Привет! Меня зовут Иван. Я уверенный дизайн Lead с более чем 4-летним опытом в разработке пользовательских интерфейсов, управлении командами и создании дизайн-систем. Прошел несколько крупных обучающих программ по лидерству в проектах как в дизайне, так и в IT.
Мои сильные стороны включают глубокое понимание процессов UX/UI и успешный опыт внедрения дизайна на уровне продукта. Руковожу проектами для крупных компаний, внедряя решения, которые значительно повысили вовлеченность и удовлетворенность пользователей.
Навыки:
UX/UI дизайн: Figma, Pixso
Дизайн-системы: создание и управление дизайн-системами для крупных проектов.
Исследования пользователей: тестирование, прототипирование, анализ данных.
Командное лидерство: опыт управления небольшими кросс-функциональными командами, развитие компетенций, постановка целей (SMART), оценка результатов(STAR), ведение ключевых ритуалов Scrum&
Стратегия дизайна продукта: разработка, защита и реализация дизайн-стратегий для веб и мобильных платформ.
Инструменты управления проектами: Jira, Confluence, Notion, weeek
Увлеченно слежу за последними тенденциями и технологиями в области нейросетей и дизайна. Люблю исследования и анализ продуктовых метрик. Стараюсь применять их в своей повседневной работе и особенно в сложных проектах.
Контакты:
E-mail: hello@vonavivan.com
Telegram: https://t.me/Vonavivan
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/vonavivan/
Блок: "Технологии"
Департамент: ИТ блок "Риски" и работа с ПА
Управление: Развитие технологий модельного риска
(WEB)
Я — дизайн-лид с успешным опытом руководства командами и внедрения эффективных дизайнерских решений для продуктов KSS и MMS.
Достижения:
- Руководил созданием единого видения дизайна, что повысило консистентность и узнаваемость интерфейсов приложений.
- Возглавлял проектирование и запуск сервиса Knowledge Sharing System (KSS). За счет переиспользования AI-моделей представленных в KSS удалось сократить затраты и увеличить скорость разработки новых AI-моделей. Финансовый результат в проработке.
- Возглавил редизайн MMS "Библиотека моделей", что позволило улучшить удобство использования на 40% и ускорить работу пользователей на 35%.
- Инициировал и внедрил продуктовую аналитику, совместно с командой. По итогу увеличили DAU/MAU на 20% и продолжительность сессий на 15%, за счет полученных данных.
- Руководил разработкой UI-Kit OKO DS с интеграцией в код, что ускорило проектирование и разработку на 30%.
- Развивал и мотивировал команду дизайнеров и разработчиков, повысив вовлеченность и производительность.
- Организовал проведение пользовательских исследований, что совместно с командой увеличило удовлетворенность пользователей.
Стремлюсь применять свой опыт и лидерские навыки для дальнейшего развития продуктов и команды, обеспечивая высокие результаты в области дизайна.
Блок: "Технологии"
Департамент: ИТ блок "Риски" и работа с ПА
Управление: Развитие технологий модельного риска
Работа над интерфейсами сервисов SDS.MMS и SDS.KSS, которые являются внутренними системами для управления и хранения AI моделей и связанных сущностей.
Достижения:
- Полное проектирование сервиса Knowledge Sharing System / Machine Learning data science (KSS) с выпуском в прод. (Начали переиспользовать модели внутри банка. Сократили затраты. Увеличилась скорость разработки. Повысилось качество моделей, за счёт предоставления лучших решений в KSS.)
- Полный редизайн, построение нового flow и внедрение новых функций в портал MMS "Библиотека моделей". (Поднял удобство использования портала. Скорость работы за счёт оптимизации flow. Показатели CSI и CES.)
- Лидирую направление по подключению обоих порталов к сервису продуктовой аналитики. С выводом основных метрик и построения flow для анализа. До этого, аналитики не было.
- Развернул UI-Kit с заведением в код с целью доведения до дизайн системы внутри блока. (Цели: повышение скорости проектирования и разработки, консистентность, удобство работы).
Департамент: «Дизайн и исследования»
Направление: «Опыт покупателя»
Группа: «Магазины и акции»
Достижения:
- Обновил логику хаммеров. Facelfting BX части и разработка админ панели маркетолога под эту логику в Campaigner.
- Внедрил большие распродажи в фильтры, поиск. Создал саджесты и их логику.
