Расскажите, какие премии и бонусы платит вам работодатель. Пройти опрос (займет 5-6 минут)
Обо мне

Суммарный опыт коммерческого программирования: 3 года, половина из которого - геймдев. Опыт работы в команде до 10 человек. Интересуют сложные // интересные // полезные (выбрать 2 из 3) проекты, в которых есть возможности роста и творчества. Также рассматриваю вариант работы над прототипом приложения на перспективу. Игровые движки: Unity и Unreal Engine.




Опыт работы в IT:

  • Полный список проектов и компаний можно посмотреть ниже. За всё время (начиная с диплома) коснулся таких языков и технологий как C, C++, C#, Java, Oracle, SQL, OpenCV, Apache Hadoop, JavaScript, Node.js, React.js, Scala, Python и других... Приоритетные языки на данный момент - C# и C++




Опыт работы в геймдеве:

  • Первую собственную игру в жанре "три в ряд" разработал на 3 курсе. Исходный код проекта содержал 10000 строк и базировался на чистом Windows Forms с попыткой применения DirectX API. Код для анимации спрайтов, загрузки ресурсов, сохранений и алгоритмов писал самостоятельно.
  • На 5 курсе познакомился с движком XNA, на котором создал вторую игру в жанре "платформер", а также несколько симуляций движения планет и ведения боевых действий с использованием карт высот.
  • Первый коммерческий проект на движке Unity - трекер воды "Water Galaxy", имитирующий квест по зарождению и развитию планеты за выполнение пользователем ежедневных заданий по потреблению суточной нормы воды. Проводил полный цикл разработки по MVP, а также создавал VFX-анимации под руководством 2D-артиста для всего приложения. Проект в NPA, на данный момент приостановлен в связи с внешними обстоятельствами. Небольшой фрагмент для демо:
  • Проект №2 - Casual Puzzle Words, референс:
  • Проект №3 - раннер на открытой территории, референс - GTA Mobile; 




Собственные игровые проекты:

  • Исходный код всех приложений - на GitHub в открытом доступе. Все механики и большая часть эффектов разработаны самостоятельно.




Hard Skills в программировании, геймдеве и Unity:

  • Векторная математика и физика (Rigidbody / Colliders / Quaternions);
  • Жизненный цикл MonoBehaviour;
  • Игровые механики и менеджеры;
  • Animator-контроллеры;
  • Корутины и события;
  • Импорт и анимация 3д-моделей;
  • Спрайт атласы, упаковка текстур, оптимизация рендеринга;
  • Верстка UI под различные разрешения экрана;
  • Анимация VFX с использованием Particle System и шейдеров;
  • Использование сторонних ассетов: DOTween, Cinemachine, Post Processing Stack и другие;
  • Паттерны проектирования;
  • Программирование на уровне абстракций;
  • Опыт разработки MVP с нуля до альфа-версии;
  • Небольшой опыт работы с AI, NavMesh, pathfinding;
  • Знакомство с процедурной генерацией ландшафта и мешей;
  • Опыт развёртывания приложений на мобильных устройствах (Android и iOS) и в продакшен (Testflight);
  • Интеграция в приложение рекламных сервисов и аналитики: Unity Ads, Firebase, Facebook SDK, Google, Yandex AppMetrica, OneSignal, AppsFlyer, IronSource, MRGS, MyTracker;




Наиболее интересные задачи, которые приходилось решать:

  • Упаковка артов в высоком разрешении для мобильных устройств, сжатие с сохранением высокого качества графики. 400 Mb исходников в png были ужаты в 100 Mb внутриигровых текстур и атласы;
  • Проработка архитектуры плавного перетекания уровней и выгрузки сцен с исключением мерцаний;
  • Загрузчик диалоговых реплик в зависимости от главы и уровня;
  • Задача I18N (локализация интерфейса на несколько языков);
  • Разработка NPC-контроллера для динозавров с реакцией на урон и обнаружение противника;
  • Программирование логики подсказок для казуальных игр (открытие случайной буквы, рекурсивный поиск одноцветных линий на игровом поле).
Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Разработка и продвижение мобильных приложений
Москва
Unity Developer
Февраль 2020 — По настоящее время (5 месяцев)
Частная практика, работа без зачисления в штат
Unity Developer
Октябрь 2019 — Январь 2020 (4 месяца)
Разработка приложений для iOS, Android
Самара
Unity Developer
Октябрь 2018 — Сентябрь 2019 (1 год)

Разработка программной части и визуальных эффектов мобильного приложения - трекера воды (релиз ожидается).

Проект, направленный на увеличение популярности любительского спорта в нашей стране
Москва
Node.js Developer
Август 2018 — Октябрь 2018 (3 месяца)

Разработка видеосервера для судейской системы спортивных соревнований. Обработка видеосигнала с камер трансляции, кодирование видеопотоков с помощью FFMPEG и кусочная загрузка выходных потоков по требованию на стороне клиента.

Центр специальных разработок Министерства обороны Российской Федерации
Оператор научной роты
Июль 2017 — Июнь 2018 (1 год)

- Разработка симметричных криптографических алгоритмов с открытым ключом для шифрования данных внутри федеральных органов управления;

- Разработка алгоритмов обучения нейронных сетей для классификации воздушных объектов системами ПВО на основе радиочастотных характеристик;

- Подготовка к олимпиаде по программированию курсантов Краснодарского Высшего Военного Училища;

ООО «НТЦ ТРАНССИСТЕМОТЕХНИКА-М»
Самара
.NET Software Developer
Май 2016 — Октябрь 2016 (6 месяцев)
Разработка на .NET системы электронного документооборота для функциональных подразделений РЖД.
ООО «ICBCOM»
Самара
Embedded Software Developer
Декабрь 2015 — Март 2016 (4 месяца)

Программист драйверов для устройств сбора данных с приборов учёта электроэнергии

Высшее образование
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва
Самара
Факультет: Информатики
Сентябрь 2011—Июнь 2017 (5 лет и 9 месяцев)
- Информатика и вычислительная техника - Прикладная математика и информатика (большие данные)
Дополнительное образование
Проект для тех, кто интересуется информационными технологиями
Москва
Зимняя школа банка ВТБ и НИУ ВШЭ по бизнес-информатике
Февраль 2019—Февраль 2019
Бесплатные курсы для студентов IT специальностей
Москва
Разработка бизнес-приложений на платформе Java Enterprise Edition
Сентябрь 2015—Май 2016 (8 месяцев)