🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Георгий Колокутин (georgy760), 22 года, Россия, МоскваГеоргий Колокутин (georgy760), 22 года, Россия, Москва

Георгий Колокутин

Эксперт
Разработка инструментария, микросервисов и построение архитектурных решений.Бэкенд разработчикРазработчик игрСредний (Middle)
Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 22 года
Опыт работы: 6 лет и 3 месяца
Регистрация: 18.01.2024
Последний визит: 4 месяца назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Я независимый специалист по геймплею и инструментам, в настоящее время базирующийся в Москве, Россия. Моя работа охватывает широкий круг клиентов: от отдельных лиц, ищущих помощь в реализации своих игровых идей, до независимых студий и стартапов, нуждающихся в опытных профессионалах для продвижения своих проектов вперед. Я окончил Российский Технологический Университет, получив степень в области Прикладной математики и информатики, а также имею большой опыт коммерческого программирования, работая на фрилансе.

Я получаю огромное удовольствие от возможности заниматься разнообразными проектами, что заставляет меня взаимодействовать с новыми технологиями и сотрудничать с разными людьми, а также постоянно позволяет мне расти и учиться. Ничто не сравнится с свободой всегда работать над самыми интересными и перспективными возможностями, которые представляются перед вами. Моя главная страсть - разработка игр. Мне нравится создавать и разрабатывать интерактивные впечатления для разнообразной аудитории по всему миру. Кроме того, я с удовольствием занимаюсь разработкой инди-инструментов, что позволяет мне внести свой вклад в сообщество и, надеюсь, облегчить работу моих коллег-разработчиков.

Когда я не работаю с клиентами, вероятно, занимаюсь личными проектами, участвую в геймджемах, играю в настольные игры с друзьями.

Навыки

Git
SQL
PostgreSQL
Linux
C#
Entity framework
Docker
REST
Алгоритмы и структуры данных
.NET

Эксперт

0консультаций

Работаю с квалификациями

СтажёрМладший

Специализация

Разработчик игр
Стоимость
Бесплатно

Опыт работы

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Unity Fullstack developer
    Август 2020 — По настоящее время (4 года и 4 месяца)

    Полный цикл разработки Android/WebGL/Windows игр.

    • Опыт работы с Unity3D на C# - 4 года
    • Zenject
    • OculusSDK, OpenXR, UlimateXR, SteamVR
    • Уверенное знание принципов ООП, алгоритмов и структур данных;
    • Опыт работы с системами контроля версий;
    • Технический английский на разговорном уровне'
    • Проектирование архитектуры клиентских приложений
    • Владение высшей математикой.

    C# backend developer
    Сентябрь 2018 — По настоящее время (6 лет и 3 месяца)
    C#.NETООПSQLPostgreSQLDocker