Свои решения я проектирую через design-thinking подход, потому что эмпатия к пользователю - это база, так сказать основа. Но, на мой взгляд, хороший дизайн - это не только удобный интерфейс для юзера, но и растущие целевые метрики для бизнеса и адекватные косты соразмерные ценности решения.
Я испытываю особый трепет к системному подходу в исследованиях. У меня есть не только опыт проведения интервью, опросов и тестов, но еще и самостоятельного ловкого рекрутинга респондентов для этих целей. Меня не пугают ни волны ни ветер ни ошибки, потому что я умею над ними работать и даже из них извлекать ценный опыт.
Последний год я работала под наставничеством ментора - senior продукт дизайнера в международном финтех продукте. Он не только отсыпал мне самосвал своих хардскиллов, но и помог мне развить избирательное любопытство. Я научилась искать и находить практически важные и полезные для моего опыта ресурсы (статьи, книги, блоги), которые я всегда анализирую, прежде чем складывать в свою голову.
Я считаю, что залог хорошего продукта это воспитанные культурные люди, которые вкладывают часть этой культуры в продукт, особенно в контексте коммуникации ToV. Пять лет в роли учителя я помогала детям понимать сложные вещи, объясняя их простым языком. Поэтому я четко осознаю ценность упрощенной коммуникации как с юзером, так и с командой.
За последний год в рамках фриланса и IT волонтерства разработала 4 кейса в Figma, используя компоненты и варианты. Сама создавала UI-kit для своих проектов и неоднократно собирала прототипы в Figma. Имею опыт создания рабочего решения с нуля - от постановки целей бизнеса до валидации на пользователях.
Проводила исследования для своих решений - анализ конкурентов, формулирование гипотез на основе JTBD, глубинное интервью, опрос, приоритизация, юзабилити и UX тесты.
Умею проектировать как веб-страницы (+адаптивы) так и мобильные приложения. Понимаю и с трепетом чту нативные гайдлайны material и iOS.