Андрей Скочко (dron12261), 24 года, Россия, ТюменьАндрей Скочко (dron12261), 24 года, Россия, Тюмень

Андрей Скочко

Работал с C#&.NET, Python&Django, С++ за время учебы. Обожаю GameDev.Разработчик приложенийРазработчик игрМладший (Junior)
От 60 000 ₽Не ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 24 года
Опыт работы: 2 года и 10 месяцев
Регистрация: 10.07.2022
Последний визит: 1 год назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Тюмень
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

В последние годы учился без возможности работать.
Окончил в июле 2022 года бакалавриат в ТюмГУ по направлению МОиАИС.
Поступил в августе 2022 года в магистратуру в ТюмГУ по направлению МОиАИС.
Гражданин Казахстана, но есть вид на жительство в России.
В большинстве случаев могу спокойно читать документацию или статьи на английском языке, способен воспринимать на слух простой английский, но не могу сам разговаривать.

Имел дело c:

  • C# (.NET, WPF, MonoGame, WinForms);
  • C++ (SFML, Qt, также пытался в OpenGL);
  • Godot Engine;
  • SQL (Microsoft SQL Server);
  • Git (Github);
  • Python (Django 3, Tkinter);
  • HTML&CSS;
  • Unity Engine.

В рамках обучения в университете работал над следующими проектами:

  • Дипломная работа (г. Тюмень, ТОГИРРО):
    Разработка системы проведения контрольных мероприятий в образовательных организациях Тюменской области 
    (C#, WPF, Microsoft SQL Server)
    [презентация]
    [репозиторий]
  • Производственная практика (г. Тюмень, ТОГИРРО): 
    Разработка системы планирования и контроля поручений с встроенным мессенджером (Python, Django, Microsoft SQL Server)
    [презентация]
    [репозиторий]
  • Курсовая работа:
    Разработка сервиса для проверки текстов студенческих работ на соответствие формальным требованиям 
    (Python, Django)
    [презентация]
    [репозиторий]
  • Курсовая работа:
    Разработка приложения для построения 3D моделей с помощью трассировки лучей 
    (C++, Godot Engine)
    [презентация]

    [репозиторий] (Рендер)

    [репозиторий] (Редактор сцен)

Также очень люблю GameDev, написал несколько некоммерческих небольших игр/прототипов:

  • BlackJack (C#, консольная, закончено, была разработана в качестве курсовой работы на 2 курсе)
    [репозиторий]
  • S.N.A.K.E vs Planetroids (C#&Monogame, закончено)
    [репозиторий]
  • Playtformer (Godot Engine, незакончено, есть рабочий билд)
    [репозиторий]
  • Project H.A.C.K (Godot Engine, закончено, разработано за 2 недели для геймджема)
    [репозиторий]
  • SonicDronsEngine (C#&Monogame, незакончено, есть рабочий билд, давняя попытка воссоздать движок Sonic the Hedgehog)
    [репозиторий]
  • Также очень хочу влиться в разработку игровых движков, и активно сейчас изучаю все что с этим связано. Начал свой проект на эту тему, но он пока на начальной стадии - DronsEngine2D (С++, SFML)
    [репозиторий]

    Навыки

    C#
    WPF
    C++
    SFML
    Разработка программного обеспечения
    Разработка игр
    ООП
    Git
    SQL
    SOLID

    Участие в профсообществах

    Опыт работы

    Высшее образование

    • ТюмГУ

      Тюменский государственный университет
      Институт математики и компьютерных наук
      Август 2022 — По настоящее время (2 года и 4 месяца)

      Магистратура

      Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

      Институт математики и компьютерных наук
      Сентябрь 2018 — Июль 2022 (3 года и 10 месяцев)

      Бакалавриат

      Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

    Дополнительное образование

    • GB (GeekBrains)

      Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности
      Москва4721 выпускник
      Процедурное программирование и основы С++. Интерактивный курс
      Апрель 2020 — Май 2020 (1 месяц)

      В то время впервые пробовал программирование, особенно сильно интересовал язык С++.

      Интенсив "C# для начинающих"
      Март 2018 — Апрель 2018 (1 месяц)
      Основы ООП
      Март 2018 — Апрель 2018 (1 месяц)