Илья Алейников (soloaverse), Россия, МоскваИлья Алейников (soloaverse), Россия, Москва

Илья Алейников

Имею опыт iOS разработки в крупных фирмах. Большинство проектов есть в AppStoreРазработчик мобильных приложенийСредний (Middle)
Ищу работу

Контакты

Войти
Опыт работы: 3 года и 3 месяца
Регистрация: 12.04.2024
Последний визит: 3 месяца назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Я обладаю опытом более 3 лет в разработке iOS-приложений для коммерческих проектов. Работал в различных командных проектах с численностью от 2 до 20 человек. Имею глубокое понимание всех этапов жизненного цикла разработки приложений: от концепции и проектирования до выпуска и поддержки. Всегда открыт для усвоения новых знаний от коллег и готов делиться собственным опытом

Навыки

UIKit
SwiftUI
REST
GCD
CoreData
SQLite
MVVM
SOLID
Git
Английский язык

Опыт работы

  • ООО «Себбиа»
    Разработчик мобильных приложений (Средний)iOS разработчик
    Апрель 2021 — Июнь 2024 (3 года и 3 месяца)

    "𝐊𝐨𝐦𝐦𝐞𝐫𝐬𝐚́𝐧𝐭" — российская ежедневная общественно-политическая газета с усиленным деловым блоком предоставляют доступ к актуальным новостям, аналитике, статьям о бизнесе, экономике, политике и других сферах:

    — Ускорил процесс code-review и автоматизировал проверку соблюдения стиля кода с использованием SwiftLint
    — Упростил взаимодействие между командами, внедрив стандарты для контрактов с backend, и помогал аналитикам формировать технические задания для обеих сторон разработки
    — Способствовал разработке технической документации, что уменьшило время адаптации новых сотрудников
    — Предотвратил возможные конфликты при слиянии изменений в GitHub, переведя UI элементы с Storyboard на SnapKit
    — Реализовал гибкую и масштабируемую функциональность, создав сложный интерфейс для отображения мультимедийных статей с использованием Compositional Layout
    — Добавил более десяти расширений для стандартных классов, что сократило объем кода на 8% и упростило процесс разработки
    — Оптимизировал прокрутку экрана со списком новостей и событий

    Стэк: Swift, UIKit, RXSwift, CoreData, MVVM, SnapKit, AlamoFire, SwiftLint.


    "𝐅𝐚𝐧𝐳𝐢𝐥𝐥𝐚" — решение для индустрии спортивных развлечений России. Экосистема содержит билетную систему, СКУД, инструменты аналитики и управления мероприятиями, мобильные приложения болельщика и администратора:

    — Принимал ключевые технические решения по выбору сторонних API, представляя и аргументируя их перед бизнесом
    — Улучшил показатель стабильности приложения, повысив crash-free rate с 92 до 98% благодаря оптимизации кода
    — Существенно сократил количество багов, обеспечив покрытие продукта Unit-тестами
    — Ввел в проект стандарт на основе MVVM архитектуры для оптимизации разработки
    — Разработал 3 экрана для онбординга новых пользователей, что облегчило их знакомство с функционалом приложения
    — Создал ряд составных компонентов для мобильного приложения болельщика, которые затем были успешно использованы в других модулях

    Стэк: Swift, SwiftUI, Combine, Realm, MVVM, FireBase, CocoaPods.

Дополнительное образование

  • РКСИ

    Факультет: Программирование в компьютерных системах и информационные технологии
    Сентябрь 2020 — Июль 2024 (3 года и 10 месяцев)

    Оценка: 5.0 (окончил с отличием).

    Мероприятия: Я принимал участие и выигрывал призы на хакатонах, которые проводились на протяжении всей моей учебы.

    Начиная со второго курса, я был стажером в ООО "Себбиа" которая входит в топ 3 IT компаний Ростова-на-Дону. Там я работал над большими проектами, такими как мобильное приложение для крупнейшего национального футбольного стадиона в России под названием "Лужники"