Николай Мамадаев (mamadaevv), 34 года, Россия, МоскваНиколай Мамадаев (mamadaevv), 34 года, Россия, Москва

Николай Мамадаев

Эксперт
Product Designer / Lead DesignerЗерокодерПродуктовый дизайнерВедущий (Lead)
От 250 000 ₽Рассмотрю предложения

Контакты

Войти
Возраст: 34 года
Опыт работы: 9 лет и 1 месяц
Регистрация: 16.10.2013
Последний визит: 1 месяц назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Знание языков: Английский В1

Обо мне

Всем добрый день!

В дизайне я уже порядка 10 лет. Последние несколько лет делал интерфейсы. Сейчас работаю на стыке дизайна и продуктового менеджмента. Что это значит?

Помимо проектирования и отрисовки человеко-ориентированных интерфейсов провожу исследования, на основе которых предлагаю “фичи”, участвую в процессе создания демо, подбираю удобные сервисы в зависимости от нужд команды, а также работаю с регламентами и выстраиванием процессов. Люблю работать с метриками. Работал над интерфейсами для мобильных приложений, десктопных программ, веб-сервисов и смарт ТВ.

С какими инструментами работаю: Figma, Protopie, Miro, Tilda.

Периодически что-то читаю, смотрю и слушаю. Никогда не перестаю учиться, в том числе и вещам которые к работе отношения не имеют. Немного хороших книг: Цель (Элияху Голдратт), М**ак не ходит в одиночку (Клавдия Хохбрун), Стратегия голубого океана (Рене Моборн, В. Чан Ким), Спроси маму (Роб Фитцпатрик), Почему они не работают? (Сьюзен Фаулер). Поддерживаю английский язык в рабочем состоянии.

Ещё кое-что интересное обо мне:

  • Навыки для Алисы
    В свободное время занимаюсь созданием навыков: делал много разных, но самые популярные: Чудики-повторюшки (>37К пользователей) , Время сделать выбор (>3K пользователей),  Веселые Считалочки (> 33K пользователей) и другие. Также выступал с докладом по настройке аналитики в навыках на митапе от Яндекса.
  • Хакатоны
    Люблю участвовать в хакатонах, иногда побеждал. Самая приятная победа – это хакатон от Яндекс.Деньги в Санкт-Петербурге  за мобильное приложение по оплате через QR код. Второе значимое событие  – это хакатон в Ростове-на-Дону, где мы делали маркетплэйс для продажи цифровых товаров.
  • Ресурсы для дизайнеров
    Иногда делаю разные полезности для дизайнеров. С ними можно ознакомиться на странице моего профиля в Figma Community. Ещё начал вести канал в телеграме "Дизайн не пицца".

Портфолио

Примеры задач, которые были мной выполнены оформил в Notion

Навыки

Работа в команде
Бережливый стартап
Управление проектами
Управление людьми
Построение команды
Kanban
UI/UX дизайн
Проектирование интерфейсов
Дизайн мобильных приложений
Дизайн продукта

Эксперт

0консультаций

Работаю с квалификациями

СтажёрМладшийСреднийСтаршийВедущий

Работаю с запросами

Начало карьеры или смена профессии: Войти в ITСмена IT-профессии
Развитие навыков: Учебный планРазвитие навыков
Помощь с задачей: Помощь с рабочей задачей
Стоимость
2500 ₽/ час
Первая встреча бесплатно

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • Мы - команда, которая делает российскую платформу программной роботизации Primo RPA.
    МоскваОт 10 до 100 сотрудников
    UI/UX дизайнер (Ведущий)Дизайнер графических интерфейсов и проектировщик пользовательского опыта
    Февраль 2023 — По настоящее время (1 год и 11 месяцев)

    В настоящее время моя работа охватывает эти продукты:

    • Студия (Windows и Linux версии) - Среда для разработки и отладки роботов для автоматизации бизнес-процессов. Сфера RPA.
    • Оркестратор (Веб) - Обеспечивает слаженную работу системы и управление сотнями роботов: запуск в конкретное время или по определенному сценарию.
    • Idea Hub (Веб) - Обеспечивает сбор и анализ предложений, оценка эффективности и мониторинг статуса реализации задачи. Аналитика по ключевым показателям эффективности и верхнеуровневый взгляд на роботизацию.
    • AI server (Веб) - Интеллектуальная среда для обучения и использования алгоритмов ИИ в процессах роботизации. Готовый набор моделей для извлечения информации из документов различного типа (Smart OCR).

    В мои обязанности входят типичные задачи для данной должности, а именно:

    • Разработка и улучшение графических интерфейсов.
    • Проведение пользовательских исследований.
    • Сотрудничество с командой разработчиков для реализации дизайнерских решений, в том числе авторский надзор.
    • Разработка и поддержка интерактивных прототипов для демонстрации и тестирования новых функций.
    • Создание и поддержка UI-kit для обеспечения консистентности и ускорения процесса разработки.
    • Участие в регулярных встречах и обсуждениях с командой для обмена идеями и обратной связью.

