Перехожу в сферу 3D, готова рассмотреть все варианты.
Проходила курсы в ходе которых изучила:
- Пайплайн.
- Blender и Maya.
- Создание моделей различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализирование формы через Hard Surface и Sculpting.
- Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Создавать HandPaint текстуры в Photoshop.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset.
На данный момент продолжаю активно изучать все выше сказанное и уже создавать свои оригинальные работы.
Портфолио: https://www.artstation.com/koticom
О себе могу сказать, что я достаточно любопытная и люблю задавать много вопросов. Опыт удаленной работы у меня уже был.
В свободное время предпочитаю читать книги, играть в игры (приставка или ПК).
Проведение функционального, регрессионного, интеграционного тестирования веб-проектов. Составление тест-кейсов, тест-планов. Проведение ревью тестовых данных, тестовой документации. Создание задач на исправление багов. Ведение тестовой документации в тестопсе. Работа с Jira. Работа с API, kafka, temporal, БД.
В курсе были изучены Blender, Hard Surface, Sculpting, Low Poly, High Poly, создание UV-развертки, ретопологии, запекание Normal Map в Marmosete, а так же создание PBR текстуры в Substance Painter.