👋 Стартовала третья неделя марафона, посвящённая мотивации и отношениям в команде! Со Skyeng и IVI обсудим, как дружить с коллегами на удалёнке и находить в себе силы на работу и общение. Регистрируйтесь на страничке марафона и присоединяйтесь!
exeyexey

Ексей Пантелеев

iOS Team Lead · Приложения · Разработка ПО
Открыт к предложениям
Возраст: 34 года
Опыт работы: 17 лет и 6 месяцев
Регистрация: 26.04.2007
Последний визит: 4 месяца назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

  • Опыт программирования под iOS: 8 лет, общий опыт программирования: 16 лет (работаю с 16 лет)
  •  Руковожу командами 4-10 человек: 6 лет
  •  Написал и провел нескольких авторский курсов по Swift/iOS для разных школ(GeekBrains(2014-2015), SkillBox(2016-2018), в 2019 курс для Otus(https://otus.ru/lessons/razrabotchik-ios), обучил 200+ человек. Иногда выступаю на митапах https://youtu.be/GTX3pGo0VlU?t=3132

Психотип по MBTI: ENTP-A

Soft skills:

  • Мой стиль руководства: наставничество. Предпочитаю работать по каноническому SCRUM / Trunk Based Development
  • Вырастил в своих командах более 20 разработчиков с уровня Trainee/Junior до Middle/Senior
  • Самоорганизован и изобритателен: выпускал сам приложения, участвовал консультантом во многих проектах, умею дотягивать код до продуктового/релизного состояния
  • Обладаю навыком с первого раза спроектировать масштабируемую архитектуру приложения
  • Постоянно развиваюсь и в Hard- и Soft-skills

Hard skills:

  • Обожаю Swift и знаю iOS SDK
  • Protocol Oriented Programming, SOA/MVP/MVVM, SOLID(без фанатизма), модульность
  •  Networking, Concurrency Programming, REST/XML/JSON/Binary Protocols
  • Использую Rx подход в приложениях с 2010 года (Signals, Promises), умею их дебажить
  • Понимаю концептуальные различия в UI/UX: iOS HIG и Material Design
  • git из терминала, для организации работы предпочитаю JIRA
  • Продакшн-бэкграунд на других языках: Java, С/C++, C#, Ruby, Perl, JS
  • Навыки в DevOps: CLI, AWS/DO, Gentoo/Debian/Ubuntu, nginx/apache, RDBMS/NoSQL

Опыт работы

  • Разработка облачных решений для совместной работы со всеми типами документов, обмена сообщениями и хранения файлов
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Руководитель отдела разработки мобильных приложений и Scrum Master
    Декабрь 2016 — По настоящее время (4 года)
    • Управление двумя iOS командами разработки и наставничество: Почта и Мессенджер
    • Выбор архитектурных решений, Code Review, ведение разработческих аккаунтов компании
    • Взаимодействие с бизнес-аналитиками, продактами, тестироващиками, Dev-Ops, Backend-разработчиками
    • Детализация тасков в JIRA прояснение критериев
    • Внедрение ценностей и практик Scrum и ведение активностей: бэклога, досок, планирование, демо, ретроспективы, backlog grooming, управление рисками
    • Непосредственная разработка и рефакторинг проектов
    • Подбор, интервьюирование и увольнение iOS разработчиков

    Достижения:

    • Перевод проектов целиком на Swift
    • Внедрение архитектуры SOA, давшее лучшую прогнозируемость сроков
    • Настройка CI c отправкой в Crashlytics, TestFlight

    Стек технологий:

    Swift 3/4/5, Kotlin, GCD, GraphQL, RxSwift, Moya, Service-oriented architecture (SOA), fastlane, JIRA, Gitlab

  • Создаем удобную финансовую экосистему. Рушим стереотипы о банковских продуктах, делая их понятными и приятными
    Москва · Более 5000 сотрудников
    iOS Architect
    Август 2016 — Декабрь 2016 (5 месяцев)
    • Ответственный за архитектуру Мобильного Банка
    • Обучение команды разработке на Swift 3 и Protocol Oriented Programming
    • Подбор iOS разработчиков

    Достижения:

    Осмелился переписывать клиент на Swift 3 с Objective C (в 2017 уже был 100% на Swift)

    Стек технологий: 

    Swift 3, Core Data, GCD, SiriKit, Apple Pay, PushKit, Service-oriented architecture (SOA)

