🎯 Здесь находят менторов в IT Хабр Эксперты
Денис Филатов (denisfilatovue), 22 года, Россия, МоскваДенис Филатов (denisfilatovue), 22 года, Россия, Москва

Денис Филатов

Разработчик игрСредний (Middle)
Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 22 года
Опыт работы: 1 год и 3 месяца
Регистрация: 14.10.2022
Последний визит: 1 год назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Всем привет! Я разрабатываю игры на передовом движке Unreal Engine 5. Мне нравится изучать разные системы, начиная от физиологии живых организмов и заканчивая придуманными людьми математическими абстракциями, а потом использовать их на пользу другим людям! Также я люблю музыку и играю и даже сочиняю сложные композиции на электрогитаре!

Навыки

Unreal Engine
C++
Разработка игр
Разработка программного обеспечения
Git
Английский язык
Алгоритмы и структуры данных

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • Ведущий C++ Unreal Engine 5 разработчик
    Август 2021 — Октябрь 2022 (1 год и 3 месяца)

    Разработал и поддерживаю физическую многопользовательскую игру на движке Unreal Engine 5

    Мои обязанности:

    • Разработка гибко настраиваемого кор-геймплея посредством связки C++ и Blueprints
    • Разработка и внедрение клиент-серверного взаимодействия
    • Реализация репликации физических взаимодействий
    • Разработка реплицируемой системы улучшений игрового персонажа
    • Разработка гибкой системы пользовательского интерфейса и создание Widget Blueprints
    • Разработка логики создания и поиска слушающего сервера
    • Настройка взаимодействия с Online Subsystem Steam
    • Внедрение в процесс разработки системы контроля версий Git
    • Управление командой и распределение задач, поддержание настроя коллектива на продуктивную работу
    • Создание и внедрение звукового, в том числе музыкального сопровождения

Высшее образование

  • МАИ (НИУ)

    Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)
    Москва3591 выпускник
    Аэрокосмический
    Сентябрь 2020 — По настоящее время (4 года и 2 месяца)

    Специалист по эффективности и применению сложных технических систем космического назначения.

    В рамках образования изучил в числе прочего:

    • Векторную и матричную алгебру
    • Объектно-ориентированное программирование на языках C++ и Delphi Pascal
    • Написание скриптов для решения математических задач в MATLAB
    • Дифференциальные уравнения
    • Теорию функций комплексного переменного
    • Физику,  до раздела квантовой физики включительно
    • Теорию автоматического управления
    • Теорию вероятностей и математическую статистику
    • Математический анализ
    • Английский язык

    В рамках учебных заданий:

    • По принципам объектно-ориентированного программирования разработал приложения, симулирующие полёт космических аппаратов
    • Выполнил более 150 практических задач на программирование
    • Использовал для сдачи работ систему контроля версий Git
    • Анализировал и структурировал данные в таблицах Exel
    • Работал над заданиями в команде с другими студентами
    • Писал отчёты к работам в соответствии с ГОСТ

    Дополнительное образование

    • Udemy

      Global marketplace for learning and teaching online
      Сан-Франциско и район залива3381 выпускник
      Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++
      Январь 2022 — По настоящее время (2 года и 10 месяцев)

      В рамках курса я последовательно разработал игру на движке Unreal Engine - шутер от третьего лица.

      По ходу курса я:

      • Изучил архитектуру движка Unreal Engine
      • Научился применять и соблюдать Style Guide в рамках проекта 
      • Научился работать с документацией движка Unreal Engine
      • Научился работать с документацией Microsoft C++
      • Применил Git для контроля прохождения курса
      • Научился работе с Clang-format
      • Научился создавать и расширять системы искусственного интеллекта неигровых персонажей
      • Разработал основные и дополнительные механики шутера
      • Разработал полноценный пользовательский интерфейс
      • Научился работе со звуками и визуальными эффектами в рамках движка
      • Узнал и применил лучшие практики написания кода в объектно-ориентированной парадигме на C++
      • Активно применял рефакторинг кода и работал над его читабельностью
    • Stepik

      Образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов
      Санкт-Петербург7580 выпускников
      Веб-разработка для начинающих: HTML и CSS
      Май 2021 — Июнь 2021 (1 месяц)

      Научился создавать сайты с помощью HTML и CSS, получил навыки адаптивной вёрстки сайтов по макетам с Figma, научился работе с CSS-фреймворками и разместил готовый сайт в Интернете.