- Разработал и внедрил новый виджет распродаж на главной Big Promo + navBar. Составление спецификации и прототипа с анимацией. Исследование и выпуск в прод.
- Facelifting Big Promo app/mobapp/web. Создал новый UI, провел исследования, выпустил в прод.
- Обновил элементы бейдж «реклама». UI, написание документации и guide по использованию. Внесение DS.
- Перевел часть админпанели отдела маркетинга на новые компоненты и создал новые страниц.
Стартап. Мобильное приложение в нише Фитнес/Здоровье
«Прокачай мышцы тазового дна всего за 10 мин в день с умным тренером в твоем кармане»
Провел полное исследование и довел приложение до выпуска в сторы. Сделал редизайн(еще в проде нет будет выкатка в августе 2023)
Выявил идеи, задачи, цели, решаемые вопросы и проблемы. Написал User Story с обозначением проблем и целей. Далее на основании данных составил Персонали, CJM, User Flow. Сделал раскадровку и приступил к wireframe и проработкам визуального дизайна. В процессе все тестировал. После MVP собрал отзывы и реакции, сделал доработки.
Сейчас приложение успешно функционирует. Мои основные задачи в нем выполнены.
https://kegelfit.app
Создание интерфейсов, графики, презентаций, обложек.
В проекте работал с самого начала. От исследования до выпуска. Проект довел до завершения, было создано порядка 50 экранов. Передал в разработку, далее заказчик решил самостоятельно продолжить работу с разработчиком.
Проект выпущен в сторы, достиг порядка 50К пользователей и финансово окупился. Но с началом СВО работа над проектом была приостановлена. Вот здесь можно посмотреть маленькую часть экранов, как я это видел. https://dribbble.com/shots/19362855-Mobile-app-for-hairdresser-training
Социальный психолог, Педагог -психолог. Прошел практику в пенитенциарной системе, медицинских организациях, коммерческих фирмах. Далее связал свою деятельность с другим направлением.
Имея большой опыт работы дизайнером, имел поверхностные знания по организации команд дизайн, построения процессов. Данный курс помог мне понять полностью как улучшать цифровые продукты не только в макетах, но и в реальной жизни. Я изучил инструменты, методы и организационные подходы — и смог применить их в работе.
Узнал различные управленческие дизайн-практики. Считаю курс максимально полезным для себя. В сочетании с книгой, это стало Библией, плацдармом для дальнейшего роста в управленца.
Удалось раскрыть особенности управления цифровыми сотрудниками в части подбора, адаптации, управления мотивацией, развития командообразования, управления конфликтами. Теория давалась в формате электронных модулей и тренингов, подкреплялась выполнением практических заданий, интегрированных в рабочие ситуации, онлайн-встречи с экспертами дополняли материал программы и обогащают практическими кейсами.
Считаю курс был очень полезен и открыл новые границы в карьере.
- Раскрыл с новых ракурсов отображение больших данных
- Погрузился в тонкости их использования
- Увидел и реализовал не стандартные подходы
- Получил базу по программе Tableau
Не однозначный фреймворк, не однозначный курс. Не уверен, что готов и буду применять на постоянной основе. Но точно, он заставил меня по новому взглянуть на потребности пользователей. Практические задания раскрыли его суть и понимание как его использовать.
Очень хороший курс. Удалось узнать тонкости работы со всеми топовыми нейросетями. Получены практические навыки, которые уже применяю в работе. Особенно порадовали разделы о chatGPT и Midjourney.
Обучение по организации и проведению исследований.
Великолепный курс от действующих сотрудников озон, отдел UX исследований. Курс состоял из теоретической части и практической. В практической части проводил свое исследование над продуктом в котором работаю. Результаты использовал в работе.
Многое уже знал, но получил и много новой информации, а самое главное закрепил все практикой.
Данный курс помог мне лучше понять роль руководителя, спланировать свою управленческую карьеру и научиться инструментам менеджмента. Получены следующие навыки:
Мега крутое обучение длилось 6 месяцев. Многие моменты я знал, в большей части про UI. Та информация, что получил по UX дала мне возможность устроить в крупную компанию и в значительной степени повысить мои знания как исследователя. Я научился лучше понимать все процессы создания интерфейсов в продуктовых и других командах.
https://www.coursera.org/account/accomplishments/professional-cert/E6EHLBCRFX5A