    Нижний Новгород1394 выпускника
    Институт радиоэлектроники и информационных технологий
    Сентябрь 2021 — По настоящее время (3 года и 2 месяца)
    • Выполнение лабораторных и курсовых работ на языках: Python,  Java, C++.
    • Изучение технического английского языка.
    • Форма обучения: заочная, работе никак не мешает.

Дополнительное образование

  • Bang Bang Education

    Школа дизайна и иллюстрации
    Москва523 выпускника
    Апрель 2024 — Июнь 2024 (2 месяца)
    1. Был пройден курс на хеда дизайна
    2. Был проработан концепт фичи, используя полученные навыки
    3. Концепт был презентован жюри и был высоко оценен, после чего мне выдали сертификат об успешном прохождении курса
  • Uxcel

    Веб-платформа интерактивного онлайн обучения в сфере UI/UX
    Январь 2024 — Январь 2024 (1 месяц)

    Основы мобильного дизайна

    Познакомилась с контекстом использования мобильных устройств, мобильными интерфейсами, адаптивным дизайном и нативным мобильным дизайном. Получила четкое представление о принципах мобильного дизайна для создания удобных интерфейсов для мобильных устройств.

    • Разработка мобильных интерфейсов
    • Responsive vs. Adaptive Design
    • Basics of Native Mobile Design
    • Context of Mobile Use

    Mobile UI & UX

    Изучила, как создавать мобильные приложения с простой и предсказуемой навигацией, оптимизировать цели нажатия, минимизировать ввод и обеспечить доступность для всех. Познакомилась с распространенными мобильными жестами и узнала об экранной клавиатуре, службах определения местоположения и других ключевых взаимодействиях для создания привлекательных и удобных для пользователя мобильных приложений.

    • Mobile Information & Container Components
    • Mobile Navigation & Input Components
    • Designing Mobile Selection Controls
    • Designing Mobile Layout
    • Ensuring Mobile Accessibility
    • Mobile-Specific Functions & Interactions

    Mobile Patterns

    Научилась создавать эффективные процедуры входа в систему и регистрации, эффективные процессы адаптации и интуитивно понятную навигацию. Узнала о лучших методах оптимизации настроек и уведомлений, чтобы пользователи были вовлечены и информированы. Овладела искусством создания содержательных диалогов, которые с легкостью помогут пользователям ориентироваться в приложении.

    • Designing Mobile Logins, Signups, & Other Forms
    • Basics of Mobile Onboarding
    • Mobile Navigation Design
    • Mobile Settings Design
    • Designing Mobile Notifications & Dialogs

    Mobile Design Workflow

    Научилась планировать бесперебойную работу мобильных приложений, создавать эффективные мобильные каркасы и создавать интерактивные прототипы. Узнала, как протестировать свой дизайн на предмет удобства использования и итерации на основе отзывов пользователей, а также подготовить свое приложение к распространению в App Store и Google Play.

    • Planning the Mobile App Flow
    • Mobile Wireframing
    • Mobile Prototyping
    • Mobile Testing
    • Preparing for the App Store & Google Play

    Platforms & Devices

    Изучила тонкости дизайна iOS и Android, а также разработки для планшетов, носимых устройств и дополненной реальности. Узнала, как создавать дизайн для экранов разных размеров, разрешений и соотношений сторон, и погрузилась в уникальные функции и соображения по дизайну для носимых устройств и дополненной реальности.

    • iOS App Design
    • Android App Design
    • Designing for Tablets
    • Designing for Wearables
    • Augmented Reality and Mobile Design

    Весь курс был пройден на английском языке, как теория, так и тесты по каждому из пяти модулей.

    • Udemy

      Global marketplace for learning and teaching online
      Сан-Франциско и район залива3374 выпускника
      Веб Дизайн в Figma 2023. Основы Ui Ux дизайна на практике
      Июль 2022 — Август 2022 (1 месяц)
      • Были получены навыки по разработке сайта-одностраничника для магазина мебели
      • Более подробно были разобраны привязки и автолейауты для респонсив дизайна
      • Были освоены лекции по теории веб дизайна, такие как: Типографика, Теория цвета, Сетки и направляющие, Как правильно подбирать иллюстрации для проектов и Иерархия в веб-дизайне
      • Была пройдена практика создания дизайна интернет-магазина с бюджетом 400$.
      • Прототипирование макетов было обязательной частью работы над сайтом.
      • Была разработана адаптивная (моб) версия сайта.
      Figma для веб дизайнера с 0 до профессионала
      Январь 2021 — Февраль 2021 (1 месяц)
      • Освоены основные навыки по использованию программы Figma, а именно: горячие клавиши, группы и фремы, автолейауты, маски, булевы группы, эффекты и наложения
      • Изучены основные профессиональные инструменты программы Figma, а именно: компоненты, варианты, сетки, привязки, коммьюнити и плагины.
      • Отточены навыки создавания своей дизайн бибилиотеки.
      • Изучены принципы работы с прототипами (простые и сложные переходы и анимации).
      • В конце курса было создано первое мобильное приложение для проигрывания музыки с использованием вариантов и компонентов, с рабочим прототипом и на тот момент современным дизайном.