🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Владислав Руднев (rudnevlad), 27 лет, Грузия, ТбилисиВладислав Руднев (rudnevlad), 27 лет, Грузия, Тбилиси

Владислав Руднев

Эксперт
Product, UX/UI designer. B2B, B2C, Web3, DeFi, Fintech, E-commerceUI/UX дизайнерПродуктовый дизайнерСтарший (Senior)
От 160 000 ₽Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 27 лет
Опыт работы: 5 лет и 1 месяц
Регистрация: 22.06.2022
Последний визит: 1 день назад
Гражданство: Россия
Местоположение: Грузия, Тбилиси
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков: Английский В1Русский родной язык

Обо мне

Product, UX/UI дизайнер с более чем 5-летним опытом в веб-дизайне, из которых 3.5 года занимаюсь проектированием и разработкой макетов интерфейсов для веб-приложений, платформ и маркетинговых сайтов. В данный момент основное направление — web3 и криптофинтех, где создаю сложные и интуитивно понятные интерфейсы.

Мой опыт охватывает как B2B, так и B2C сегменты, с акцентом на разработку масштабируемых дизайн-систем для унификации и улучшения цифровых продуктов. Увлечен крипто технологиями и всегда в поиске инновационных решений для улучшения цифрового взаимодействия.

Ключевые навыки:

  • UX исследования и аналитика (Конкурентный анализ, гипотезы, CJM, user flow, персоны и пр.);
  • UX-копирайтинг;
  • Проектирование и разработка макетов интерфейсов;
  • Продвинутый подходов к разработке макетов интерфейсов (атомарный дизайн, компоненты, варианты, переменные, autolayouts);
  • Проектирование и разработка масштабируемых дизайн-систем;
  • Систематизация и визуализация данных (графики, диаграммы, дашборды);
  • Кросс-платформенная разработка;
  • Разработка первичных и детализированных интерактивных прототипов;
  • Проведение юзабилити тестирований и системный анализ полученных данных;
  • Знание стандартов обеспечения удобства и доступности: HCD, WCAG и ISO 9241;
  • Отличное знание технологий веб-разработки (HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL) и понимание технических ограничений;
  • Эффективное взаимодействие с разработчиками и тестировщиками.

Основные инструменты:

  • Figma, FigJam;
  • Adobe Creative Suite;
  • ProtoPie;
  • AI (Figma AI, ChatGPT, Stable Diffusion и др.).

Демонстрация проектов и резюме

Навыки

UI/UX дизайн
Прототипирование
Adobe Illustrator
Веб-дизайн
Adobe Photoshop
Исследование пользователя
Figma Design
Проектирование интерфейсов
Адаптивный дизайн
Дизайн-система

Эксперт

0консультаций

Работаю с квалификациями

СтажёрМладшийСредний

Специализация

UI/UX дизайнерВеб дизайнер

Помогаю развивать навыки

Веб-разработка
Стоимость
2000 ₽/ час
Первая встреча бесплатно

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • UI/UX дизайнер (Старший)UX/UI дизайнер с обязанностями продуктового дизайнера
    Июль 2023 — По настоящее время (1 год и 5 месяцев)

    Рабочая деятельность:

    • Внедрял дизайн-процессы в команду, включая написание требований к макетам и создание чек-листов для внутреннего тестирования. Проводил презентации этих изменений перед командой продукта для плавной интеграции в текущие процессы.
    • Проводил UX-исследования и анализировал полученные данные (формулирование и проверка гипотез, интервью с пользователями, CJM, JTBD, персоны, user story и анализ конкурентов), а также строил информационную архитектуру для новых продуктов компании.
    • Создавал первичные прототипы с использованием вайрфреймов и интерактивные прототипы в Figma.
    • Занимался UX-копирайтингом и разрабатывал текстовый контент, включая уникальные торговые предложения (УТП).
    • Проектировал и реализовывал масштабируемую дизайн-систему компании средствами Figma. Также внедрял новую систематизацию элементов системы.
    • Разрабатывал макеты интерфейсов для веб-приложений, маркетинговых и брендовых сайтов, а также для платформ компании, используя продвинутые подходы разработки макетов (атомарный дизайн, компоненты, варианты, переменные, autolayouts).
    • Создавал кросс-платформенные адаптивные интерфейсы, учитывая особенности различных устройств.
    • Проводил юзабилити-тестирование интерфейсов и анализировал данные.
    • Разрабатывал минимально жизнеспособные продукты (MVP) для быстрого тестирования идей и сбора обратной связи.
    • Эффективно взаимодействовал с разработчиками и тестировщиками для качественной реализации интерфейсов.
  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Воронеж
    UI/UX дизайнерUX/UI дизайнер
    Май 2022 — По настоящее время (2 года и 7 месяцев)
    • Проектирование сайтов и интернет ресурсов;
    • Создание первичных прототипов на вайрфреймах;
    • Разработка интерактивных прототипов;
    • Проверка гипотез и проведение исследований;
    • Разработка UI;
    • Проведение анализа ниш компаний клиентов и анализ их конкурентов (прямых и косвенных);
    • Администрирование сайтов;
    • Работа с текстом;
    • Базовый проектный менеджмент;
    • Разработка логотипов и айдентики;
    • Разработка интернет-баннеров и макетов полиграфии;
    • Отрисовка и интеграция в дизайн векторных иллюстраций;
    • Анимация векторных иллюстраций.
    Веб дизайнерВеб-дизайнер
    Ноябрь 2019 — Август 2020 (10 месяцев)
    Разработка дизайна сайтов, работа в Figma, разработка сайтов на Tilda, разработка логотипов и фирменного стиля
  • ЮНОНА
    Веб дизайнерВеб-дизайнер
    Сентябрь 2020 — Июль 2022 (1 год и 11 месяцев)
    • Разработка дизайн-макетов сайтов;
    • Проектирование информационной архитектуры сайтов;
    • Проведение анализа ниш компаний клиентов и анализ их конкурентов (прямых и косвенных);
    • Разработка гайдлайнов для пользовательского интерфейса;
    • Разработка логотипов и айдентики;
    • Разработка интернет-баннеров и макетов полиграфии;
    • Отрисовка и интеграция в дизайн векторных иллюстраций.

Высшее образование

  • ВГПУ

    Воронежский государственный педагогический университет
    Воронеж122 выпускника
    Физико-математический
    Сентябрь 2017 — Июль 2021 (3 года и 10 месяцев)

    Прикладная информатика в образовании. Бакалавр

    За время обучения были пройдены следующие дисциплины:

    • Программная инженерия;
    • Проектирование информационных систем;
    • Архитектура информационных систем;
    • Базы данных;
    • Проектирование интерфейсов;
    • Интернет-программирование;
    • Компьютерная графика;
    • И многие другие.

    Все эти дисциплины оказались полезны для понимания процессов разработки продукта. Отсюда есть знание особенностей фронтенд и бэкенд разработки, а также понимание принципов работы многих CMS.

Дополнительное образование