В данный момент живу в Армении, делаю SPA- приложения на фрилансе и работаю над своими пэт-проектами.
Планирую возвращаться в Москву осенью, поэтому рассматриваю работу также офисного или гибридного формата.
Веду свой телеграм-канал, где обозреваю it-мероприятия(России и не только). а также делюсь интересными проектами и мемами.
Увлекаюсь разными сферами творчества: digital-дизайн, пишу картины, создаю макеты приложений на Figma.
Мои пэт-проекты можно найти на github- https://github.com/kirafoxy
Вы можете связаться со мной через мой телеграм - https://t.me/ashy_fox
ing: React, JavaScript, TypeScrip, Css, Vite HTML
tools: git, npm, node.js
learning: postgreasql, DBeaver, Docker
Общение с заказчиками проектов. Выявление его потребностей, составление подробного макета SPA-приложения.
• Разработка пользовательских интерфейсов приложения
• Создание эстетичных и адаптивных пользовательских интерфейсов с использованием современных подходов к CSS, работа по макетам (Figma, Photoshop)
• Анализ и оптимизация производительности пользовательских интерфейсов, включая оптимизацию загрузки ресурсов, улучшение времени отклика и обеспечение оптимального опыта пользователей -проведение авто-тестов.
• Разработка дизайна для сайтов и приложений в зависимости от поставленных задач и функционала продукта,
• Использование VCS - git, для отслеживание версий и хостинга
Стек:
• React, HTML, CSS, JavaScript (ES6+), Vite
• Figma, Photoshop
Умение самостоятельно развиваться и находить пути изучения новых технологий.
Здоровый перфекционизм (Pixel Perfect), в работе с кодом и внешними видом интерфейса.
• Разработка веб-сайтов, с использованием разных подходов. Веб-сайты на чистом html+css или с использованием сторонних плагинов, фреймворков(Bootstrap) и библиотек(React),
• Проведение лекций по веб-разработке, для студентов школы. Ведение полного цикла разработки учебного проекта,
• Постоянный код-ревью проектов студентов, проведение хакатонов,
• Разработка и адаптирование новых версий документации и методических материалов для преподавателей,
В работе использовались:
• HTML, CSS, JavaScript (ES6+), Bootstrap, React
• VSCode, Subline
• Figma, Pixso, Photoshop
• MS: Excel, PowerPoint,
Проект по благоустройству главного холла университета МГСУ.
Был выполнен в виде игры в которой была возможность изучить университет и взаимодействовать с отдельными его элементами.
-Описание сценария и подробного алгоритма создания игры,
-Создание low/high-poly игровых объектов в программе 3dsMax,
-Экспорт объектов из 3dsMax для последующего импорта в Unity,
-Установка и настройка сцены основного объекта для дальнейшей работы с меньшими элементами,
-Создание анимации и алгоритмов взаимодействия между игроком и объектами,
-Настройка освещения, внешнего окружения и управляющих триггеров.
Сцена, мебель, элементы декора, освещение и растения были созданы с нуля основываясь на реальных размерах и референсах.