Дизайнер с опытом работы более 10 лет в IT компании от стартапа до 200+ чел. Делаю продуктовый дизайн - проектирую и рисую интерфейсы, пишу документацию, придумываю новые фичи, управлял арт-командой 10-15 чел. Увлечен принципом дизайн-мышления, люблю строить и проверять гипотезы, как изменения в продукте влияют на пользователей и бизнес.
Приложение Magic Jigsaw Puzzles, >150 млн. скачиваний, iOS, Android, Windows, Facebook
- работал арт-директором продукта
- проектировал интерфейс
- составлял документацию по UI для разработчиков и QA
- придумал и описал гипотезы повысившие целевые KPI: доход с рекламы, доход с внутриигровых покупок, длину сессии и пр.
- руководил арт-командой 10-15 чел., выстроил процессы, ускорил выполнение задач и повысил качество арта(графика, анимация, звук), закрывали задачи на нескольких продуктах одновременно
- работал с аутсорс студиями на старте продукта Puzzle Villa (>2 млн. скачиваний), потом собрал свою команду и наладил конвейер производства арт-контента
- в составе команды сделал дизайн нескольких казуальных игр для платформ: iOS, Android, Windows, Facebook
- в качестве UI/UX и продуктового дизайнера развивал продукт Magic Jigsaw Puzzles (>150 млн. скачиваний)
- составлял документацию по UI для разработчиков и QA
- плотно работал с программистами над интеграцией арта (графика, анимация, звук) работающих в различных средах разработки: iOS, Android, Windows
- сформировал арт-команду 10 чел.
- описал и запустил систему кросс-промо между продуктами компании
- сделал дизайн нескольких небольших казуальных игр с нуля до релиза на платформах iOS, Android, Windows, Facebook
- осуществлял авторский надзор
- занимался дизайном промо материалов
- нанимал дизайнеров и иллюстраторов
- описывал концепции новых игр и приложений для портфеля компании
- написал полный гейм-дизайн документ для онлайн мультиплеерной игры крестики нолики, игра была запущена на Facebook
- креатив и дизайн рекламных материалов
- полное сопровождение рекламных кампаний
- презентация внутреннему и внешнему заказчику
- разработал несколько фирменных стилей для запуска новых брендов компании: сеть продуктовых магазинов, сеть пиццерий, магазин электроники, спортивная команда по автогонкам и тд.
Разработка и поддержка фирменного стиля, дизайн рекламных и представительских материалов, дизайн наружной рекламы
Обучение на факультете Культуры и искусства по специальности "Интерьер и оборудование"
Из чего состоит продуктовый цикл, как через дизайн влиять на бизнес-метрики, работать в команде с другими дизайнерами и взаимодействовать с другими ролями.
Все этапы продуктового цикла: от генерации гипотез и исследований до реализации прототипа, передачи его в разработку и питчинга проекта. Это поможет разобраться, как работает продукт, чтобы предлагать лучшие решения, учитывая интересы бизнеса.