🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Антон Сычёв (sychevanton), 24 года, Россия, ВоронежАнтон Сычёв (sychevanton), 24 года, Россия, Воронеж

Антон Сычёв

Фулстек разработчик
Не ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 24 года
Опыт работы: 2 года и 6 месяцев
Регистрация: 09.04.2023
Последний визит: 12 месяцев назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Воронеж
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Не служил, категория годности к военной службе - «В» (ограниченно годен к военной службе).

Без вредных привычек.


Закончен курс JavaRush (https://javarush.ru/users/2109034).

Знание английского - просмотр видео (с субтитрами на английском) и чтение  с минимальным использованием переводчика . Сертификата нет.

Имеется опыт использования:

- Многопоточность (C#, Java), Рефлексия (C#, Java), Регулярные выражения

- HTML

- Java Stream API

- SQL (Агрегатные функции, Подзапросы, Join, Union, Представления): MySQL, PL/SQL, Transact-SQL, PostgreSQL, SQLite

- Паттерны: Проектирования (Singleton, Simple Factory, Proxy), Архитектурные (MVVM)

- Unity: Addressables, UniTask

- Selenium (C#)

- Python, PHP, C, C++, Javascript

- HTML, CSS, JSON, XML

- Расширение GitHub для Visual Studio (fetch, push, merge, pull)

- UML диаграммы

Разработано:

1) На Unity (C#). «Заглушка» игры (главное меню, экран загрузки). В настоящее время реализованы:

- масштабирование под любое разрешение экрана (включая экраны умных часов и кнопочных телефонов) и любое соотношение сторон экрана (включая ультраширокие и ультравысокие экраны), включая масштабирование ползунка прокрутки нестандартного вида (для этого самостоятельно выведены математические формулы – одна для прокрутки по экрану, другая для прокрутки выпадающего списка). Масштабирование работает и в редакторе, автоматически выставляя минимальное значение ползунка Scale при смене сцены или разрешения экрана, чтобы не делать это вручную;

- свой MessageBox, открывающийся по центру экрана и отключающий интерактивность элементов;

- своя система локализации текста, позволяющая включать в игру различные варианты/диалекты/жаргоны одного языка и редкие языки;

- обработка ввода такая, что нельзя выделить больше одного элемента;

- свой indeterminate progress bar;

- для выпадающего списка реализован алгоритм прокрутки ползунка при навигации с клавиатуры или джойстика, который не вызывается каждый кадр и учитывает направление списка.

2) На C#:

а) WinForms. 2 бота для онлайн-игр, обходящие проверку автоматизации действий пользователя. Программы не используют файлы игры;

б) нахождение всех путей в графе от вершины A до вершины B, не пересекающихся: по рёбрам, по вершинам;

в) игра-кликер на WinForms (блиц-сложение без анимации заполнения поля);

г) преобразование Хафа (Хоуга);

д) WinForms. Программа для показа вращения платоновых тел. Поддерживается отрисовка всех добавленных тел, каждому можно задавать пространственное положение, вектор вращения и угловую скорость. В режиме просмотра тела вращаются.

3) На Python:

а) server.py и client.py. Библиотеки: sockets (UDP) и asyncio. Сервер узнаёт о разрыве соединения с клиентом настолько быстро, насколько это возможно, несмотря на то, что UDP это не поддерживает;

б) игра-кликер на PyQT (вогл, но вместо перетаскивания шариков реализовано выделение шарика и выбор клетки, в которую можно перепрыгнуть).

Хобби: чтение, компьютерные игры, чтение статей о научных достижениях и развитии технологий, изучение структур данных.

На сайте краткое резюме. При необходимости направляется подробное.

Навыки

C#
WPF
MVVM
XAML
Windows Forms
Java
ООП
SQL

Опыт работы

  • ИКА-Софт
    Воронеж
    Инженер-программист 3 категории
    Июль 2023 — По настоящее время (1 год и 5 месяцев)

    Fullstack разработка desktop-приложений (включая клиент-серверные); поддержка, рефакторинг и оптимизация кода; работа с документами (Excel, PDF, HTML) из кода; ручное тестирование; составление документации и поддержание её в актуальном состоянии.

    Используемые технологии/концепции: .NET 7+; C# WPF MVVM; асинхронное программирование; Entity Framework Core; Ninject; LINQ; SignalR/WebSocketSharp; SQLite; PDFsharp; ClosedXML.

    Инженер-программист
    Август 2022 — Июнь 2023 (11 месяцев)

    Fullstack-разработка desktop-приложений; поддержка, рефакторинг и оптимизация кода; процедурное рисование; работа с документами (Excel, PDF, HTML) из кода; отправка e-mail писем из кода; ручное тестирование.

    Используемые технологии/концепции: .NET Core; C# WPF MVVM; асинхронное программирование; Entity Framework Core; Ninject; LINQ; Microsoft SQL Server/SQLite/PostgreSQL, Microsoft.Interop.Excel/EPPlus, iText.PdfWriter; MailKit.

  • Интеллектуальные комплексы автоматики
    Воронеж
    Инженер-программист
    Июнь 2022 — Июль 2022 (2 месяца)

    Fullstack-разработка desktop-приложений, поддержка и рефакторинг кода, ручное тестирование.

    Используемые технологии: .NET Framework, C# WPF + MVVM, Entity Framework, Microsoft SQL Server.

    Прошёл испытательный срок, переведён в дочернюю компанию "ИКА-Софт" в связи с расширением организации.

Высшее образование

  • ВГУ

    Воронежский государственный университет
    Воронеж2027 выпускников
    Компьютерных наук
    Сентябрь 2017 — Июнь 2021 (3 года и 9 месяцев)

    Бакалавриат по специальности «Информационные системы и технологии» в очной форме обучения на бюджетной основе.