  • Крупнейший развдекательный медиахолдинг России
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    iOS Team Lead
    Март 2015 — Август 2016 (1 год и 6 месяцев)
    • Разработка мессенджера
    • Разработка приложений с технологией Second Screen
    • Разработка приложения для заказа стилиста с In-App Purchases
    • Подбор iOS разработчиков

    Достижения:

    Сделали встраиваемый мессенджер на MQTT/Thrift

    Стек технологий:

    Swift 1.2/2, Core Data, GCD, In-App Purchases, MQTT, Thrift

  • Brandly (Фудтех стартап типа Plazius)
    Москва
    iOS Team Lead
    Март 2014 — Февраль 2015 (1 год)
    • Построение архитектуры приложения на Swift
    • Разработка основных модулей приложения
    • Обучение разработчиков Swift-у
    • Подбор и собеседование мобильной команды iOS + Android
    • Руководство удаленной Android аутсорс командой

    Достижения:

    Сделали свой аналог UIKit на Core Graphics

    Стек технологий:

    Swift 0.8/1, Realm, GCD, Quartz, Core Animation

  • CDCOM
    Москва
    Lead Application Developer
    Февраль 2012 — Февраль 2014 (2 года и 1 месяц)
    • Разрабатывал караоке плеер с функцией распознавания звука
    • Руководил удаленными разработчиками, декомпозировал задачи для них
    • Взаимодействовал с подрядчиками для реализации рекламного модуля по спецификации VAST/VPAID, для показа Pre-/Mid-/Post- роллов

    Достижения:

    • Разработал 4 караоке приложения/плеера под разные аудитории
    • Успешно внедрил VAST/VPAID модуль в приложение

      Стек технологий:

      Objective C, C++, FlasCC, RTMP

    • Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
      Москва · Более 5000 сотрудников
      Senior Game Developer
      Август 2008 — Январь 2012 (3 года и 6 месяцев)
      • «Территория 2» (browser) Доработка 3D, анимаций персонажей, спецэффекты
      • «Волшебники» (social) сделал 3D боевку, разработал DSL для скриптинга 3D-аниматорам
      • «Нарды» (casual multiplayer) в 2х версиях + 3D кости с твердотельной физикой
      • Делал утилиты: Конверторы ресурсов, 3D моделей, редакторы скриптов для гейм-дизайнеров
      • Подбирал сотрудников в команду

      В команде Pushkin Studio:

      • «RiotZone» (browser) - сделал редактор игровых карт/уровней
      • «Эльдорадо» (social) тимлид команды, разработал весь клиент в сжатые сроки
      • «War» (browser), перенес на Alternativa3D, cделал FX, часть GUI, тщательно оптимизировал
      • «Magic» (desktop), разработал чат со смайликами и командами, разработал апдейтер на C#

      Достижения:

      • Сделали первую в мире First Person Browser MMORPG в мире
      • Научил команду использовать IDE, debugger, profiler
      • Вдохновил руководство и команду и внедрил Alternativa3D
      • Спроектировал и запрограмил таблицу рейтингов в стиле инфографики
      • Использовал реактивный подход в разработку с помощью Signals and slots

      Стек технологий:

      Objective C, C#, AS3, Unity3D, AIR, Skeletal animation libs

    • top4top.ru
      Москва
      Junior UI Developer / UX Specialist
      Август 2007 — Июль 2008 (1 год)
      • Разрабатывал компоненты интерфейса в духе дизайна iPhoneOS 1.0 в веб на JS/AS3
      • Контролировал соответствие интерфейсов Apple OS X Human Interface Guidelines

      Достижения:

      • Спроектировал и разработал удобный круглый календарь и 3D новостную спираль

      Стек технологий:  

      AS3, JS, AppleScript

    • Белгородский Информационный Фонд
      Белгород
      Full Stack Web Developer
      Июнь 2003 — Август 2007 (4 года и 3 месяца)
      • Разрабатывал frontend и backend сайтов
      • Участвовал в организации ежегодной конференции


      Достижения:

      • Сделал таск-менеджер на Ruby
      • Запустил несколько проектов-сервисов, корпоративный сайт и сетку инфосайтов


      Стек технологий:  

      Perl, Ruby, ActionScript, JavaScript

    Высшее образование

    • БУПК-Белгород

      Белгородский университет потребительской кооперации; БКИ
      Белгород · 38 выпускников
      Информационных систем и защиты информации
      Сентябрь 2003 — Сентябрь 2007 (4 года)
      C++ программирование