🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Никита Халов (nickkhalow), Россия, МоскваНикита Халов (nickkhalow), Россия, Москва

Никита Халов

Больше 5 лет опыта. 3 выпущенных проекта. 60 довольных студентов с курса.Разработчик игрАрхитектор программного обеспеченияВедущий (Lead)
Ищу работу

Контакты

Войти
Опыт работы: 6 лет и 7 месяцев
Регистрация: 05.11.2023
Последний визит: 1 год назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к переезду и к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

Меня зовут Никита. Я Lead Unity Developer. 

За более чем 5 лет своей работы работал в российских и международных GameDev проектах. С нуля запустил образовательный курс Unity developer и выпустил более 60 студентов.

Буду рад пообщаться подробнее
Мой телеграмм для связи @NickKhalow

Навыки

Управление проектами
C#
ООП
.NET
Git
Английский язык
Алгоритмы и структуры данных
Unity3d
SOLID
Шейдеры

Опыт работы

  • Viewpoint Labs
    Lead Unity Backend Developer
    Февраль 2023 — По настоящее время (1 год и 10 месяцев)

    Организовал управление зависимостями через частный репозиторий Baget, что привело к повторному использованию кода и сокращению времени разработки на 20%.

    Реализовал системы аутентификации и авторизации на основе web2 и web3, используя Metamask.

    Консультировал команды unity и frontend по вопросам взаимодействия между браузером и unity. Это обеспечило плавное переключение пользователя между игрой и сайтом благодаря использованию Jwt-токенов, хранящихся в Cookies.

    Осуществил интеграцию с сервисами web3 и сервисами команды игрового магазина.

    Внедрил MongoDB, что позволило избежать необходимости в частых миграциях на ранних этапах проекта, где требования часто меняются.

    Микросервисная архитектура. Стек: azure, k8s, docker, asp.net, redis, mongdb.

  • TeachMeSkills
    Москва
    Unity Mentor
    Август 2022 — Февраль 2023 (7 месяцев)
    Создал курс Unity Developer, включающий более 40 уроков общим объемом 120+ академических часов Выпустил 2 группы студентов с 6-месячным курсом Обучил более 30 студентов и получил 15+ положительными отзывов
  • AlexKo
    Lead Unity Developer
    Июль 2020 — Декабрь 2022 (2 года и 6 месяцев)
    Durak Project Руководил командой из 2 back-end разработчика C# и 2 front-end разработчиков Unity Unity Libs: Dotween, UniRx Отвечал за декомпозицию и распределение проектных задач в команде с помощью Jira в рамках 2-недельных спринтов. Создал архитектуру решений с многократно используемой основной кодовой базой для команды разработчиков клиентской части Unity и back-end, что позволило сэкономить до 40% времени разработки, избежав дублирования кода. Спроектировал архитектуру клиента Unity на основе Redux с однонаправленным потоком данных, что позволило сократить время разработки до 20%. Разработал back-end и ядро с использованием Domain Driven Design с детализированными доменными моделями для обеспечения чёткости и предсказуемости в поведении системы. Реализовал клиент-серверное взаимодействие через WebSocket, сократив время ответа сервера до 18 мс против 200 мс у http-запросов. Cactus Maze (Проект с ограниченным запуском) Руководил командой из 2 разработчиков Unity. Отвечал за декомпозицию и распределение задач проекта в команде по методологии kanban. Разработал с нуля архитектуру проекта на основе Hybrid-ECS. Создал генерацию уровней в реальном времени для каждого острова в игре. Разработал с нуля инструмент для конвертации рисованной 3d-модели острова из файла blender в файл fbx с параметрами: высота, смещение шума. Внедрил шейдер на основе Y, не требующий UV-маппинга модели, что сэкономило до 60% времени дизайнеров. Реализованы пользовательские шейдеры с шейдерным графом для применения 2D-арта с функцией line-art в игре на Universal Render Pipeline. Совместно с 2D-художником скорректировал результат постобработки рендера с помощью URP.
  • Andrew Games
    Разработчик игрUnity Developer
    Май 2018 — Июль 2020 (2 года и 3 месяца)
    Разработал свыше 10 гипер- и гибридных казуальных прототипов игр с разнообразными игровыми механиками. Реализовал механики, включая процедурную генерацию, бесконечные уровни, физическое моделирование. Имею опыт работы с нативными API Android, умею решать конфликты зависимостей в Gradle Технологии и инструменты: Unity, UniRx, Shader Graph, Dotween, Odin Inspector, Job System, Compute Shaders, Zenject DI.

Дополнительное образование

  • TeachMeSkills

    Автор Курса Unity Developer
    Август 2022 — По настоящее время (2 года и 3 месяца)
    • Создал курс Unity Developer, включающий более 40 уроков общим объемом 120+ академических часов
    • Выпустил 2 группы студентов с 6-месячным курсом
    • Обучил более 30 студентов и получил 15+ положительными отзывов