Карьера оказалась весьма бурной, дважды взлетал до уровня корпоративной политики, оба раза мне это не нравилось.
Ищу работу программистом. Менеджмент максимум могу прикрыть на случай форс-мажора или отпуска, но на постоянку этого не хочу.
Я самостоятелен, про меня можно забывать без потери продуктивности.
Могу сам решать абстрактные или не понятные задачи. Мне нужна возможность
поспрашивать всех причастных к задаче, остальное сделаю сам.
Понимаю важность статистики. Потому свою часть джиры буду вести аккуратно, однако за другими присматривать не смогу.
Код пишу качественный и поддерживаемый. Всегда забочусь о будущем
расширении и переиспользовании моего кода (solid, kiss, паттерны и
прочие умные слова знаю). Стараюсь обходиться минимумом зависимостей,
понимаю fsd. Основной стек: next/effector, немного юзал rtk+saga.
В типизации достиг просветления и уже перерос дженерики на десятки строк.
Я быстро оказывался наверху компетенции и я отлично понимаю что мне, для
дальнейшего роста, нужна команда более компетентных специалистов.
Собственно ищу крутую команду, работающую над сложным проектом.
Проект: Интернет магазин стройматериалов. Основной референс: dns.
Фронтэнд команда: 2-5 человек.
Общая архитектура проекта. По большей части так организовал движение данных во фронте, и между фронтом и бэком. Что проекту хватило достаточно примитивных паттернов, понятных любым начинающим программистам.
Минимум оставшихся сложных мест, реализовал сам. Со временем обучил других разработчиков справляться с такими задачами без моего участия (потребовалось много времени, т.к. такие ситуации возникали редко)
Организация кода по FSD. Организация абстракций сложного проекта и связей между ними так, чтобы проект оставался легко управляемым. Распределение компонентов по слоям, композиция и фабрики компонентов.
Описывал интерфейсы между фронтом и бэком. Сложные интерфейсы используемые внутри фронта, хотя скорее задавал идеи этих интерфейсов, дальнейшее применение и реализация лежали на других разработчиках.
Ставил задачи для фронта, и нужные фронту задачи для бэка.
Внутренними задачами бэка занимался другой человек.
Проводил собеседования. Обучал сотрудников. Быстро поднимаю людей до мидл+ уровня. С обучением синьёрным навыкам у меня сложности.
Согласовывал с дизайнером макет и поведение сложных компонентов.
Верстал компоненты. Адаптив, подстройка под особенности браузеров, вёрстка для телефонов. Всё с минимумом js, изоляцией css от js, быстрыми селекторами, простыми и минималистичными стилями.
Помогал PO в составлении отчётов для заказчика и согласовании требований. Непосредственно с заказчиком контактировал мало, по большей части представлял фронтэнд команду на коллективных обсуждениях больших блоков функционала.
Так-же, для других проектов компании, описывал ключевые структуры данных и связанные с ними алгоритмы.
проект: мобильный браузерный геймдев, реакт/кардова. В отделе разработки 4-5 человек.
Вёрстка компонентов. Сложные, многослойные анимации на css.
Большая часть проектирования архитектуры движков была на мне.
Разработал движки: графический, игровой логики, аудио, данных и сейвов (несколько состояний обновляемых асинхронно с приоретизацией), статистики,
уведомлений.
Отвечал за сборку и публикацию бандлов приложения в GooglePlay
Собеседовал и обучал разработчиков.
Согласовывал с бэком интерфейсы.