Обладаю двухлетним опытом коммерческой разработки.
На первом рабочем месте приобрел навыки самостоятельного ведения и развития проектов, в рамках которых реализовывал сложные и разнообразные задачи.
На втором рабочем месте приобрел опыт командной разработки и коммуникации в большом коллективе, развил навыки чтения чужого кода и поиска в нем ошибок.
Хорошо знаю JavaScript (es 6+) и TypeScript.
Отлично знаю React, писал как классами, так и хуками.
Применял redux и redux toolkit, знаком с mobx.
Имею навыки семантической верстки (CSS+SASS/SCSS, pixel perfect, Bootstrap, Ant Design, Foundation, методология БЭМ).
Использовал PIXI.js и GSAP.
Знаком с различными полезными библиотеками и технологиями, способен быстро изучать новые.
Уверено пользуюсь git, npm, webpack.
Работал на позиции middle frontend разработчика в game dev отделе компании TrueLab.
В мои обязанности входило:
- Реализация визуальной составляющей игр, начиная с верстки пользовательского интерфейса (SCSS, pixel perfect), заканчивая созданием сложных сцен (PIXI) и анимаций (GSAP).
- Разработка алгоритмов и внутренней логики игр.
- Изучение и развитие внутренних технологий компании.
За период работы в компании участвовал в работе над 7 коммерчески успешными проектами.
Помимо продуктовой разработки, принимал участие в написании документации и работе над внутренним фреймворком.
Работал в качестве react разработчика в компании Accelcomp. Компания реализует сложные, узкоспециализированные проекты для геологов.
В мои обязанности входило развитие актуальных продуктов и поддержка legacy проектов.
Будучи единственным frontend разработчиком в компании, приобрёл обширный опыт ведения проектов и принятия самостоятельных решений.
За год успешно работал над 3 проектами, 2 из которых были написаны до меня и 1 целиком мной.
Наиболее интересные из реализованных мной задач - это задачи на 2d визуализацию. В частности мной были написаны:
1) 2d вьювер цветовых карт на основе библиотеки plotly.js.
Идея визуализатора - отображение в 3 проекциях распределения температур в зависимости от глубины и грунта.
2) Редактор 2d геологии основанный на библиотеках ruler.js и paper.js. Идея редактора: создание срезов между скважинами в проекции сверху и редактирование распределения грунтов среза в проекции с боку.
3) Редактор объектов на YandexMap. Идея редактора: кастомный контроллер позволяющий создавать
контур здания/объекта в виде круга или полигона.
4) Разнообразные графики кривых основанные на plotly.js.
Так же было много обычных кейсов, таких как: поисковая строка для навигации по дереву проектов, кастомный pdf вьювер, сложный компонент таблицы грунтов состоящий более чем из 70 столбцов, разнообразные модальные окна и формы, и т.д.
Помимо этого мне приходилось много читать чужой код, рефакторить как чужие, так и собственные компоненты.
P.S.: Поскольку все проекты являются закрытыми (регистрация только через администратора) а их код находится в закрытом gitlab репозитории, предлагаю ознакомится с короткими демонстрационными роликами обозревающими часть ui реализованного мной:
https://drive.google.com/drive/folders/1QNhowo7NqvuJV5dZag-ajP_85RqSclf4?usp=sharing
Учился на направлении Фундаментальная Информатика и Информационные технологии