🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Иван Кондратьев (theunstoppable), 24 года, Россия, МоскваИван Кондратьев (theunstoppable), 24 года, Россия, Москва

Иван Кондратьев

Системный аналитикМладший (Junior)
Ищу работу

Контакты

Войти
Возраст: 24 года
Опыт работы: 3 года и 5 месяцев
Регистрация: 05.11.2024
Последний визит: 1 неделю назад
Гражданство: Россия
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков: Английский В2

Обо мне

Кратко: технический опыт в сочетании с навыками создания и развития продуктов. В процессе карьерного перехода из управления продуктами в системный анализ, чтобы углубить технические компетенции и создать основу для дальнейшего роста в технического менеджера продукта.

Про опыт: создал и год управлял сервисом по доставке, разрабатывал мобильные приложения с нуля до публикации, участвовал в развитии игр, имел опыт в управлении проектами и продажах.

Про деятельность:

  • В рамках управления продуктом: рассчитывал юнит-экономику, оптимизировал логистику (сократил время доставки на 28%), проектировал базу данных, создавал CRM и базу знаний для повышения эффективности внутренних процессов, налаживал систему взаимодействия с клиентами.
  • В рамках разработки мобильных приложений: проектировал SQL и NoSQL базы данных, работал с REST API, менторил разработчика и участвовал в проектировании UX и UI.
  • В рамках геймдизайна: собирал и анализировал бизнес-требования, анализировал рынок и конкурентов, писал концепты и ТЗ, проводил A/B тесты.

Что ищу: позицию системного аналитика с возможностью карьерного роста в сторону технического менеджмента продукта. Хочу работать в компании, где смогу применить свои аналитические и технические навыки и развивать компетенции для управления продуктом

Навыки

Системный анализ
Разработка продукта
Исследование рынка
Unit-экономика
SQL
NoSQL
A/B тестирование
UI/UX дизайн
Проведение интервью

Опыт работы

  • ОТТУДОВА
    Менеджер продукта (Младший)Сооснователь | Product Manager
    Октябрь 2023 — Август 2024 (11 месяцев)

    Сервис по выкупу и доставке товаров из США, Китая и Европы в Россию. Цель сервиса – обойти ограничения по доставке товаров из-за рубежа: санкции, ограничения на оплату и доступность товаров на российском рынке.

    Команда: партнёр, курьер

    Основные задачи и достижения:

    • Рассчитал юнит-экономику
    • Создал MVP и привлек первых клиентов
    • Организовал, а затем выявил узкие места и оптимизировал логистику, что позволило сократить время доставки на 28% и повысить эффективность обработки заказов
    • Занимался продвижением сервиса через SMM, реферальный маркетинг и холодные письма, что обеспечило стабильный приток клиентов
    • Наладил систему взаимодействия с клиентами, что способствовало снижению оттока клиентов и увеличению повторных заказов
    • Пересмотрел ценовую политику и оптимизировал расходы на доставку, что позволило снизить цену для клиентов без потери прибыли
    • Спроектировал реляционную базу данных и CRM-систему для обработки заказов и взаимодействия с клиентами на базе Google Таблиц, что улучшило внутренние процессы и сделало их более прозрачными
    • Создал базу знаний на основе Notion для информации о работе с логистическими партнёрами, ценовой политике, информации о конкурентах и инструкциях для менеджеров
    • Привлёк двух новых партнёров на замену себе перед уходом, обеспечив плавную передачу обязанностей

    Стэк: Google Таблицы, Notion, Miro, Figma

    Причины ухода: решение сфокусироваться на получении работы в IT-компании с развитой продуктовой культурой

  • Jafton
    Фулстек разработчик (Средний)Flutter/FlutterFlow Developer
    Октябрь 2022 — Март 2023 (6 месяцев)

    Компания по разработке ПО на заказ.

    Команда: менеджер проекта, разработчик-менти, UI/UX дизайнер, тестировщик

    Задача: разработать приложение по поиску различных мероприятий в городах США

    Что сделал:

    • С нуля спроектировал NoSQL базу данных и разработал приложение на low-code конструкторе FlutterFlow с внедрением самописных модулей на Flutter
    • По ходу проекта менторил разработчика, который закрывал задачи по разработке части юзер флоу

    Результат: готовое приложение

    Причина ухода: временный перерыв для восстановления здоровья

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Фулстек разработчик (Средний)Flutter/FlutterFlow Developer
    Сентябрь 2021 — Сентябрь 2022 (1 год и 1 месяц)
    • Разрабатывал мобильные приложения с нуля до публикации в магазинах приложений.
    • Писал как с нуля на Flutter, так и использовал low-code конструктор FlutterFlow
    • Был как fullstack-разработчиком, проектируя NoSQL базы данных для работы с Firebase, так и frontend-разработчиком, где реализовывал взаимодействие с REST API
    • Работал как в команде с другими разработчиками, так и сам, по необходимости привлекая UI/UX дизайнера
  • Мы создаем детально продуманные гоночные игры!
    От 100 до 1000 сотрудников
    Дизайнер игр (Младший)Game Designer
    Март 2021 — Июнь 2021 (4 месяца)

    Разработчик гоночных игр и автосимуляторов. Все игры компании основаны на собственном движке физики поведения автомобилей.

    Продукт: одноимённая гоночная игра на мобильных устройствах и ПК

    Задачи:

    • Поддерживать мобильную игру для сохранения уровня ежемесячного дохода от неё
    • На основе мобильной игры выпустить игру на ПК

    Команда: разработчики, UI/UX дизайнер, тестировщики, менеджер проекта

    Что сделал:
    В мобильной игре:

    • Формировал и тестировал с командой гипотезы, направленные на увеличение количества внутриигровых покупок и DAU
    • Писал концепты и ТЗ на разработку
    • Изменил игровую экономику, что привело к увеличению внутриигровых покупок
    • Проводил A/B тестирование иконок игры для выявления иконки с наибольшей конверсией в установку из магазинов приложений
    • Изменил сложность прохождения уровней, что привело к увеличению Retention 7, 14, 21 и 30 дня

    В игре на ПК:

    • Исследовал рынок гоночных игр на ПК и конкурентов
    • Участвовал в формировании Roadmap’a и формировал гипотезы для основного геймплея игры
    • Разрабатывал вместе с командой альфа-версию игры
    • Согласовал с сооснователем добавление физического параметра в движок физики поведения автомобилей, что привело к улучшению UX и повлияло на все продукты компании

    Стэк: Google Analytics, Jira, Confluence

    Причина ухода: решение уйти из игровой индустрии

  • DSM Agency
    Москва
    Менеджер по продажам (Средний)Sales
    Февраль 2019 — Апрель 2019 (3 месяца)

    Привлекал клиентов через холодные звонки и нетворкинг и сопровождал их до сделки

    Менеджер проекта (Младший)Project Manager
    Октябрь 2018 — Январь 2019 (4 месяца)

    Команда: разработчик, UI/UX дизайнер, маркетологи

    Задача: управлять проектами по разработке сайтов и интернет маркетингу

    Что сделал:

    • Коммуницировал с заказчиками, согласовывая требования, сроки выполнения проекта и бюджет
    • Координировал разработчиков, дизайнеров и маркетологов

    Результат: 3 разработанных сайта с продвижением в соцсетях и поисковиках «под ключ»