UI/UX дизайнер с опытом работы в игровой индустрии. Моя цель — создание интуитивно понятных интерфейсов, которые погружают пользователей в игровой процесс. Умею эффективно работать в команде, взаимодействуя с разработчиками, геймдизайнерами и аниматорами для внедрения лучших решений.
Работы представлены здесь:
https://www.behance.net/irinapichugina
https://www.artstation.com/armaparagon
Навыки:
- Опыт работы над мобильными играми.
- Работа над многими типами UI графики: окна, иконки, рекламные баннеры, коллажирование, виджеты ивентов и офферов.
- Редизайн существующей UI графики и разработка отдельных элементов интерфейса для новых механик.
- Отрисовка графических элементов, подготовка и экспорт для последующей верстки и анимации.
- Верстка игровых интерфейсов в Unity.
- Создание анимации интерфейсов в Unity.
- Формирование заказа VFX/SFX для интерфейсов.
- Написание технической документации (описание верстки для dev).
- Прототипирование и исследование игровых интерфейсов.
- Рисование от руки на графическом планшете.
- Владение инструментами Photoshop, Adobe Dimension, Figma, Unity, Midjourney, Stable Diffusion.
- Создание и поддержка уже существующих игровых интерфейсов;
- Реализация различных задач по графическому дизайну (рекламные баннеры, коллажирование, обработка и подготовка графики);
- Подготовка необходимых ресурсов для разработки;
- Верстка игровых интерфейсов в Unity;
- Создание анимации интерфейсов в Unity;
- Формирование заказа VFX/SFX для интерфейсов;
- Написание технической документации;
- Прототипирование и исследование игровых интерфейсов.
– Проектирую интерфейсы, подбираю референсы по формам и цвету.
– Принимаю участие в обсуждении гипотез.
– Рисую иконки и финальный рендер элементов интерфейса.
– Создаю UI-kit в Figma.
– Прототипирую в Figma.
– Проектирую интерфейсы для игры, подбираю референсы по шрифтам, формам и цвету.
– Принимаю участие в обсуждении гипотез.
– Прорабатываю сценарный анализ поведения пользователя, sitemap, выдвигаю решения и внедряю новые компоненты.
– Рисую иконки и интерфейсы.
– Создаю UI-kit в Figma.
– Создаю вайрфреймы и прототипирую в Figma.
Разрабатывала прототипы интерфейсов для игр, рисовала иконки, персонажей. Общалась как с русскоязычными клиентами, так и с англоязычными в текстовом виде. Готовила графические элементы интерфейса для сборки.
Специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии. Диплом с отличием.