Участвовал в проектах разной сложности, начиная от простой продуктовой разработки, заканчивая проектированием архитектуры, написанием кода с нуля, инфраструктурными и платформенными задачами.
Работал со всеми современными фреймворками и их экосистемой. Не проблема выучить очередной.
Менторил junior-middle специалистов, проводил онбординги, был наставником на онлайн-курсах.
Едадил:
Суперапп, написанный на веб-технологиях и запускающийся внутри вебвью.
Принимал участие в разработке продуктовых задач совместно с командой из 6 разработчиков фронта. Много общения со смежниками (бэк, дизайнеры, мобильные разработчики, менеджеры, qa), проработка задач/ресерч, фича-лидерство, дежурства на сервисе (графики ошибок, логи, алерты).
В том числе разрабатывал расширение Яндекс.Выгода совместно с Яндекс.Браузером.
Так же был лидом технической команды из 2 человек, занимался платформенными/инфраструктурными задачами, настраивал ci/сборку/архитектуру, помогал писать bff и переезжать на ssr
На проекте использовался DSL над Vue https://github.com/V4Fire для описания бизнес логики/сборки/тестирования и тд + шаблонизатор https://github.com/SnakeskinTpl/Snakeskin
Занимался поддержкой приложения для сотрудников лабораторий по генетической медицине.
В приложении можно было видеть реальные объекты лаборатории, например штативы, лунки, и образцы в них. Всячески манипулировать их содержимым и тд.
Основной стек проекта React + Typescript.
За время работы помог перевести проект с React 16 на React 17, многократно улучшил кодовую базу и архитектуру в целом. Помогал младшим разработчикам, делал регулярное код-ревью и занимался рефакторингом легаси запутанных модулей. Отвечал за все важные и горящие задачи релизов.
Участвовал в разработке внутреннего ui-kit, используемого еще на 2 проектах компании и написанием документации.
Проект представлял из себя виртуального учителя со всеми вспомогательными инструментами и делился на две части: админка и интерфейс ученика.
В интерфейсе ученика основной задачей была разработка математического редактора с нуля. Начиная от формирования ТЗ и согласования с заказчиком, заканчивая проектированием архитектуры и написанием кода.
Редактор позволял вводить сложные математические формулы и вычислять их. Использовался как вспомогательное средство для решения задач, составленных в админке.
За основу был взял стэк React + MobX. В силу ОО архитектуры применял разные паттерны проектирования: стратегия, композиция, инверсия и инъекция зависимостей, посетитель и строитель. Все компоненты редактора создавались с помощью паттерна MVVM для удобной сериализации/десереализации его состояния.
Так же, поучаствовал в разработке инструментов (графики, геометрические фигуры, точки на прямой, визуализация и изменение математических интервалов и тд) для админки.
Работал над 3 проектами:
За время работы выучил Angular и React Native, начал проводить код-ревью и узнал, как больно работать с легаси. Проектировал АПИ вместе с бэкенд командой, взаимодействовал с отделом аналитики и дизайна.
В общем и целом, данный опыт стал трамплином для дальнейшего развития, т.к получилось быстро перерасти компанию.