О себе
Я в Telegram: https://t.me/iamdesigne
Я в WhatSapp: https://wa.me/79994708451
Меня зовут Павел и я UX/UI дизайнер с 10-летним опытом в создании интерфейсов как мобильных так и WEB в плоть до приложений под desktop. Мой опыт включает в себя создание сложных CRM, а так же дизайн систем, а так же помогаю командам быстрее внедрять изменения и поддерживать консистентность. На высоком уровне владею Figma, работаю с бранчами для упрощения версионного контроля и организации макетов.
Для развития использую
Награды
Увлечения
————————
Скилы
Soft:
Hard:
Стек технологий
————————
Ссылки
Ссылка на hh (Резюме)
Ссылка на Figma с проектами (экскурсия по запросу)
Доставка готовой еды из заведений в приложении «Магнит».
Обязанности и достижения:
Стек: Figma, jira, confluence, notion, mattermost, outlook, teams, telegram, miro, datalens, wireGuard, horizon, mobbin.
Дизайн-система «Магнит» — единая система для платформ iOS / Android / Web, используемая как внутренними, так и внешними продуктами.
Обязанности и достижения:
Стек: Figma, jira, confluence, notion, mattermost, outlook, teams, telegram, miro, datalens, wireGuard, horizon, mobbin.
Приложение “Магнит Косметик” позволяет просматривать ассортимент товаров, получать информацию об акциях, накапливать бонусы, а также оформлять заказы с доставкой или самовывозом.
Обязанности и достижения:
Стек: Figma, jira, confluence, notion, mattermost, outlook, teams, telegram, miro, datalens, wireGuard, horizon, mobbin.
Личный кабинет сотрудника — это автоматизированная система заказа и получения справок, таких как 2-НДФЛ, с места работы и тп.
Обязанности и достижения:
Стек: Figma, jira, confluence, outlook, teams, miro, mobbin.
Кабинет агента — это платформа для автоматизации работы агентов, привлекающих сотрудников и клиентов (ИП и ЮЛ) для банков. Интегрирована с другими банковскими продуктами и доступна для использования в других сервисах.
Обязанности и достижения:
Стек: Figma, Pixso, jira, confluence, outlook.
Проект автоматизирует взаимодействие между застройщиком, заказчиком и банком, обеспечивая прозрачное отслеживание строительства, затрат, дефектов, выполненных задач и трудозатрат для повышения эффективности управления.
Обязанности и достижения:
Приложение для виртуального дизайна квартиры с размещением мебели от реальных поставщиков. Пользователи могут создать планировку и интерьер, а потом посмотреть результат через VR. Проект основан на Unreal Engine 4 с тремя разделами launcher, painter и designer.
Обязанности и достижения:
Проект по созданию интерфейсов, позволяющих сотрудникам создавать персонализированные зоны на корпоративном сайте.
Обязанности и достижения:
Одним словом, пять лет учили на электрика, а отправили работать на РЖД.