- Разработка VR приложений на Unity и Unreal Engine 4 для ПК
- Разработка мобильных приложений на Unity
- Разработка AR приложений для смартфонов
- Разработка плагинов для Unity
- Внедрение алгоритмов, связанных со взаимодействием с GPS, в проекты
- Разработка алгоритмов для взаимодействия приложений с файловыми системами Windows, Android, IOS и MacOS
- Разработка алгоритмов для взаимодействия Unity с Bluetooth (например: для считывания данных с датчиков через Bluetooth Low Energy)
- Выкладывание приложений в Google Play и AppStore
Магистратура, Приборостроение.
Магистерская работа была на тему "Разработка тренажера сварочных работ с использованием виртуальной реальности". В рамках данного проекта я разработал визуализацию сварного шва близкую к реальному, интерактивное сварочное оборудование и 2 типовых задания по технике безопасности и обустройству рабочего места.
Также по этому проект выиграл по программе УМНИК, сейчас развиваю этот проект в рамках аспирантуры.
Бакалавриат, Автоматизированные системы обработки информации и управления
В рамках обучения создал проект, в котором использовалась виртуальная реальность и взаимодействие с реальными объектами. Суть проекта была в том, что пользователь должен был отгадать какой из трех запахов был выпущен, на сцене присутствовало 3 кнопки, которые нужно было нажать с помощью контроллера. Запах симулировался путем отправки приложением контрольного сигнала на Arduino, которая в свою очередь посылала сигнал на компрессор. Компрессор нагнетал воздух в одном из резервуаров с запахом и тем самым выпускал его наружу под давлением.