    Среди моих достижений можно выделить тот факт, что с моим приходом компания приняла решение обновить внешний вид всех своих продуктов. Например, в студии для Windows компоненты стали на целое поколение современнее, в духе Windows 10 и 11. В новой версии студии для Linux появилась расширенная библиотека компонентов для фреймворка "Авалония". А также везде перешли на векторную графику для иконок и некоторых иллюстраций.

    В веб-сервисах мы перешли к единой дизайн-системе, которая сочетает фирменный стиль компании с новой структурой, что значительно улучшает пользовательский опыт. 

    И всё это происходит под моим непосредственным контролем и участием в области дизайна.

  • Делаем софт для дизайнеров: конструктор реалистичных фото Moose, графический редактор Lunacy, несколько API и да, иконки
    От 100 до 1000 сотрудников
    UI/UX дизайнерUX/UI дизайнер
    Июль 2022 — Январь 2023 (7 месяцев)
    • Делал дизайн интерфейса для редактора Lunacy
    • Оформлял в виде юзерфлоу и передавал разработчикам. 
    • Делал сложные прототипы в Protopie. 
    • Отрисовывал недостающие иконки. 
    • Вносил прредложения по улучшению функционала программы.
  • MANU Video Game Maker
    Москва
    Team Lead Product Team
    Январь 2019 — Декабрь 2021 (3 года)

    https://manu.co

    • Сделал масштабный редизайн всей программы. Создал интерфейс, в который заложил абсолютной новую концепцию работы и стилистику. Как результат, мы получили массу положительных (местами восторженных) отзывов от пользователей. В программе стало значительно легче ориентироваться, она стала проще и понятнее. 
    • Cпроектировал поведение интерфейса для более чем сотни сложных пользовательских сценариев.
    • Спроектировал дизайн-систему.
    • Составил портреты потенциальных пользователей, в том числе делал карты эмпатии. 
    • Занимался исследованием пользователей (наблюдение, интервью и опросы).
    • Работал с аналитикой и сбором продуктовых метрик, зависящих от пользовательских сценариев.
    • Прособеседовал и набрал в продуктовый отдел новых специалистов. Позже стал тимлидом отдела.
    • Сверстал главную страницу сайта на Tilda. Также проектировал информационную архитектуру сайта вместе с командой. Контролировал процесс работы с web-граф. дизайнером.
    • Принимал активное участие в построении рабочих процессов всей команды продукта.
    • Использовал инструменты автоматизации, такие как Integromat, Zapier для решения внутренних задач.
    • Курировал работы по созданию пользовательской документации.
  • Разработка ПО
    СочиОт 10 до 100 сотрудников
    UI/UX дизайнерUX/UI дизайнер
    Октябрь 2017 — Декабрь 2018 (1 год и 3 месяца)
    • Занимался разработкой дизайна кроссплатформенного мессенджера для платформ: Android, iOS, MacOS, Windows, Linux
    • Контролировал процесс работы с зарубежными иллюстраторами по подготовке графических матераилов.
  • Разработка программного обеспечения на заказ
    Нижний НовгородОт 1000 до 5000 сотрудников
    UI/UX дизайнерUX/UI дизайнер
    Июль 2016 — Октябрь 2017 (1 год и 4 месяца)
    • Работал в отделе дизайна численностью до 8 человек.
    • Создавал анкеты персон.
    • Составлял карту функциональности продукта в соответствии с потребностями персон.
    • Делал вайрфрэймы и отрисовывал конечный UI интерфейсов.
    • Делал демонстрации микроанимаций.
    • Проектировал юзкейсы и делал карты экранов.
    • Делал дизайн-концепции. 
    • Подготавливал мудборды для проектов и обсуждал их с клиентами.
    • Подготавливал презентации дизайн-концепций и презентовал их.
    • Линковал мокапы в прототипы и проводил качественные юзабилити тестирования. Писал также и сценарии для проведения тестирований. Вносил правки в соответствии с результатами.
    • Осуществлял авторский надзор над реализацией моего дизайна разработчиками.
    • Участвовал в дизайн-ревью. Вносил предложения по улучшениям к работам своих коллег, а также представлял свою работу, чтобы получить обратную связь от них.
    • Напрямую общался с зарубежными клиентами для обсуждения дизайна и получения задач.
    • Изучил новую сферу - смарт тв. Сделал проект, который успешно опубликован в магазине приложений.
    • Активно участвовал в улучшении рабочего процесса в компании.
  • Разработка мобильных приложений iOS и Android
    МоскваОт 10 до 100 сотрудников
    UI/UX дизайнерUX/UI дизайнер
    Июнь 2015 — Июнь 2016 (1 год и 1 месяц)

    Разрабатывал дизайн для:

    • Мобильного приложения социальной игры с квестами в реальном мире
    • Мобильного приложения для записи к специалистам (маникюр, стрижка и т.п.)
    • Мобильного приложения для заказа еды
    • Мобильной игры на подобии игры в слова, игрок мог голосом играть с ботом
    • Сайт и админка для сервиса регистрации авторского права
    • Мобильная "белая доска" для колоборативной работы