Развитие в профессии? Дизайн-системы? Figma? Развитие профессиональных навыков? Ревью? Наставничество?
Пишите по любым вопросам. Буду рад помочь вам и ответить на вопросы!
Привет!
Если коротко -- Figma мастер-джедай, гуру дизайн-систем. Трудяга, темная лошадка, на которую можно сделать ставку.
Проектирую интерфейсы и дизайн-системы. Верен инструменту и делу. Люблю делиться своими знаниями и дискутировать на различные темы. Настоящий ремесленник.
Люблю изучать новые техники и методы проектирования. Часто экспериментирую с подходами.
Самостоятелен, самодостаточен и целеустремлен. Знаю себе цену и уважаю чужой труд.
В свободное время играю в компьютерные игры, увлекаюсь гейм-девом, фотографирую, играю на гитаре, гоняю мяч в баскетбол. Время от времени гоняю на велосипеде. Иногда работаю на фрилансе, если проект мне интересен.
Буду рад сотрудничеству! Связаться со мной можно
по почте: ovsjanik@internet.ru
в телеграм: @ovsjanik
Развитие в профессии? Дизайн-системы? Figma? Развитие профессиональных навыков? Ревью? Наставничество?
Пишите по любым вопросам. Буду рад помочь вам и ответить на вопросы!
-- Проектировал высоконагруженные интерфейсы для лидеров в горнодобывающей, нефтегазовой, химической и машиностроительных отраслей. Среди клиентов — Т Плюс, БЕЛАЗ, УГМК, АЛРОСА, ЕВРАЗ, ОДК, Газпром нефть, Атомэнергомаш, Группа ГАЗ, СУЭК, АГМК
-- Разработал дизайн-систему Prizm (https://prizm.zyfra.com). За 4 месяца довел продукт с полного нуля до MVP, а еще через 4 месяца вывел в релиз. На Промышленно-энергетическом форме TNF стала лауреатом в номинации «Первооткрыватели года».
-- Интегрировал в рабочий процесс несколько уникальных подходов к организации работы дизайнеров. Разработал уникальные принципы проектирования интерфейсов на основе ООП.
-- Ведение документации по продуктам. Развитие внутренней базы знаний. Написание гайдов и статей.
-- Активно участвую в повышении квалификации и навыков команды дизайнеров и других коллег. Являюсь наставником в стажерской программе. Второй год успешно обучаю студентов 3 и 4 курса в университете.
Инженер-разработчик со стажем обучения 1.5 года. Был старостой, побеждал в хакатонах, проводил лекции по менеджменту. Бросил ради дизайна.