Первый и единственный разработчик эмулятора сервера для корейской Action MMORPG - SoulWorker. За что получил свой первый DCMA страйк.
В качестве руководителя группы разработки в Meris Digital я отвечал за руководство командой разработчиков в создании и поддержке веб-приложений с использованием новейших технологий.
Что я делал:
- Руководил процессом разработки, обеспечивая своевременное выполнение проектов. Внедрил эффективные рабочие процессы, включая систему контроля версий Git на базе Gitlab, контейнеризацию Docker и фреймворки тестирования, а именно Vitest.
- Использовал Redmine в качестве комплексного инструмента управления проектами для контроля задач, распределения обязанностей, отслеживания прогресса и управления сроками в рамках рабочего процесса команды.
- Проводил технические собеседования для оценки уровня владения кандидатами нашим технологическим стеком.
- Проводил проверки кода, чтобы обеспечить высокое качество, поддерживаемость и масштабируемость кодовой базы.
В качестве разработчика в Meris Digital я отвечал за разработку web-приложений.
Что я делал:
- Использовал Jira для ведения проекта.
- Использовал Figma Design в качестве основного источника для верстки сайта, порой доводилось верстать по голым схемам или описанию технического задания.
- Основным стеком разработки являлся Vue 3 (Composition API) в связке с TypeScript.
- За контроль качества когда отвечал eslint в связке с prettier.
В моём подчинении находилось два человека, нашей основной задачей являлась обработка документов, сбор государственных тендеров, а также автоматическая подача заявок на участие в них.
Нашей основной задачей было написание web-приложения для расчёта вентиляционных установок.
Что я делал:
- Настройка и управление сервером на базе Windows Server.
- Проектирование в целом всей системы, включая приложение и базы данных.
- Подключение проприетарных плагинов к web серверу apache, написание вспомогательных плагинов на C/C++.
- Стеком приложения являются разные версии PHP (7,8) с фреймворком Yii 2.x, для хранения данных используется MariaDB, вспомогательные приложения и дополнительные библиотеки с расчётами писались на C/C++.
- Поскольку проприетарные библиотеки имели под собой скудную документацию и не имели графического представления в комплекте, часто приходилось использовать обратную разработку для компенсации этих недостатков. В частности для написания CLI.
Производственная практика во время защиты курсовой работы в отделе автоматизации систем управления предприятием.