Software Engineer, Open-Source Enthusiast (OSS) и Tech Lead, специализирующийся на Backend-разработке. У меня более 5 лет опыта разработки, я работал над проектами с открытым исходным кодом, которые становятся все более популярными. Мой основной язык разработки - Node.js, а в большинстве случаев использую TypeScript. Также я часто использую Java/Kotlin/C# для решения дополнительных задач.
Хайлайты
Из-за большого количества легаси-кода внутри проекта Discord.js и сложности в понимании документации для новичков, была создана библиотека Necord. Этот проект основывается на Discord API и предназначен для быстрого создания ботов. Он объединяет в себе все тонкости библиотеки Discord.js и фреймворка Nest.js. Necord набирает большую популярность и стремительно развивается.
Ссылка на проект
Вдохновившись библиотекой написанной на Java (Hystrix) для обеспечения безопасности, создал собственную на TypeScript для фреймворка NestJS и открыл в общее пользование для других пользователей. Содержит большинство паттернов безопасности для приложений.
Ссылка на проект
В связи с ростом проекта возникла потребность в новом функционале. Было решено добавить в проект веб-сокеты, а для работы с ними был выбран агностик-сервер Centrifugo. Для поддержки работы с серверной частью Centrifugo была написана библиотека cent.js. Эта разработка помогла нам быстро и легко добавить функционал. Библиотека была добавлена в официальную документацию Centrifugo и используется множеством разработчиков.
Изначально для сбора метрик был использован Prometheus, который собирал метрики с одного сервера. Однако, когда проект был переведен на микросервисную архитектуру, появилась необходимость отправлять метрики с разных серверов. Для этого было решено использовать StatsD. Была написана библиотека для работы с клиентом StatsD, что позволило удобнее и быстрее отправлять метрики в Prometheus.
Участвовал в разработке мобильного приложения для продажи ювелирной продукции.
Обязанности
Достижения
Разработал архитектуру для медицинского аппарата. Сам проект состоял из 3 основных частей инфраструктуры: ПО мед. аппарата, Панель управления для мед. учреждений и серверная часть.
Обязанности
Достижения
В 2021 году я присоединился к проекту, где начал работать над серверной частью мобильного приложения для соревновательных игр, который конкурирует с "Faceit".
Обязанности
Достижения
Принимал участие в разработке сервиса для подбора автосервиса.
Обязанности
Достижения
Участвовал в разработке сервиса по доставке фастфуда.
Обязанности
Достижения
Участвовал в разработке сервиса по доставке японских сладостей под ключ. Проект представлял из себя сайт, который позволял выбрать один из случайных наборов сладостей.
Обязанности
Достижения
Участвовал в хакатоне от университета BonchSkills 2023
Участвовал в машинном обучении для обнаружения сейсмических сдвигов, а также участвовал в хакатоне по этому направлению.