🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Владислав Шарунов (vishevetsky), 19 летВладислав Шарунов (vishevetsky), 19 лет

Владислав Шарунов

UI/UX дизайнерПродуктовый дизайнерМладший (Junior)
Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 19 лет
Опыт работы: 4 года
Регистрация: 07.07.2024
Последний визит: сегодня
Гражданство: Россия
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Привет! Я Влад, UX/UI и графический дизайнер. Умею создавать интерфейсы (подхожу к ним с точки зрения потребностей бизнеса и пользователя), инфографику, базовый моушн и 3D-иллюстрации. В основном работаю в таких программах, как Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects, Figma и Blender. Когда дело касается монтажа, я использую Adobe Premiere Pro. В настоящий момент активно изучаю сферу 3D-моделирования и учусь создавать различную технику и арты.

Уже 4 года я работаю на свой пет-проект общей численностью в 70.000+ участников и занимаю позицию руководящего администратора, а также дизайнера. Проектирую профили пользователей, иконки, анимированные баннеры, 3D-иллюстрации и пр. Вместе с этим, успел пощупать коммерческий рынок в двух геймдев компаниях через производственную практику — там я занимал позицию 3D-художника (в первой компании) и UX/UI дизайнера во второй. Сейчас я ищу активно развивающуюся компанию/студию, с которой мы бы вместе разделяли опыт, общие интересы и делали мир лучше :)

Навыки

UI/UX дизайн
Figma Design
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe After Effects
Blender
Разработка интерфейсов
Проектирование интерфейсов
Веб-дизайн
Графический дизайн

Опыт работы

  • Каталог Серверов
    UI/UX дизайнер (Средний)UX/UI & Графический дизайнер
    Декабрь 2020 — По настоящее время (4 года)

    О проекте

    Это крупный проект на платформе Discord, специализирующийся на рекламе других серверов, каналов и ресурсов. За 5 лет своего существования, мы наработали базу в 11+ тысяч партнёров. В их число входят различные сообщества (игровые, творческие, сообщества по программированию), ютуберы, владельцы RolePlay площадок, сервера и сайты по поддержке определенного продукта и простые площадки для времяпровождения. 

    О себе

    На позицию дизайнера, а уж тем более руководящего администратора, коим я сейчас являюсь, я встал не сразу. Все началось с того, что во время зарождения нашего проекта, я устроился специалистом по рекламе (в пространстве платформы Discord, такие люди называются «Пиар-менеджерами»). В рекламном отделе я проработал около года (включая позицию руководителя отдела), пока резко не пошел вверх по карьерной лестнице, где и стал руководящим администратором. На тот момент у нас уже был свой дизайнер, причем не один — эти ребята являются основополагающим всех визуальных решений на нашем проекте, но, к сожалению, они были вынуждены искать себе замену, т.к каждого съедала либо работа, либо учеба. У меня уже был небольшой опыт в работе с графическими редакторами и в зачаточном состоянии чувства насмотренности и композиции. Вольно-невольно я начал учиться у одного из наших дизайнеров, параллельно с этим занимаясь и самообучением: Я тратил целые дни на теоретические и практические уроки по созданию визуально-привлекательных графических элементов, понятных и удобных элементов интерфейса. Я понимал специфику нашего проекта, поэтому мне не приходилось придумывать «велосипед» — когда твой продукт прозрачен для тебя самого, тебе не нужно выявлять его потребности, ты знаешь их сам и, исходя из них, создаешь визуал (конечно же, мы также не забывали и про наших пользователей с партнёрами, для которых создаем формы обратной связи). Прошло время, проект значительно вырос по метрикам и массе, а наши дизайнеры ушли каждый по своим делам. На их место встал я и, пожалуй, это будет уже другая глава...

    Обязанности

    Я начинал с создания иконок (которые, впрочем, делаю и сейчас), их мы называем «значками». Внутри нашего проекта, эти значки пользователь получает за определенные достижения. Затем занимался оформлением и проектированием пользовательских профилей, а дальше — созданием тематического оформления для нашего проекта (анимированные, статичные баннеры и графические элементы), игровых интерфейсов для тематических мероприятий (этому, пожалуй, я уделю отдельное внимание в одной из будущих публикаций) и 3D-иллюстраций в стилизованном виде. В 3D я не так долго и не так усердно, поэтому что-то черпаю с видеоуроков, а что-то делаю сам :)