🎃 Как преодолеть свои страхи во время поиска работы? Бросить себе вызов → вступить в челлендж страхов Хабр Карьеры
Степан Апанович (hjc), 26 лет, Россия, Санкт-ПетербургСтепан Апанович (hjc), 26 лет, Россия, Санкт-Петербург

Степан Апанович

Unity developerРазработчик игрСредний (Middle)
От 1400 $Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 26 лет
Опыт работы: 2 года и 3 месяца
Регистрация: 09.11.2020
Последний визит: 1 день назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков: Английский В2

Обо мне

Пишу код давно, в прошлом - программист микроконтроллеров(Arduino, ESP), работал с робототехникой

Работаю с Unity уже 3 года, на коммерческой основе чуть больше 2 лет. В своей работе стараюсь находить баланс между классическими принципами SOLID и принципом KISS, особенно если горят сроки и дедлайн "вчера" :)

Навыки

Unity3d
C#
ООП
Разработка игр
Алгоритмы и структуры данных
Git
Асинхронное программирование
Реактивное программирование
Многопоточность
REST

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • Разработка мобильных приложений для различных сегментов AppStore и Google Play
    Москва
    Разработчик игр (Средний)Unity developer
    Декабрь 2023 — Октябрь 2024 (11 месяцев)

    Участвовал в разработке двух midcore проектов в команде из 30 разработчиков суммарно(команды по 6-7 чел. + Lead dev)
    Ближайшие референсы: Farming Simulator 22 и Whiteout survival(дальше - NDA)

    "Farming Simulator":
    Платформа: iOS, Android
    -Подключение логики бекенда (REST)
    -Верстка и имплементация UI (uGUI + MVVM)
    -Разработка игровой логики
    -Профилирование производительности
    -Оптимизация по CPU, GPU, RAM + build size
    -Работа с багрепортами QA, правками геймдизайнеров
    -Поиск и интеграция ассетов и SDK для ускорения разработки механик
    -Разработка tools для упрощения работы гейм и левел дизайнеров
    *Больше двух месяцев вел инженерно-техническую часть проекта в одиночку

    -Предложил и имплементировал отключаемый глобальный конфиг в google docs для удобства локального тестирования геймдизайнерами
    -В одиночку разработал runtime rendering глобальную карту
    -Доработал ассет с физикой автомобилей, добавив машинам возможность возить прицепы + физика прицепов
    -Улучшил и согласовал дизайн системы сохранений и имплементировал ее, так, что игроку не приходится ждать записи сейва во время игры

    "Whiteout survival":
    Платформа: iOS, Android
    -Подключение логики бекенда (REST)
    -Onboarding и помощь новым разработчикам на проекте
    -Верстка и имплементация UI (uGUI + MVP)
    -Разработка игровой логики
    -Профилирование производительности
    -Оптимизация по CPU, GPU, RAM + build size
    -Работа с багрепортами QA

    -При переработке GUI заметил множество проблем в макетах figma, согласовал с лидом и составил отчет для Art-Lead и UI/UX dep., что позволило избежать еще одной переработки GUI + повысило точность верстки
    -Участвовал в доработке кастомного Zenject для биндинга view+presenter, чтобы стандартизировать и упростить работу с UI в проекте

  • Mobile game developer studio
    Разработчик игр (Младший)Unity developer
    Июль 2023 — Ноябрь 2023 (5 месяцев)

    Занимался разработкой гиперказуальных и гибридказуальных проектов

    Платформа: Android
    -Разработка проектов с нуля в команде с геймдизайнером и 3D моделлером под руководством Lead developer
    -Разработка игровой логики
    -Имплементация UI (uGUI) по макетам с figma
    -Работа с legacy на других проектах студии
    -Работа с фидбеком издателей
    -Внедрение SDK
    -Оптимизация по CPU, GPU, RAM + build size
    -Оценка ETA своих тасок, участие в планировании других проектов студии

    -В одном из проектов с разрушаемостью благодаря многопоточности и Job
    System + Burst удалось добиться 7-10 кратного прироста
    производительности в момент просчета деформации мешей

    Последний опубликованный проект, над которым я работал:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=battle.horse.evolution.war
    https://www.youtube.com/watch?v=p43igOJ7cTc

  • Lesta Games Academy
    Разработчик игр (Стажёр)Unity developer
    Декабрь 2022 — Май 2023 (6 месяцев)

    Разрабатывал TBS в рамках стажировки в Lesta Games
    Разработка велась в команде из 7 человек

    Платформа: PC
    -Участвовал в полном цикле разработки - от генерации и выбора идеи до финального проекта
    -Принял руководство тех. командой из 3 человек
    -Декомпозировал и распределил задачи разработки по исполнителям
    -Поставил и проводил code review участников тех. команды
    -Разработал инструменты для гейм и левел дизайна
    -Написал игровой AI

    -Предложил использовать процедурные анимации одежды и Ragdoll, что позволило
    ускорить производство графического контента художниками

    Видео-демо:
    https://youtu.be/KZTvbHCd3g

  • SHIA GAMES
    Разработчик игр (Младший)Unity developer
    Июль 2022 — Февраль 2023 (8 месяцев)

    Разрабатывал idle arcade с RPG элементами

    Платформа: Android, web
    -Рефакторинг legacy
    -Интеграция SDK
    -Интеграция рекламы (UnityADS, Google AdMob)
    -Имплементация WebGL версии для Yandex.Games

    -Предложил добавить чат и возможность показывать предметы в нем, что позволило повысить DAU и retention проекта
    -Реализовал поддержку облачных сохранений для Yandex.Games

    Видео-демо проекта:
    https://www.youtube.com/shorts/aaDy_XD0flI
    Проект в Google Play:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SHIAGAMES.PVEArena&hl=ru&gl=RU