👀 Классные компании ищут бэкендеров — на Вайб-чеке → vibe.habr.com
Егор Ковалёв (kovgamedev), Россия, МоскваЕгор Ковалёв (kovgamedev), Россия, Москва

Егор Ковалёв

Разработчик приложенийРазработчик игрСредний (Middle)
Рассмотрю предложения

Контакты

Войти
Опыт работы: 9 лет и 4 месяца
Регистрация: 27.03.2024
Последний визит: 3 месяца назад
Гражданство:
Местоположение: Россия, Москва
Дополнительно: готов к удаленной работе
Знание языков:

Обо мне

В поисках вакансии Unity developer.

- Программист, 8+ лет опыта. Unity ментор. Разработал 2 игры, фронтенд часть и математические модели 8 игр, 2 вертикальных среза, 3 горизонтальных среза, один мод, более 10 прототипов и даже 3 настольных проекта.
- Разрабатывал для PC, mobile, web и social платформ.
- Работал с разнообразной графикой: ASCII, 2D, 3D (включая воксельную).
- Выполнял геймдизайнерские задачи: балансировал 8 математических моделей и собирал с них статистку, писал документацию по 6 играм, улучшал UI/UX решения, находил музыкальные референсы.
- Имею следующие навыки в Unity: Voxel Destruction, Dreamteck Splines, SplineMesh, DOTween, Fast IK, OpenCV, Cinemachine, Tri-inspector, кастомный инспектор, старая и новая системы ввода.

Навыки

Unity3d
C#
Blender
Разработка игр
Дизайн игр
JavaScript
Vue.js
Pixi.js
CSS
Adobe Photoshop

Опыт работы

  • PoggiPlay
    Разработчик игр
    Ноябрь 2019 — По настоящее время (5 лет и 1 месяц)

    Vue.js, Pixi,js, Three.js, JavaScript , HTML, CSS, SASS, Howler.js, EJS, Webpack, Mermaid, Markdown

    - Разрабатывал фронтенд часть и математические модели 8 игр с разными игровыми механиками для web и social платформ.
    --- Одна из них имеет лучшие показатели attraction и retention среди всех игр компании (по состоянию на 2023).
    --- Одна из них уникальна для жанра. Я разработал и имплементировал более 10 игровых механик для неё, что увеличило волатильность и разнообразие UX.
    - Реализовал самописную библиотеку 2D физики, которая позволила быть независимым от сторонних библиотек.
    - Поддерживал 11 других игр, сайт и SDK компании и другие её продукты.

  • Инди-разработка
    Unity разработчик
    Октябрь 2017 — По настоящее время (7 лет и 2 месяца)

    Unity, C#, Blender, MagicalVoxel, Photoshop, Articy Draft.

    - Разработал и довёл до релиза 2 игры для Google Play. Для одной из них выпустил обновление с дополнительным контентом. Интегрировал UnityAds. Сотрудничал с музыкантами и переводчиками.
    - Разрабатывал клеточные автоматы и самописные нейронные сети для управления агентами в автобаттлере.
    - Создал иммерсивный прототип, использующий компьютерное зрение и лазерную указку в качестве контроллера.
    - Кастомизировал инспектор, что позволило сократить время на рутинные задачи левелдизайна более чем на 50%.
    - Создал 3D модели, текстуры, изображения, сюжет и озвучивание персонажей.

  • ООО "Бизнес-инновации"
    Фулл стек программист
    Февраль 2018 — Ноябрь 2019 (1 год и 10 месяцев)

    php, API Битрикса, JavaScript, jQuery, MySQL, css, bootstrap, react.js, git, wordpress

    - Кастомизировал, разрабатывал и интегрировал шаблоны, компоненты и модули для Bitrix.
    - Поддерживал фронтенд части сайтов.

  • NDA
    Бэкенд программист
    Октябрь 2017 — Январь 2018 (4 месяца)

    API Битрикса, php

    - Поддерживал интернет-магазин на Bitrix.

  • ООО "РэдЭйпер"
    Фулл стек программист
    Август 2016 — Сентябрь 2017 (1 год и 2 месяца)

    php, API Битрикса, JavaScript, jQuery, css, bootstrap

    - Занимался контент-менеджментом, интегрировал, кастомизировал и разрабатывал шаблоны компоненты для Bitrix.
    - Интегрировал сайты с социальными сетями «ВКонтакте», «Одноклассники», «Twitter», «Facebook».
    - Обрабатывал изображения и видео посредством библиотеки php GD.
    - Выполнял небольшие задачи фронтенда.

  • Институт программных систем им. А.К. Айламазяна
    Инженер-программист
    Май 2015 — Апрель 2016 (1 год)

    C++, OpenCV

    - Разрабатывал детектор объектов на видео.

Высшее образование

  • УГП

    Институт программных систем "Университет города Переславля"
    Переславль-Залесский27 выпускников
    Информационные системы и технологии
    Сентябрь 2011 — Июнь 2015 (3 года и 9 месяцев)

Дополнительное образование