Человек года 2006 по версии журнала Time.
Полюбил дизайн еще с университетских курсов. Мне повезло что я оказался именно на дизайн-направлении в университете. Именно тогда я решил что хочу работать в этой сфере, и начал активно ее изучать.
— Регулирование и оптимизация процессов;
— Управление командой, распределение задач
— Выстраивание стратегии развития экосистемы нескольких продуктов;
— Проектирование крупных сервисов, охватывающих самые разные пользовательские группы (b2b/b2c);
— Разработка и проектирование пилотных сервисов, рассчитанных на длинную дистанцию в плане развития;
— Доработка уже существующих проектов, согласно исследованиям, в том числе, инициированными самостоятельно;
— Проектирование новых концептуальных решений, для определения будущего проектов и поиска вектора развития продуктов
— Проектирование коробочных решений — инструментов для использования сотрудниками внутри компании;
— Курирование проектов от лица UXUI-проектирования. Контроль и надзор разработки спроектированных решений;
— Проектирование прототипов, flow map, IA и других проектировочных артефактов;
— Работа с макетами: работа с интерфейсным оформлением и дизайн-системой/передача своих прототипов в работу UI-дизайнерам, валидация результатов, сбор макетов; дополнительных состояний на основе готового UI-кита;
— Анализ бизнесовых и пользовательских требований, уточнение постановки от заказчика;
— Демо и защита предлагаемых решений на регулярных встречах с ЛПРами;
— Постановка задач на UX-исследование, участие в составлении и проведении;
— Создание макетов цифровых сервисов. От низко детализированных набросков к высоко детализированным макетам на основе принятой визуальной концепции и сценариев использования продукта, добавление динамики и полировка решений, применяя плавные переходы и функциональную анимацию.
— Проектирование сценариев взаимодействия. Построение и корректирование схематичных карт клиентского пути, описание детальных пользовательских историй.
— Курирование проектов по дизайну. Распределение доступных ресурсов, построение стратегии работы, постоянный мониторинг и анализ работ произведенных по проекту, ведение проекта до самого финала.
— Выстраивание коммуникации с клиентом. Первичные интервью, защита предлагаемых решений, переговоры по вносимым изменениям.
— Рекрутинг и менторство дизайнеров. Обучение и полноценное наставничество, передача знаний для ускоренного роста специалистов. Управление вектором развития без всякой бюрократии.
— Позиционирование дизайн-отдела markswebb в различных инфополях. Работа по продвижению дизайн услуг, создание визуального кода компании в области дизайн решений.
— Составление осмысленных и понятных UX-copy в проектируемых интерфейсах. От базовых элементов, до полноценного UX-копирайтинга. Написание сопроводительных документов/текстов, поясняющих принцип работы внедряемых фич. Аргументированное ревью предлагаемых решений.
— Упрощение и автоматизация работ с макетами. Создание и поддержка переиспользуемых библиотек компонентов и стилей, работа как с существующими дизайн-системами, так и создание новых.
— Взаимодействие с командой разработчиков. Передача в разработку утвержденных макетов, объяснение механик дизайн-решений, доработка решений при выявлении технических ограничений, составление проектной документации, контроль качества реализации.
— Разработка прототипов и макетов страниц для основного продукта, а так же всех дочерних франшиз
— Анализ Яндекс.Метрики и Google Аналитики, для сбора необходимых данных при создании прототипов. Выявление слабых зон, для последующей модернизации
— Проведение анализа решений конкурентов
— Составление CJM карт, для более точеного выявления слабо работающих зон UX\UI
— Проработка концепции и сценариев использования с продакт-менеджерами с учетом бизнес и технических требований, обсуждение интерфейсных решений с командой дизайнеров
— Вариативное тестирование гипотез
— Разработка интерактивных прототипов, для наглядного примера работы разрабатываемого дизайна
— Макетирование страниц сайта десктоп, адаптив, а также лендинги
— Разработка экранов мобильного приложения (iOS, Android)
— Разработка экранов для приложения Apple Watch
— Согласование и запуск А/В тестирований
— Разработка новых блоков интерфейсов, для последующей интеграции в уже существующую структуру
— Подготовка макетов перед передачей их на верстку
— Создание и работа по гайдлайнам
— Создание визуальной концепции для мобильных приложений, ASO (App Store Optimization)
— Анализ всех метрик, для последующего их применения в дизайне, позиционировании.
— Аналитика рынка на предмет выявления сильных решений, а так же тех решений, которые ведут к отрицательному результату, чтобы их избегать.
— Переговоры с разработчиками, обсуждение концепций, отстаивание потенциально выгодных для продукта идей.
— Проведение А/Б тестирований, для выявления наилучшего решения для рынка.
— Переработка UI, а так же UX приложений, при необходимости.
— Разбор и анализ проводимых тестов, для составления таблиц с результатами, по которым определяются наиболее активные дизайн-решения.
— Разработка и создание сайтов (Tilda, Readymag)
Дизайн сайтов и интерфейсов. Проработка логики взаимодействия пользователя с визуальным инструментом, способствующим создавать положительный опыт использования.
— Ведение переговоров по проектам, структурирование поставленной задачи.
— Исследование конкурентов и современных дизайн-решений, служащих инструментом к повышению результативности бизнеса.
— Разработка CJM карт, Service Blueprint'ов, для исследования целевой аудитории и проработки их архетипов.
— Проведение UX-исследований для выявления наиболее уязвимых зон, на которых необходимо сделать акцент. Как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения визуального восприятия.
— Разработка дизайн-систем, для упрощения и упорядочивания взаимодействия с макетом.
— Создание интерактивных прототипов, для тестирования создаваемого дизайн-продукта.
— Последующая разработка дизайна, с уклоном на логику, удобство использования, положительные эмоции от пользования.
Дизайнер-технолог. Участник очных сессий по дизайну. таких как доступная среда, олимпиада и прочее. Участвовал в командных проектах на конкурсной основе.
Курсы, состоящие из 8 блоков, рассматривающих самые актуальные темы, связанные с анимацией в приложении. Этот курс мне помог быстрее освоить нюансы сложных интерфейсных анимаций, работ с ключами, выражениями и плагинами.
Программа digital-дизайна делала упор на web и интерфейсном направлениях, а также охватывала темы из смежных областей. Учитывала специфику рынка, отражая актуальные требования к профессиональному уровню, принятому в индустрии.
Архитектура программы не похожа на привычное обучение в университете и была построена на командной работе с множеством практических занятий, выполнением реальных работ, а также совершенствованием собственного портфолио..