Cake is a lie.
Ниже немного о себе.
Управляю тремя проектами: (веб-сайт) и SmartTV приложение / административная панель для создания/редактирования контента. На этих проектах разные команды, объединенные общей экосистемой репозиториев и библиотекой компонентов.
Между Agile vs Canban выберу последнее.
Frontend Team Lead, занимаюсь разработкой фронтенд приложения сайта viju.ru.
Стек используемых технологий: Vite, Nuxt3, Vue3, Typescript, Pinia, hls.js, dash.js, MSE, esbuild, NodeJS.
Чем занимаюсь:
Как Teamlead:
Как Developer:
Frontend Team Lead, занимался разработкой фронтенд Vue2, Vue3 / React (class component/hooks).
Также занимался разработкой десктопных приложений на платформе Electron, а и в частности backend сервисов на NodeJS.
Конкретно, занимался следующим:
Являюсь наставником на следующих интенсивах:
- HTML и CSS, уровень 2
- Javascript, уровень 1
- Javascript, уровень 2
- разработка административных панелей для нужд известной библиотеки России (поисковые системы, системы для работы с единицами хранения документов, промо-лендинги крупных мероприятий)
- Проведения code-review для коллег, обсуждение рабочих вопросов по стеку, и взаимодействию как внутри команды, так и с другими коллегами из других отделов (нас было трое фронтов)
- Старались упрощать собственную работу разработкой библиотек vue компонентов, для интеграция одного компонента в несколько разных проектов. (Стайлгайды были очень сильно похожи из проекта в проект)
- Принятие архитектурных решений на стороне Frontend-разработки.
- В разработку входило:
- верстка макетов с Adobe Photoshop / Figma. Верстка всех
состояний (мобильная, планшетная, десктопная) IE 11+. Использовался БЭМ.
- интеграция данных от backend-разработчиков (использовался PHP фреймворк Yii2, стиль взаимодействия был по REST API)
- написание, и интеграция тестов на фронте(unit) (vue-test-utils, jest) на e2e не хватало времени, хотя очень нужно было.
Рабочий стек выглядел так:
1) Как основной JS фреймворк использовался VueJS (тогда еще начиная с версии 2.5.13 и дальше)
2) В качестве HTML шаблонизатора был raw-html / pug (в зависимости от проекта)
3) В качестве CSS препроцессора был SASS (синтаксис как в классическом стиле, как и в стиле Ruby)
4) Все это собиралось сначала Gulp + Browserify. Потом все это делал уже один webpack.
5) Настраивал выкладку всего этого на CI.
Специальность - Дизайн и цифровые искусства (ДЦИ)
Работа над цифровыми макетами Autocad, создание роботизированных устройств на базе Arduino
- Работа с потоками данных stdout, stdcin. (ввод/вывод)
- Получение данных из потоков, парсинг, создание структур данных из стандартной библиотеки) (vector, map, set) на основен текста из cin
- Создание и написание баз данных для работы с указанными данными выше
- Метапрограммирование: создание собственного типа данных (Rational числа)
- Изучение виртуальных функций, шаблонов