🏁 Началась четвёртая неделя марафона! До финала нам предстоит обсудить, как себя мотивировать, чему учиться и как сберечь психическое здоровье. А ещё у нас проходит классный киноконкурс с подарками от IVI, участвуйте в комментах под постом на Хабре.
nikitasemenyuknikitasemenyuk

Никита Семенюк

Менеджер проектов · Приложения · Менеджмент
Не ищу работу
Возраст: 35 лет
Опыт работы: 13 лет и 10 месяцев
Регистрация: 12.01.2011
Последний визит: 7 месяцев назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Общий опыт работы в игровой индустрии 10+ лет, опытный менеджер проектов (5+ лет), также большой опыт участия в проектах в качестве геймдизайнера, дизайнера уровней, менеджера игрового контента и опыт работы в QA. Область работы начиная от PC игр, приложений для соц. сетей (Fb, Vk etc), браузерных игр и заканчивая мобильным направлением (iOS, Android, Windows mobile и Amazon).

Опыт работы

  • Разработчик игр уникального качества для планшетов и смартфонов. Сегодня в Playrix работает более 2000 специалистов.
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    Project Manager
    Декабрь 2017 — По настоящее время (3 года и 1 месяц)
  • Mobile game developer and publisher
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Project Manager
    Февраль 2016 — Декабрь 2017 (1 год и 11 месяцев)

    Обязанности:

     - управление командой разработки (мобильные и социальные игры, две команды 40 и 15 человек)

     - ведение проектной документации

     - постановка задач команде разработки

     - составление отчетов и планирование разработки

     - взаимодействие с издательством, а так же отделами support и community

    Проекты:

     - Under Control \ Кризис https://rocketjump.ru/crisis/

    Fb; Ok; Vk; MM; MR; Web (Falsh)

     - Не анонсированный мобильный проект

    iOS; Android (Unity)

    Достижения:

     - Организация работы проектной команды (проработка пайплайнов и утверждение документооборота)

     - В течении первого полугодия проект поднялся в top-grossing Facebook до 20х позиций, что в том числе заслуга слаженной работы команды

  • Один из ведущих разработчиков и издателей игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Product and Project Manager
    Октябрь 2014 — Январь 2016 (1 год и 4 месяца)

    Обязанности:

     - управление командой разработки (мобильные и социальные игры)

     - управление удаленными сотрудниками и студиями

     - консультация и работа с отделом аналитики и геймдизайна

     - ведение проектной и продуктовой документации

     - постановка задач отделам и командам

     - составление отчетов и планирование разработки

    Проекты:

     - Не выпущенный мобильный проект на Unity, в стадии разработки. Информация по проекту не подлежит разглашению.

    iOS; Android; Fb; Vk (Unity)

     - Dragons World (участие в поддержке проекта) https://www.socialquantum.com/games/dragons_world

    iOS; Android; Fb (Unity)

    Достижения:

    - Доукомплектовал команду разработки проекта;

    - Настроил документооборот на проекте и с внешними сотрудниками, отделами;

    - Разработал пайплайн внутри команды и с внешними сотрудниками.

  • Игровой издатель браузерных, клиентских и мобильных игр, игровая платформа
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Product Manager \ Project Manager
    Январь 2014 — Октябрь 2014 (10 месяцев)

    Исполняющий обязанности руководителя отдела мобильного направления.

    В непосредственном подчинении руководителя отдела выпуска проектов.

    Прямые обязанности:

    - Общение с партнерами по мобильному и веб направлению;

    - Ведение мобильных и веб проектов (разработка и портирование) от получения паспорта проекта и до выпуска на платформе (iOS, Android) \ социальной сети;

    - Ведение проектной документации;

    - Планирование работы мобильного направления (издательский план);

    - Обучение сотрудников компании особенностям работы на мобильном направлении;

    - Работа с удаленными исполнителями;

    - Подготовка материалов для локализации;

    - Формирование отдела мобильного направления;

    - Разработка документации для мобильного направления.

    Выпущенные проекты:

    - Call of Gods (iOS)

    - Тайны времени (iOS, Android)

    - Олигарх (Portal, VK, OK, MM)

    Еще 6 проектов в стадии портирования \ разработки.

  • Простая платформа для запуска микрообучения в вашей компании
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Менеджер продуктов \ Ведущий гейм дизайнер (аутсорс)
    Сентябрь 2013 — Декабрь 2013 (4 месяца)

    Обязанности:

    - Работа с продуктами компании, консультация сотрудников по продуктовым вопросам

    - Работа с геймдизайн документацией компании, консультация сотрудников по вопросам геймплея и балансировки

    - Написание продуктовой документации

    - Оценка состояния продукта, предложения по решению проблем и вопросов касательно продукта

    - Корректировка существующей игровой документации, постановка ТЗ для разработчиков, балансировка продуктов

  • Разработка игр для мобильных устройств и их поддержка.
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Product Manager
    Декабрь 2011 — Сентябрь 2013 (1 год и 10 месяцев)

    Находился в непосредственном подчинении генерального продюсера.

    Обязанности:

    - Создание вижен и концепт документации по проектам (мобильные игры и приложения)

    - Создание и работа с гейм дизайн документацией проектов (мобильные игры и приложения)

    - Менеджмент инхаус команд – две команды на разных проектах, количество сотрудников от 4 человек

    - Работа с аутсорсерами (графика, звук, дизайн игровых уровней)

    - Менеджмент удаленных команд (из Литвы, Аргентины)

    - Доработка существующих продуктов и проектов компании

    Договор о неразглашении не позволяет огласить все продукты, так как они находятся в разработке или же еще не представлены на рынке.

