🤠 Бэкендеры, найдите себе команду по вайбам! Проверить мэтч → в вайб-квизе
Роман Мосунов (narazves), Россия, КраснодарРоман Мосунов (narazves), Россия, Краснодар

Роман Мосунов

Разработчик игрМладший (Junior)
Ищу работу

Контакты

Войти
Опыт работы: 3 года и 11 месяцев
Регистрация: 01.02.2024
Последний визит: 5 месяцев назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Краснодар
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

  • Опыт работы с Unreal Engine 3,5 года, умею разбираться в чужом коде самостоятельно. Не спрашиваю, как сделать, если это можно найти в поисковике. Так же умею писать код на C++ с соблюдением современных стандартов и лучших практик;
  • Знание английского языка- понимаю разговорную речь на слух, читаю техническую документацию без переводчика;
  • Усидчивый, буду генерировать варианты и пробовать, пока результат не будет устраивать. Пишу код чисто и понятно, использую все классы по их правильному назначению, соблюдаю принципы ООП;
  • Так же хорошо знаю Photoshop, умею записывать и монтировать видео, рисовать/править спрайты для проектов, делать 3д модели в Blender, настраивать анимации, материалы, верстать UMG виджеты, создавать Niagara эффекты, работать с Meta Sound. Не дожидаясь, пока это сделает художник/дизайнер;

Навыки

Git
C++
Unreal Engine

Участие в профсообществах

Опыт работы

  • Разработчик на Unreal Engine/C++
    Разработчик игр (Средний)Developer
    Январь 2021 — По настоящее время (3 года и 11 месяцев)

    Программист-разработчик (Unreal Engine 4/5, Visual Studio, Git, Rider)

    - Написание кода;

    - Поиск/правка багов;

    - Рефакторинг кода;

    - Переписывание кода с Blueprints на C++;

    - Разработка систем сетевой репликации;

    - Оптимизация производительности серверной части, снижение нагрузки на процессор;

    - Работа со сторонними библиотеками;

    - Покрытие кода тестами;

    Проекты, которые делал самостоятельно:

    • Игра "Танчики"  ссылка
      -- процедурная генерация уровня;
      -- ИИ врагов;
      -- логика полета снаряда;
      -- спавн следов танка;

    •  Управление вертолетом ссылка
      -- с использованием физики;
      -- без физики, с ее имитацией;
    • (UE5, C++) Игра по типу Space Invaders (Galaxian) ссылка
      -- процедурный спавн врагов;
      -- логика полета снаряда;
      -- спавн препятствий;

      -- синхронное передвижение массива врагов;
    • (UE5, C++) Игра по типу Space Invaders (Galaxian) ссылка
      -- процедурный спавн врагов;
      -- логика полета снаряда;
      -- спавн препятствий;

      -- синхронное передвижение массива врагов;

    • (UE5, C++) Игра по типу Cookie Clicker ссылка
      -- логика добавления очков за клик и за время;
      -- магазин с улучшениями;

    • Игра Memories (переворачивать и запоминать карточки)
      -- спавн карт случайным образом;
      -- переключение паузы и звука;
      -- условия победы и проигрыша;
      -- таймер уровня;
      -- выбор колоды карт;
    • Еще проекты:
      - Тетрис (классический);
      - Головоломка "собери пазл";
      - Платформер 2d с механикой передвижения через стрельбу (стрелять в разные стороны, чтобы двигаться);
      - Платформер с видом сверху (нужно вести шар через движущиеся платформы);
      - (WinForms, C++) Калькулятор;
      - Brick breaker (отбивать шарик, чтобы он ломал блоки);
      - Runner 3d;
      - (UE5, C++) Змейка;
      - (UE5, C++) Flappy bird;
      - 2d платформер типа Mario (передвижение, ломание блоков, поднятие усилений);
      - Мини игра "Сортировка предметов";
      - Мини игра "Открыть замок";
      - Мини игра с плавным ведением курсора по кругу;
      - Мини игра "Бегущая рука";
      - Механика очистки загрязнений как в House Flipper;
      - (Unity, C#) Memories;
    • Весь код писал сам, некоторые проекты выкладываю на свой YouTube канал: @Narazves_gamedev