• Инструменты:
Postman, Swagger, Инсомния, DevTools, android studio,
YouTrack, Figma, Jira, Confluence, DBeaver, Postgresql, SQL , BlueStacks, Charles Proxy, Unity Hub, Graphql.
Проект :
Разработка продукта BRAIN для внутренних и внешних бизнес-целей, помогающая организовать сотрудникам и управляющему персоналу компании наиболее комфортную и эффективную информационную среду для взаимоотношений.
Задачи:
• Осуществляла анализ документации (спецификация продукта, юзер-стори, бизнес требования).
• Тестирование UI.
• Тестирование Backend.
• Функциональное, Интеграционное, Регрессионное, Исследовательское, Смоук, ad-hoc тестирование;
• Проводила тестирование по чек-листам.
• Создавала тест-кейсы через систему управления тестированием.
• Согласовывала тест-кейсы с менеджером по тестированию.
• Проводила идентификацию, документирование и отчетность по найденным ошибкам (JIRA).
• Заведение Sub-task
• Выполняла проверку исправления дефектов.
• Тестирование API приложения через Swagger и Postman(использование параметров, сниппетов, коллекций, окружений, collection runner).
• Тестирование и Редактирование технической документации в Confluence
• Реализовала командную работу с аналитиками, разработчиками.
• Принимала участие в командных и Scrum церемониях.
• Была ответственна за тестирование всей Story.
• Принимал участие в тестировании новой фичи с нуля.
• Тестирование предрелизных билдов "Arena Heroes" на платформе Android (физические устройства, симулятор, эмулятор), в редакторе Unity и в Web версии;
• Тестирование версий "Arena Heroes", опубликованных в GooglePlay;
• Тестирование Web версии "Arena Heroes", опубликованной в Яндекс Играх;
• Тестирование предрелизных билдов "Cyber Wars" на платформе Android (физические устройства, симулятор), в редакторе Unity и в Web версии;
• Поиск дефектов, оформление новых дефектов, ретест исправленных;
• Тестирование User Story;
• Работа с тест кейсами в TestRail;
• Предварительное тестирование исправлений дефектов в ветках на GitHub (с загрузкой в редактор Unity), работа с ветками в GitHub, approve успешных исправлений для дальнейшего merge в основную ветку;
• Сборка билдов в Unity Cloud;
• Работа с аналитикой в Firebase;
• Участие в регулярных PlayTest активностях и оформление обнаруженных дефектов по их итогам.