RocketBrush Studio — студия по производству игровой графики и арта для разработчиков мобильных и ПК игр со всего мира. С 2016 года мы производим арт и анимацию для игровых разработчиков в полностью распределенном формате. У нас за плечами работы для игровых проектов Paradox Interactive, Supercell, A Thinking Ape и для многих других заслуженных разработчиков игр.
Мы активно развиваем направления 2D-арта и анимации, а также планируем расширяться на смежные области. В студии имеется и своя разработка — мы делаем роуглайт-экшен The Unliving, который издаем вместе с Team17 (Worms, Overcooked, Escapists) и планируем выпустить в Стиме в 2021 году.
Мы работаем в полностью удаленном формате из России и стран СНГ. Сейчас у нас около 25 человек в штате, а также большое количество внештатных сотрудников, помогающих нам на отдельных проектах. В приоритете культурная и вежливая атмосфера с нулевой терпимостью к хамству. Поэтому наши сотрудники могут рассчитывать на работу в комфортной среде, где их голос всегда будет услышан и принят во внимание.
Мы все еще довольно молодая студия и не можем обещать таких же бонусов, как крупнейшие компании на рынке. Тем не менее, мы поощряем личностное развитие сотрудников и повышение ими квалификации. Мы по-настоящему гордимся тем, что сформировали стабильный процесс работы и условия, в которых можно спокойно выполнять свою работу без конфликтов и хаоса. У сотрудников есть возможность выбирать для себя удобный график работы. Мы стараемся создавать простые и понятные инструкции и много работаем над тем, чтобы сделать коммуникацию в команде простой и эффективной.