Увлекаюсь саморазвитием, походами в качалку и игрой на гитаре
Behance – https://www.behance.net/vitalyzimmer
Проекты с моим участием получают награды на фестивалях. (Среда х3, Indigo Design Award, Workspace Digital x1, Behance x14, в частности где я рисовал айдентику и/или веб.
——————
UI/UX-дизайн
• Имею опыт в нишах:
Дизайн-агентства (ру и зарубежные), Корпоративные сайты, Интернет-магазины, Медицина (крупнейшая онкологическая клиника в РФ и др), Рестораны и бары, Payment solutions, GovTech
• Дизайнил сайты для НЛМК, Сибур, Сбермаркет, Amway, Компьютеры и сети, Самокат и др.
• Роль ведущего дизайнера в запуске новой зарубежной студии awwwards уровня, брейнштормы с дизайн-директором и биздевом, дизайн мвп версии сайта новой студии, а потом дизайн и основной версии сайта
• Создание шаблонов сайтов для Webflow
• Создание креативных концепций (award-winning уровня) и необычных визуальных решений в паре с арт-директором и самостоятельно
• Работа в плотной связке с граф и бренд-дизайнерами, моушн-дизайнерами, маркетологами, менеджерами, разрабами
• Знание HTML и CSS
• Совершенное владение Tilda, среднее владение Webflow
• Исследование рынка, конкурентный и сводный анализ, продумывание сценариев и их проработка, тестирование дизайна через Heatmap
• Работа по ТЗ и Брифование клиента
• Создание информационной архитектуры
• Дизайн-поддержка существующих проектов, создание новых и обновление старых страниц
• Передача макетов в разработку, составление ТЗ, создание аниматиков, коммуникация с разрабами, контроль разработки
• Знание принципов юзабилити, основных эвристик, паттернов взаимодействия и психологии пользователей
• Атомарный подход в дизайне
• Знание и использование autolayouts, components, variables, constraints. Умение правильно собирать дизайн полностью через autolayout
• Создание UI-китов и проработка состояний компонентов
• Pixel Perfect и работа в 8px или 10px системах отступов
• Создание интерактивных прототипов (Figma, Tilda)
• Создание аниматиков сайтов или отдельных UI элементов для передачи разрабам
• Проектирование (Wireframes) как лендингов, так и больших сайтов со сложной информационной архитектурой
• Дизайн адаптивных версий сайта
• Отрисовка иллюстраций для фич продукта. Отрисовка уникальных иконок.
• Создание мудбордов
• Создание раскадровок для разрабов и моушн-отдела
• Арт-дирекшн младших дизайнеров
——————
Графический / маркетинговый / коммуникацонный дизайн
• Разработка в команде брендинга, айдентики. Плотная работа с бренд-дизайнером.
• Визуальные исследования: поиск цветовой палитры, присторойка или отстройка от конкурентов в зависимости от цели, метод ощущенческих прилагательных.
• Развитие и масштабирование айдентики на множество носителей (онлайн и оффлайн формата)
• Плотная работа со Святом Вишняковым по нескольким проектам и впитывание опыта
• Обновление айдентики агентства, которую поддержал дизайн-директор, после чего пошла работа над обновлением всех внешних и внутренних коммуникаций, велком паков, tov
• Коммуникационка для мега-корпораций (баннеры, лендинги, использование мастер-компонентов для автоматизации ресайзов)
• Создание keyvisuals
• Упаковка проектов студии в кейсы (под ключ) на Behance и Dprofile, максимально докручивая визуал.
Развитие айдентики реализованных проектов и дорисовка огромного кол-ва новых материалов, включая веб, оставаясь внутри фирстиля.
• Упаковка проектов агентства в подачи на фестивали
• Создание Dribbble-анимаций (раскадровки, часто моушн, иногда выкладка и настройка SEO тегов)
• Ответственность за развитие внешних и внутренних коммуникаций агентства (баннеры, все соцсети, креативы, оформление статей, презентации, буклеты, мерч, велком пак)
• Создание разных типов раскадровок и арт-дирекшн моушн отдела (шоурилы, анимация логотипов, интерфейсов, 3д, персонажей)
——————
Моушн-дизайн
• Работа в АЕ на высоком уровне. Базово Spline
• Создание с лидом моушн-отдела общего фреймворка работы и правил организации ае-проектов
• Анимация интерфейсов, логотипов, персонажей, баннеров, кейвижуалов
• Создание шоурилов, dribbble-шотов
• Sound design и написание музыки к аниматикам
• Арт-дирекшн и контроль качества моушн-отдела около 2-х лет
• Создание lottie и gif анимаций
• Создание анимированных мокапов и шаблонов
——————
Менеджмент
• Менторство команды (1 человек постоянно + команда до 3 человек в рамках краткосрочных задач/проектов)
• Планирование нагрузки себя и команды
• Приоритизация задач
• Проведение 1х1
• Последние 1,5 года много времени уделял дирекшну, стараясь достигать результата силами своей команды. Учился лучше и структурнее давать ОС.
• Поиск и найм сотрудника
——————
Общее
• Создание и развитие юнита, занимающегося производством PR и маркетинг материалов, выстраивал процесс работы и коммуникации внутри юнита и снаружи. Благодаря чему удалось создать стабильный конвейер.
• Плотно работал с моушн-отделом и вырастил 2-х классных моушн ребят, в плане анимаций я выступал визионером, который продумывает сценарий, рисует раскадровки, объясняет каждый нюанс, тайминг/изинг, и потом директирует до нужной планки качества. Также являюсь опытным моушн дизом, с акцентом на 2D и UI-анимацию.
• На данный момент продолжаю помогать ребятам из редиса на позиции полу-артдира, уделяю ±2 часа в день на развитие команды из трех человек, думаю над улучшением процессов и над тем, как ребят обучить новому. Созвоны, воркшопы, туториалы в луме и все такое.
• Также сейчас формирую базу знаний по нашему и смежным направлениям, расписываю гайды, технические требования и шаблонизирую всю графику. Задача в том, чтобы создать консистентную базу знаний/дизайн-систему, к которой будут обращаться все дизайнеры студии.
• Умею аргументировать и работать в команде. У меня достаточно широкий пул навыков, поэтому могу смотреть на задачки с совершенно разных углов.
• Считаю себя мыслящим и ответственным человеком, который перформит на высоком уровне.
•
Готов осваивать продуктовые навыки, работу с 3D и нейросетями ASAP
• Думаю о смыслах