Разрабатываю игровую платформу NetMan связанную с дополненной реальностью (AR) и картами. Работаю над проектированием высокоуровневой архитектуры системы, проектированием модели базы данных (физический и логический уровень), занимаюсь разработкой backend, frontend и android приложений MVP проекта. Параллельно являюсь руководителем данного проекта.
Для разработки мобильного приложения (прототип) с дополненной реальностью активно использую Unity, ARCore, C#, Python, Asyncio, WebSockets и LLM.
Занимался разработкой системы видеочата с возможностью приобретения различного тематического контента. Использовал на проекте JavaScript, SCSS, Node.js, Sequelize, PostgreSQL, WebRTC, Socket.IO, React, Redux, Redux Toolkit, MUI.
Занимался разработкой веб-приложения для размещения, продажи и покупки дверей с полноценной админ-панелью и адаптивной вёрсткой под основные разрешения экранов. Работал над Backend и Frontend частью проекта. Использовал на проекте JavaScript, TypeScript, SCSS, Node.js, Sequelize, PostgreSQL, React, Redux, Redux Toolkit, MUI.
Занимался разработкой веб-приложения онлайн-дневника, который отображал данные в результате парсинга со стороннего API. Немного доработал серверное API написанное с использованием Nest.js. Использовал на проекте TypeScript, SCSS, React.js, Redux, Redux Toolkit, MUI.
Занимался разработкой стартапа системы онлайн-презентаций, в котором есть возможность создать, редактировать и просматривать презентации прямо в браузере. Использовал на проекте JavaScript, SCSS, Node.js, Sequelize, PostgreSQL, React, Redux, Redux Toolkit, MUI.
Занимаюсь продуктовой разработкой веб-приложения со сложным и динамичным интерфейсом, которое используется по всей России и за рубежом. А также разрабатываю серверное приложение.
В рамках проекта решаю задачи связанные с обработкой и выводом больших массивов данных (динамическая виртуализация и пагинация), внедряю нестандартные функциональные возможности в веб-приложение и пишу сложные UI-компоненты.
На проекте для разработки веб-приложения активно использую JavaScript, React.js, Redux, SCSS, Node.js, D3.js, Git. Для разработки серверного приложения использую C/C++, CMake, Win API, STL, Socket, POSIX и Linux .
В рамках проекта сталкивался с не тривиальными проблемами, на основе которых написал статью "Особенности обработки native events в React.js".
Разрабатывал различные системы на базе микросервисной архитектуры, используя языки программирования JavaScript, TypeScript и Go, а также веб-приложения с использованием библиотеки React.js и его окружения в виде наиболее популярных зависимостей (Redux, Redux Toolkit, React-Router Dom и др.)
Разрабатывал мобильные приложения с использованием Kotlin и архитектуры MVVM. Один из таких проектов был выложен в RuStore и активно развивается.
Разрабатывал игровую систему (MVP) состоящую из мобильного, веб и серверных приложений. Сама игровая система базируется на технологии дополненной реальности и Mapbox API.
Разрабатывал мобильное приложение с настройкой контента в веб-приложении и системой оплаты на базе API ЮKassa.
Работал над площадкой для размещения предложений по аренде и продажи жилья. Использовал на проекте Go, Gin-Gonic, PostgreSQL, React.js, Redux, Redux Toolkit, SCSS.
Был руководителем нескольких проектов. Выполнял роль ментора для начинающих разработчиков, занимался формализацией и анализом бизнес-процессов компании, организовывал разработку систем различного уровня сложности и многое другое (Code Review, Git Management, etc). Являлся техническим директором начинающей IT-компании состоящей из менее 20-ти участников (ООО "Солар Сноу Лайт"), где успешно завершил 3 проекта на данной роли. Написал статью о том, каким образом мне удалось организовать анализ и документирование legacy-проекта для дальнейшей его разработки и поддержки.
Получил академические знания в области компьютерных наук. Углублённо изучал программирование на языках C#, Java, JavaScript и SQL. Разработал на данных языках программирования множество программ различной степени сложности.
Во время прохождения практик занимался разработкой приложений на C, Kotlin, JavaScript. Один из проектов вылился в стартап, над которым работал долгое время и благодаря которому получил первую работу в компании и коммерческий опыт разработки.
В ходе выполнения курсовых работ разработал множество систем, включая систему симуляции поведения частиц (ссылка на GitHub), систему распознавания номеров полувагонов (ссылка на GitHub), систему для работы с объектно-ориентированными базами данных на языке C# (статья на Хабре), мобильный 2D-платформер с помощью библиотеки LibGDX (ссылка на GitHub), систему для работы с файлами на C# (ссылка на GitHub).
В рамках обучения получил опыт разработки на Java с использованием JavaFX и JDBC (ссылка на GitHub), опыт разработки на C# с использованием MSSQL (ссылка на GitHub), опыт разработки сервера на ASP.NET Core (ссылка на GitHub), опыт работы с языком VBScript (ссылка на GitHub) и самостоятельно выполнил множество лабораторных работ по разным учебным дисциплинам (ссылка на GitHub).
На 2-ом курсе обучения в ВУЗе принял участие в соревновании WorldSkills по компетенции "Программные решения для бизнеса", в рамках которого требовалось разработать систему для управления заправочной станцией. В ходе решения задания я разработал 3 desktop приложения на C# и .NetFramework, а также серверное приложение с помощью Java и Spring Boot (ссылка на GitHub). После подведения итогов соревнования занял 1-ое место (ссылка на диплом).
Углублённо изучил курс имитационного моделирования, в ходе которого на практике использовал программу AnyLogic (ссылка на GitHub).
Изучил курс компьютерной графики, в ходе которого мной были созданы 3D-модели в Blender, запрограммирована графика на JavaScript, и написаны скрипты на Processing (ссылка на GitHub).
Изучил курс по основам нейронных сетей, в ходе которого мной были разработаны блокноты для решения задач аппроксимации функций 3-го порядка (ссылка на GitHub) и распознавания символов, с разными подходами (ссылка на GitHub).
Разработал множество лабораторных работ с нейронными сетями по обработке естественного языка.
Разработал множество лабораторных работ с нейронными сетями по компьютерному зрению.
Изучил особенности разработки мобильных приложений под платформу Android на языке программирования Java. Получил понимание XML-вёрстки мобильных приложений (Constraint Layout, Relative Layout, LinearLayout и др.). Изучил работу с LiveData, получил опыт практического применения паттерна Observer и EventBus. Получил понимание разработки MVVM архитектуры для мобильных приложений.
В качестве дипломного проекта разработал игровое мобильное приложение (2D-платформер) с помощью фреймворка LibGDX (ссылка на GitHub).
Успешно сдал все тестовые задания и контрольные работы, в рамках которых подтвердил на практике изученные материалы.