- Опыт работы - 12 лет, в коммерции - около 5 лет
- Писал множество инструментов разработки, CORE/META механик, прототипов и игр в разных жанрах и на разных платформах (PC/VR/Android/WebGL)
- Реализованы десятки прототипов и несколько доведённых проектов до релиза
- Есть навыки работы в Figma / Blender / FL Studio / Substance Painter
- Работал в жанрах гонки, шутеры, тактические стратегии, хорроры, от третьего лица
- Участвовал в разработке AA игры (Sparta 2035)
Все коммерческие проекты где я принял участие:
- Aviar Platform (https://store.steampowered.com/app/2088630/Airport_Ground_Handling_Simulator_VR/)
- Sparta 2035 (https://vkplay.ru/play/game/sparta_2035/?mt_link_id=z43bv2)
- Metaforce: (https://ekb.metaforce.ru/)
Так же не совсем коммерческие pet проекты под Android
- Dead Surge (https://pdalife.to/dead-surge-android-a38292.html)
- Live Zone (https://vk.com/live_zone_mobile?w=wall-85486086_1118)
Стек разработки:
- C#
- Unity,
- VisualStudio/Rider
- Git,
- Jira/Trello/ClickUp/Youtrack
А также есть средние, или минимальные навыки в работе с:
- FL Studio
- Blender
- Android Studio
Опыт работы с внутренними Unity фреймворками, архитектурными решениями и инструментами:
- ReadyPlayerMe
- Photon (PUN)
- Addressables
- UniTask
- Timeline
- Cinemachine
- Unity ECS, Morpeh ECS, GOCS
- Playable API
- Wwise
- DoTween (немного с ним работал, но реализовал несколько своих, подобных систем, которыми предпочитаю пользоваться больше)
GIT:
- https://github.com/iwan1234554321?tab=repositories&q=&type=source&language=&sort=
Youtube:
- www.youtube.com/@notteam6620
Обязанности на рабочем месте:
Обязанности на рабочем месте:
- Системы взаимодействия в VR пространстве
- Системы передвижения персонажей
- Системы процедурной анимации
- UI Вёрстка
- Core механики
- Инструменты разработки