Более 4-х лет во Frontend разработке, за это время успел поработать в трех разных компаниях. Разрабатывал проекты с полного, а также занимался поддержкой и развитием уже существующих решений.
- Имею опыт работы на международном igaming проекте, покрывающим страны: Бразилия, Чили, Перу, Азербайджан
- Всегда погружен в кросс-функциональное взаимодействие между командами разработки, дизайнерами и бизнесом
- Занимался разработкой фичей с большим количеством пользователей
- Настраивал процессы разработки, контролировал техдолгом
Фреймворк: ReactJS + Typescript + Javascript
State-менеджеры: Redux-toolkit, MobX, Zustand
Стилизация: Tailwind, styled-components, CSS-modules
NextJs - внедрял и поддерживал проект для поднятия их SEO ранжирования
UI-киты: Material UI, Ant Design, самописные UI-киты
Тестирование: Jest, Playwright, Cypress
Архитектурные решения: modules, atomic design, FSD
Сеть: REST API, GraphQL
CI/CD: пользуюсь Docker для контейнеризации
Таскменеджеры: Jira, Trello
Дизайн: Figma
Команда разработки международных продуктов
Команда состояла из 8 фронтов, 6 бэка, 4 тестировщика и 2 автоматизированных
- Сделал локализацию с помощью i18next, настроил конфиги для португальского, испанского, английского языка
- С нуля реализовал фичу Stories как отдельный модуль, что привело к увеличению engagement rate пользователей
- Дополнил UI-kit новыми переиспользуемыми дизайн элементами, которые позволили удовлетворить потребность бизнеса в дизайне сайта.
- Внедрил новую темизацию сайта для запуска раздела в направлении киберспорт
- Реализовал полный адаптив под разные разрешения устройств, что позволило использовать сайт на мобильных устройствам, а также встраивать его в вебвью мобильных приложений для тестирования гипотез и ускорения разработки
оманда разработки внутренней системы для строительной компании ГК Самолет
Команда состояла из 4 фронтов, 6 бэка, 2 тестировщика и 2 автоматизированных
- Интегрировал подписание при помощи КриптоПро для оптимизации документооборота компании, это позволило существуственно ускорить процесс взаимодействия главных инженеров, снижая тяжесть бюрократических процессов
- Реализовал таблицу при помощи которой менеджмент мог учитывать рабочее время сотрудников, трудозатраты на проект. Данная фича упростила менеджмент сотрудников и позволила руководству реализовать новую систему правления
- Оценивал и распределял задачи для команды фронтов, периодически выполнял обязанности лида, управлял бэклогом
- Вел несколько проектов одновременно, оптимально распределял загрузку с учетом потребностей бизнеса.
- Лидировал компетенцию по React, управляя командой от 2 до 5 junior разработчиков
- Оптимизировал работу storage при помощи batching, что привело к улучшения производительности React приложения и устранило зависания
- Реализовал полный адаптив под разные разрешения устройств, что позволило использовать сайт на мобильных устройствам, а также встраивать его в вебвью мобильных приложений для тестирования гипотез и ускорения разработки