Опыт работы в сфере разработки Android более 3х лет
- Коммерческий опыт разработки более 1.5 года
- Опыт поддержки работы ранее созданного приложения
- Опыт проведения код-ревью
- Обучаю и поддерживаю студентов, являюсь Android Mentor'ом
- Способен легко читать и понимать техническую документацию на английском языке
- Имею опыт работы с широким спектром технологий и библиотек для Android
Обязанности:
- Поддержка студентов и ревью кода, включая проверку домашних заданий по курсам
- Проведение консультаций со студентами, помощь в нахождении ошибок в коде и поиске лучших решений для реализации их целей
Ключевые результаты:
- Помог более ста студентам освоить разработку на Android, предоставляя консультации и проверяя их код
- Содействовал улучшению качества кода студентов и их пониманию лучших практик программирования
Стек: Kotlin, Java, Xml, Jetpack Compose
Обязанности:
- Работа в команде из 3 человек
- Разработка приложений с WebView и мини играми
- Специализация: gamble игры и финансовые технологии
- Создание до 3 приложений в неделю с использованием различных стеков технологий
- Внедрение инвестиционных калькуляторов, советников по инвестициям и других информативных модулей в приложения
Ключевые результаты:
- Разработал и выпустил более 50 приложений за 10 месяцев
- Освоил и применил практически все основные библиотеки и технологии для Android
- Разработал успешные мини игры, которые увеличили вовлеченность пользователей
- Внедрил инновационные функциональности, такие как инвестиционные калькуляторы, что повысило полезность и привлекательность приложений
Стек: Kotlin, Xml
Обязанности:
- Поддержка и развитие Android-приложения с использованием WebView
- Внедрение новой функциональности в существующее приложение
- Отслеживание и отправка геопозиции
- Исправление багов и оптимизация производительности приложения
Ключевые результаты:
- Успешно поддерживал и улучшал существующее приложение, обеспечивая его стабильную работу
- Внедрил новые функции, такие как отслеживание и отправка геопозиции, что улучшило функциональность и пользовательский опыт
- Значительно сократил количество багов и повысил производительность приложения
Обязанности:
- Обучение детей (9-16 лет) программированию на языках C++, C# (Unity3D), Python, Lua (Roblox Studio) и дизайну в Figma
- Кураторские задачи, включая ежедневный контроль за работой подопечных преподавателей
- Работа над улучшением показателей преподавателей, обучение и проведение тренировок
- Выполнение ежедневных, еженедельных и ежемесячных задач по графику
Ключевые результаты:
- Успешно обучил множество детей различным языкам программирования и основам дизайна
- Повысил качество преподавания и учебных материалов через систематическое обучение и тренировки преподавателей
- Обеспечил эффективное выполнение задач, что способствовало улучшению общей организации учебного процесса
Изготовление зубных протезов, среднее специальное образование. Зубной техник.