В проектировании 4 года, специализируюсь на создании удобных веб-сайтов и приложений для стартапов и предприятий. Акцент на оптимизации бизнес-процессов, аналитики и повышении пользовательской лояльности. Проектировал Saas и мобильные приложения P2P B2B. Моя миссия - разрабатывать продукты, решающие актуальные проблемы людей в медицине, образовании, науки и экологии. Сделал приложение для регистра сахарного диабета.
Обязанности
— Продумывать UX стратегию продукта;
— Анализировать продукты конкурентов с акцентом на пользовательский опыт;
— Выявлять и анализировать потребности пользователей и бизнес-требования вместе с менеджером продукта;
— Проектировать и тестировать пользовательские пути;
— Подготавливать макеты к разработке, описывать логику работы интерфейсов;
— Взаимодействовать с разработчиками для реализации дизайн-решений;
— Итеративно улучшать решения по результатам тестов;
— Проводить клиентские исследования, включая глубинные исследования и опросы;
— Выдвигать и проверять гипотезы на основе первичных данных, для лучшей оптимизации пользовательского опыта;
— Формулировать и составлять гайдлайны и спецификации продукта;
— Участвовать в технических обсуждениях с командой разработчиков и стейкхолдерами;
— Создавать прототип с использованием nocode программы (Flutter Flow);
— Разрабатывать макеты и интерактивные прототипы для платформы Android;
Достижения
— Создал MVP-прототип для Android с использованием конструктора, ускорив запуск бета-версии и освободив разработчиков от верстки;
— Лидировал разработку ключевых пользовательских сценариев, фокусируя команду разработчиков на основном функционале приложения;
— Провел исследование рынка видеостриминга, определив оптимальный вариант для запуска MVP;
— Подготовил презентацию проекта для демо дня в IT инкубаторе.
Многоцепочечный движок метавселенной.
Обязанности
— Готовить макеты на основании прототипа и/или описания пользовательских сценариев;
— Анализировать бизнесовые и пользовательские требования, уточнять постановки от аналитиков и проектировщиков;
— Создавать графические и стилистические элементы для игрового портала, приложений и промо страниц;
— Оптимизировать дизайн существующих интерфейсов;
— Осуществлять авторский контроль над исполнителями;
— Создавать и развивтаь дизайн-систему и UI-киты;
— Проводить дизайн-ревью результатов разработки.
Достижения
— Разработал библиотеку пользовательского интерфейса (UI) для игровой платформы.
— Провел оптимизацию пользовательского опыта, выстроив его в соответствии с целями продукта.
— Оптимизировал дизайн процесс и разработку — это позволило привлечь более 400 предварительных заказов на основную игру проекта и выйти на новый уровень привлечения инвестиций.
— За 3 дня (включая правки) смонтировал промо-ролик игры. Ролик был размещен в социальных сетях проекта и привлек дополнительное внимание более 5,500 пользователей и потенциальных инвесторов проекта в телеграм, Linkedin, FB.
— За 3 недели сделал редизайн промо-страницы проекта. Существующие инвесторы отметили «свежий» редизайн, а 3D объекты и дизайн компоненты легли в основу будущих дизайн проектов.
— Разработан интерфейс игровой платформы. Эта разработка легла в основу создаваемых для инвесторов презентаций. В итоге, это привлекло более 300 пользователей за 3 дня через промо в телеграм канале проекта.
Обязанности
— Проектировать дизайн адаптивных web-страниц в Figma.
— Рисовать и запускать адаптивные лендинги на базе Tilda
— Разрабатывать в Figma инструкции для дизайнеров
— Участвовать в обсуждении макетов с разработчиками, продактом и арт-директором.
— Создавать интерактивные прототипы в Figma, включая микроанимации.
Достижения
— Составил инструкции для дизайнеров по созданию autolayout, значительно сократив время онбординга (до 30 % времени).
— Разработал и настроил Foxtail.pro с использованием Tilda. Этот проект стал лучшим по итогам 2023 года в HR-секторе с использованием ИИ, организованном IT-One и "Сколково".
— За счет создания UI-библиотеки и разработки адаптивного дизайна, сэкономил около 30 % ресурсов студии, что позволило взять больше проектов.
— Повысил эффективность работы команды за счет быстрого онбординга.
Обязанности
— Проектировать и описывать UX сценарии, делать интерактивные прототипы.
— Создавать и поддерживать в Figma интерфейсы различных частей продукта.
— Взаимодействовать с разработчиками и проверять качество реализации
— Проектировать пользовательские сценарии и интерфейсы
— Анализировать существующие решения для улучшения пользовательского опыта
— Анализировать аудиторию, организовывать юзабилити-тестирования, интервью с пользователями, генерировать гипотезы, и применять в работе результаты исследований.
— Документировать (пользовательские сценарии)
— Обосновывать свои решения аргументами, в том числе основываясь на исследованиях и цифрах.
Достижения
— Подготовил дизайн-документацию и UI-киты.
— Внедрил ключевые улучшения UX и оптимизировал CJM мобильного приложения.— Разрабатывал и внедрял UX компоненты в библиотеку приложения.
— Провел множество экспериментов и внедрял новые фичи вместе с командой разработчиков.
— Организовал и провел ряд исследований, запустил новый UI, что позволило на 20 % повысить вовлеченность и эффективность пользователей в продукт.
— Разработал библиотеку пользовательского интерфейса продукта, что сократило время разработки ряда новых фичей на 20% и повысило согласованность всех элементов пользовательского интерфейса.
— Руководил созданием прототипа продукта в Figma, сыгравшего ключевую роль в привлечении финансирования со стороны инвесторов, что в итоге вылилось в дополнительное 15% увеличение бюджета проекта (за счет новых инвестиций).
— Организовал комплексный редизайн существующего продукта после получения инвестиций, в результате чего был улучшен пользовательский и число активных пользователей превысило 2 000 в течение первого квартала после запуска приложения.
— Внедрили новый UI-кит за 3 месяца, что позволило разработчикам создавать новый функционал на 20% быстрее.
— Провел полномасштабный редизайн навигации приложения на 30+ экранах, сократив время навигации пользователей внутри приложения на 25%.
— Создал MVP продукта, что заложило основу для последующего и развития продукта на рынке.
Интенсив по изучению немецкого языка по методикам Гетте института, направленный на практические навыки sprache, lesen, schreiben
Была проделана большая аналитическая работа. Из 20 команд, наша команда вошла в TOP 10 и заняла 7 место. Трек «Fire-vision», создавали интерфейс для операторов по автоматическому обнаружению лесных пожаров
Из 16 команд мы заняли 2 место. Трек «R-Vision», разрабатывали аналитическую программу распознавания кибер атак