Сергей Родионов (woose), 21 год, Россия, СаратовСергей Родионов (woose), 21 год, Россия, Саратов

Сергей Родионов

Работа - это в первую очередь ответсвенность не только за себя, но и за всех)Фронтенд разработчикСредний (Middle)
От 160 000 ₽Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 21 год
Опыт работы: 3 года и 3 месяца
Регистрация: 11.03.2024
Последний визит: 1 месяц назад
Гражданство: Россия
Местоположение: Россия, Саратов
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Знание языков: Русский родной языкАнглийский В2

Обо мне

Всем привет! Меня зовут Сергей, приятно познакомиться)

Мой тг для более мобильного диалога https://t.me/woooseeeeeee

Если переживаете, то я заканчиваю 4 курс и все обучение в университете совмещал с работой, всегда отдавался на 100%. Могу уделять в день и 8 часов и более, с этим  можете ознакомиться ниже)

Хочу развиваться в направлении создания и поддерживания больших продуктов

Frontend Developer
React | TypeScript

Талантливый и целеустремленный разработчик с опытом создания сложных приложений и игр с нуля, в том числе крипто-игр для Telegram mini apps и браузерных платформ. Специализируюсь на проектировании архитектуры приложений, разработке масштабируемых баз данных и создании высоконагруженных фронтендов на React с использованием TypeScript, Redux и Tailwind. Отличаюсь высокой производительностью в условиях сжатых сроков и навыками эффективной работы в команде.
Мои амбиции не заканчиваются на создании игр, есть желание поработать над проектом побольше, так же в будущем есть планы развиваться в full-stack

Навыки

JavaScript
HTML
CSS
React
SCSS
TypeScript
Redux
Веб-разработка
Верстка лендингов
Sass

Опыт работы

  • Architech.ton
    Фронтенд разработчик (Средний)Middle frontend developer
    Май 2024 — По настоящее время (8 месяцев)

    Frontend-разработчик (React, TypeScript), поддержка игрового проекта в Telegram

    • Разработка игры с нуля: Успешно реализовал игру внутри Telegram с использованием React и TypeScript при поддержке команды TMA. Создал основу проекта, интегрировал логику игры и интерфейсы, обеспечив удобный и быстрый пользовательский опыт.
    • Поддержка и развитие продукта: Вместе с командой занимался поддержкой игры, регулярно выкатывая новые сезоны, патчи и минификсы. Участвовал в анализе пользовательского поведения и внесении улучшений, что способствовало увеличению вовлеченности пользователей.
    • Рефакторинг кода: Провел масштабный рефакторинг чужого кода, что позволило улучшить структуру проекта, повысить его производительность и уменьшить время загрузки игры.
    • Интеграция собственного кошелька: Принимал активное участие в разработке и внедрении собственного кошелька внутри Telegram. Обеспечил безопасную работу финансовых транзакций и интуитивно понятный интерфейс для пользователей.
    • Взаимодействие с командой: Был инициативен и активно участвовал в развитии проекта. Регулярно взаимодействовал с геймдизайнерами и другими членами команды, предлагал идеи и решения, которые способствовали оптимизации и улучшению проекта.
    • Оптимизация архитектуры: Перевел проект с REST API на OpenAPI, что упростило интеграцию с внешними сервисами и повысило гибкость взаимодействия с серверной частью.
    • Эффективная работа в спринтах: Отлично справлялся с поставленными задачами в рамках Agile-спринтов. Готов был работать сверхурочно и даже в выходные, чтобы обеспечить своевременный релиз и выполнение всех обязательств перед командой.
  • TO "Nice guys"
    Фронтенд разработчик (Ведущий)Ведущий frontend разработчик
    Октябрь 2021 — Май 2024 (2 года и 8 месяцев)
    • Создание игр с нуля: В рамках компании мы разрабатываем проекты различной сложности — от простых кликеров до более сложных игр, включая аналог Crossy Road и несколько игр в механике "Тайкун". Все проекты успешно реализованы и проданы заказчикам, как в виде браузерных игр, так и мини-приложений для Telegram.

    Опыт работы в сжатые сроки: Работая в условиях срочных спринтов, неоднократно трудился по 14 часов в день, что укрепило мои навыки эффективной работы под давлением и взрастило трудолюбие. Быстро адаптировался к сжатым срокам и плотному графику. Коммуникация с командой и заказчиками: Отлично наладил взаимодействие с командой, превратив отношения с коллегами в прочные дружеские связи. Мы следовали строгому расписанию "синков" каждые несколько часов, чтобы точно отслеживать статус задач. Также освоил навыки общения с заказчиками, научился чётче понимать их потребности и грамотно распределять задачи для достижения желаемого результата. Успешные продажи проектов: За время работы в компании мы успешно продали несколько игр, что подтвердило нашу способность создавать востребованные продукты на игровом рынке и поддерживать высокий уровень качества при разработке в условиях высокой нагрузки.

    Высшее образование

    • СГУ им. Н.Г. Чернышевского

      Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
      Саратов1688 выпускников
      Компьютерных наук и информационных технологий
      Сентябрь 2021 — По настоящее время (3 года и 3 месяца)