    Достижения:

    - Выпущен проект Sale Whale (iOS), ссылка на проект:

    https://itunes.apple.com/ru/app/sale-whale/id58692...

    - Выпущена линейка проектов Egg Punch (iOS, Android):

    https://itunes.apple.com/ru/app/egg-punch/id471970...

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

    - Два не анонсированных проекта в стадии разработки (ранняя бета)

  • FreshGem
    Москва
    Lead game designer
    Ноябрь 2011 — Декабрь 2011 (2 месяца)

    Находился в непосредственном подчинении генерального продюсера.

    Обязанности:

    - Разработка концептов для новых проектов

    - Разработка документации для игр (iOS и Android)

    - Балансировка проектов

    - Создание игровых уровней

    Достижения:

    - проект "Stop the Train" http://freshgem.com/game/stop_the_train/ под iOs / Android

    - проект "Ninja & Samurai" http://freshgem.com/game/ninja-samurai/ под iOs / Android

    - проект "PlastiLand" http://freshgem.com/game/plastiland/ под iOs / Android

    - частичное участие в проекте "Zombie Granny" http://freshgem.com/game/zombie-granny/

  • Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Lead game designer
    Октябрь 2010 — Ноябрь 2011 (1 год и 2 месяца)

    Находился в непосредственном подчинении начальника отдела гейм дизайна.

    Обязанности:

    - написание игровой документации (концепты, ТЗ на арт и механику, балансировка, литературный текст)

    - сопровождение и поддержка игры во время разработки и после выхода в соц. сеть

    - работа с удаленной командой разработчиков

    Достижения:

    - проект "Капиталист" http://drimmi.ru/#/games/Capitalist на ВК, ОК и FB. На данный момент проект принадлежит компании Webgames и называется "Династия" https://apps.facebook.com/american_dream/

    - проект "Шоубиз" (запущен в соц. сетях, на данный момент закрыт) на ВК и МойМир

  • Разработка мобильных игр, приложений
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Game designer
    Декабрь 2009 — Август 2010 (9 месяцев)

    Находился в непосредственном подчинении ведущего гейм дизайнера (начальник отдела).

    Обязанности:

    - написание технической документации для проектов;

    - тестирование;

    - написание ТЗ для художников и программистов;

    - работа с аутсорсерами.

    Направление работ - социальные сети и игры для социальных сетей.

    Проекты в разработке которых принимал участие:

    "Доктор Хаос" (VK и МойМир), "Монстрики" (VK и МойМир), "Поцелуй Вампира" (VK), "Big Boss" (не выпущен).

  • Эволюшен
    Москва
    Game designer
    Май 2009 — Ноябрь 2009 (7 месяцев)

    Находился в непосредственном подчинении ведущего гейм дизайнера (начальник отдела).

    Обязанности:

    - исследование и ознакомление с возможностями игрового движка Unity;

    - разработка концепции ММОРПГ проекта «Майя»;

    - написание технической документации по проекту «Майя»;

    - написание художественных текстов для проекта «Майя»;

    - разработка интерфейсов на проекте «Майя»;

    - написание технической документации по браузерному проекту «Соблазн»;

    - доработка и нововведения по интерфейсным решениям на проекте «Соблазн»;

    - исследование и ознакомление с возможностями игрового движка Hero Engine.

    Достижения:

    - ММОРПГ проект "Майя", заморожен

  • Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Game designer / level designer
    Январь 2009 — Май 2009 (5 месяцев)

    Находился в непосредственном подчинении ведущего гейм дизайнера (начальник отдела).

    Работал в студии "Cybercrew" над проектами "Техномагия" и "8th day" (Восьмой день). Занимался дизайном уровней, написанием технической документации и тестированием проектов.

    Обязанности:

    - разработка новой концепции ММОРПГ проекта «8th day»;

    - консультация по проекту «Техномагия»;

    - написание технической документации по проекту «8th day»;

    - написание художественных текстов для проекта «8th day»;

    - создание и наполнение игровой вселенной (дизайн уровней);

    - работа со скриптами;

    - комьюнити менеджмент.

    Достижения:

    - новая механика сражений на проекте «8th day»;

    - организация игрового сообщества на безвозмездную помощь разработке в качестве тестеров на проекте;

    - повышение лояльности игроков к проекту «8th day».

  • Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Game designer / level designer
    Июль 2007 — Август 2008 (1 год и 2 месяца)

    Находился в непосредственном подчинении главы студии разработки "LX frames".

    Обязанности:

    - написание тех. заданий по механике игры

    - написание тех. заданий для художников и моделлеров

    - проработка и создание игровых уровней

    - работа со скриптами

    - работа со смежными отделами дизайна, программирования, тестирования

    Достижения:

    - игра Hell Speed (вышла)

    - игра Э.Л.И.Т.А (вышла)

    - игра Робогир (заморожена)

    QA Lead
    Октябрь 2006 — Июль 2007 (10 месяцев)

    Находился в непосредственном подчинении начальника отдела тестирования.

    Обязанности:

    - тестирование продукции

    - составление отчетов по результатам тестирования

    - написание рекомендаций по тестируемому продукту

    - постановка и контроль выполнения заданий

    - работа с отделами локализации и продюсирования

    - работа с внешними студиями разработчиков

    Достижения:

    - Понимание принципов разработки и тестирования игровой продукции

    - Тестирование таких игр как Anno, Tomb Raider, Hitman: BM и прочие

    - Большой опыт тестирования локализации игр и игр находящихся в разработке

Высшее образование

  • МИРЭА

    Российский технологический университет МИРЭА
    Радиотехнических систем; РТС
    Январь 2002 — Январь 2008 (6 лет)