Уважительно отношусь к мечтам и целям стейкхолдеров. Исследую конкурентов и разрабатываю решения для бизнеса с 0 до запуска.
Любопытен, открыт к новым вызовам. Умею работать с большим объемом данных, превращая их в ценные инсайты. Фокусируюсь на долгосрочных целях, умею находить баланс между потребностями бизнеса и пользователей.
Активно использую фреймворки проектирования, в том числе малоизвестные частные разработки. Фанат total experience.
Разработка первого в России Telegram web app для полноценного бронирования авиабилетов и управления путешествием, учитывающего современные пользовательские сценарии и тренды.
- Редизайн web/mobile платформы для улучшения функциональности и визуального восприятия.
- Внедрение уникальных решений, не имеющих аналогов в отрасли, для повышения конкурентоспособности продуктов.
- Сотрудничество с кросс-функциональными командами для реализации продуктовых гипотез и обеспечения целевого уровня пользовательского опыта.
Разработка комплексного web/mobile продукта для медицинского маркетплейса, включая платформу управления данными (CRM/PIM).
Основные достижения:
- Анализ UX конкурентов и пользовательских потребностей.
- Картирование пользовательских историй, проектирование в Figma.
- Разработка стайлгайдов и сопровождение процесса внедрения дизайна.
- Исследование ниш и лучших практик цифровой медицины в США и ЕС.
- Создание дизайна телемедицинского приложения и ключевых особенностей продукта.
Проектирование интерфейса android приложения для носимого медицинского устройства.
Проектирование интерфейсов и HUD многопользовательского ММО шутера и мобильных приложений-компаньонов к нему.
Услуги UX/UI/IA проектирования и консультирования для очень разных компаний с очень разными задачами и направлениями. Среди них известные региональные СМИ, профсоюз РЖД, соцсеть для школ, а так же небольшие продукты в MVP или при развороте бизнес-модели. Вместе с Максимом Литвиненко.
Сбор данных, анализ и оценка применимости новых технологий в BTL маркетинге.
Контроль качества и плейабилити игр Кодекс войны и Majesty 2 на ПК.
Проектирование интерфейсов игр Кодекс войны и Majesty 2.