🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Павел Наказненко (pirbis), 36 лет, Россия, КрасноярскПавел Наказненко (pirbis), 36 лет, Россия, Красноярск

Павел Наказненко

Эксперт
Machine Learning Engineer (NLP, RL, GenAI, ConversationalAI, Digital Twins)ML разработчикРазработчик игрСтарший (Senior)
От 350 000 ₽Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 36 лет
Опыт работы: 17 лет и 11 месяцев
Регистрация: 25.09.2022
Последний визит: 10 месяцев назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Красноярск
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

LinkedIn: https://linkedin.com/in/pavel-nakaznenko-060b6842/

Github: https://github.com/KPEKEP

Leetcode: https://leetcode.com/pirbis

CV: https://drive.google.com/file/d/1CfOvhr3jFMGaIO6ASmZgVoVYJv55Qtwa/view?usp=sharing

Привет!

Меня зовут Павел и я ищу позицию на должность Machine Learning Engineer \ R&D Machine Learning Engineer.

Я работал в индустрии разработки компьютерных игр более 16 лет, за это время успел поработать над 18 различными проектами для платформ таких как PS3, Xbox 360, Xbox One, PC, Switch и WiiU. Этот опыт позволил мне глубоко погрузиться в технические аспекты разработки, научиться решать сложные задачи и приобрести навык быстрой подстройки под постоянно меняющиеся технологии, используемые в игровой индустрии.

Одним из моих значимых технических достижений является разработка системы контроля температуры для спутника, который в настоящее время находится на орбите Земли. Я работал над этой системой в рамках научной деятельности Сибириского Государственного Аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнёва. Этот проект потребовал от меня не только глубоких знаний в области инженерии, но и способности работать с высокотехнологичным оборудованием и сложными системами.

Совместно с DeepPavlov я сейчас работаю над исследованием, связанным с большими языковыми моделями. Моя работа включает в себя разработку новаторского отделяемого и переносимого механизма памяти, который может стать значительным вкладом в развитие рекуррентных трансформеров. Это исследование требует не только глубоких теоретических знаний, но и способности самостоятельно создавать инновационные решения, которых еще нет на рынке.

Так же, я помогаю команде Young && Yandex с подготовкой курсов ML Тренировок для студентов и будущих стажеров.

Мой проект NeuroPavel - это цифровой двойник, способный общаться с помощью видео, аудио и текста, генерируемых нейросетями, используя мой голос и внешность. Этот проект получил признание и поддержку от Microsoft Startup Hub, что подтверждает его инновационный потенциал и техническую сложность.

Кроме того, я разработал уникальную игру с голосовым управлением экстремальным вокалом. Это не просто творческий проект, это показатель моей способности применять ML-алгоритмы в нестандартных ситуациях.

И наконец, за менее чем год работы в Temporal Games, мы запустили Verticle.one - передовую службу генеративной 3D-графики. Этот проект демонстрирует мою способность быстро воплощать идеи в жизнь, работая в команде. Так же я участвовал в разработке Conversation AI SDK "Virtual Beings", который успешно лицензируется и используется в meta-verse проектах.

Я считаю, что мой опыт, навыки и умение мыслить нестандартно сделают меня ценным членом вашей команды и позволят внести существенный вклад в область машинного обучения и исследований.

Спасибо за ваше внимание, и надеюсь на возможность сотрудничества.

С уважением,

Павел Наказненко

Навыки

C++
C#
Deep Learning
Reinforcement learning
Разработка игр
Unreal Engine
PyTorch
TensorFlow
Cuda
Unity3d

Эксперт

0консультаций

Работаю с квалификациями

СтажёрМладшийСреднийСтаршийВедущий

Помогаю развивать навыки

C++PythonNumPyUnity3dUnreal EngineTensorFlowPyTorchDeep LearningReinforcement learningNLU

Экспертность

Привет!

Меня зовут Павел, и я бы хотел поделиться с вами своими достижениями и опытом.

Я работал в индустрии разработки компьютерных игр более 16 лет, за это время успел поработать над 18 различными проектами для платформ таких как PS3, Xbox 360, Xbox One, PC, Switch и WiiU. Этот опыт позволил мне глубоко погрузиться в технические аспекты разработки, научиться решать сложные задачи и приобрести навык быстрой подстройки под постоянно меняющиеся технологии, используемые в игровой индустрии.

Одним из моих значимых технических достижений является разработка системы контроля температуры для спутника, который в настоящее время находится на орбите Земли. Я работал над этой системой в рамках научной деятельности Сибириского Государственного Аэрокосмического университета им. М.Ф. Решетнёва. Этот проект потребовал от меня не только глубоких знаний в области инженерии, но и способности работать с высокотехнологичным оборудованием и сложными системами.

Совместно с DeepPavlov я сейчас работаю над исследованием, связанным с большими языковыми моделями. Моя работа включает в себя разработку новаторского отделяемого и переносимого механизма памяти, который может стать значительным вкладом в развитие рекуррентных трансформеров. Это исследование требует не только глубоких теоретических знаний, но и способности самостоятельно создавать инновационные решения, которых еще нет на рынке.

Так же, я помогаю команде Young && Yandex с подготовкой курсов ML Тренировок для студентов и будущих стажеров.

Мой проект NeuroPavel - это цифровой двойник, способный общаться с помощью видео, аудио и текста, генерируемых нейросетямм, используя мой голос и внешность. Этот проект получил признание и поддержку от Microsoft Startup Hub, что подтверждает его инновационный потенциал и техническую сложность.

Кроме того, я разработал уникальную игру с голосовым управлением экстремальным вокалом. Это не просто творческий проект, это показатель моей способности применять ML-алгоритмы в нестандартных ситуациях.

И наконец, за менее чем год работы в Temporal Games, мы запустили Verticle.one - передовую службу генеративной 3D-графики. Этот проект демонстрирует мою способность быстро воплощать идеи в жизнь, работая в команде. Так же я участвовал в разработке Conversation AI SDK для игр "Virtual Being", который успешно лицензируется и используется в meta-verse проектах.

Стоимость
5000 ₽/ час

Опыт работы

Высшее образование

  • СибГАУ

    Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М.Ф. Решетнева
    Красноярск319 выпускников
    Аэрокосмический
    Сентябрь 2009 — Июнь 2011 (1 год и 9 месяцев)

    Магистр техники и технологии (Masters Degree in CS)

    Информатики и систем управления
    Сентябрь 2005 — Июнь 2009 (3 года и 9 месяцев)

    Бакалавр техники и технологии (Bachelors Degree in CS)

Дополнительное образование