dmitry-savin-mpdmitry-savin-mp

Дмитрий Савин

Управление проектами · Тестирование · Менеджмент · Средний (Middle)
Ищу работу
Возраст: 35 лет
Опыт работы: 13 лет и 8 месяцев
Регистрация: 19.06.2018
Последний визит: 6 месяцев назад
Местоположение: Россия, Москва
Войдите, чтобы посмотреть контакты пользователя

Обо мне

Специалист в области производства, локализации и тестирования видеоигр. Также имею опыт веб-разработки (управление проектами), работы в зарубежных компаниях, свободный английский и множество другого разнообразного опыта.
Опыт работы более 13 лет.

Опыт работы

  • Разработка решений с виртуальной и дополненной реальностью для бизнеса
    Москва · От 10 до 100 сотрудников
    Project Manager
    Март 2020 — Май 2020 (3 месяца)

    LikeVR - компания по разработке программного обеспечения в сфере VR и AR. Мы работаем на рынке более 6 лет. За это время мы создали множество разных продуктов: игр, квестов, стендов для конференций, бизнес-презентаций, мобильных и веб-приложений. Мы разрабатываем приложения для Oculus, Vive, WebAR и мобильных платформ.

    Как менеджера проектов в мои обязанности входит управление процессом разработки, отслеживание задач и обеспечение финального качества проекта, а также подбор команды исполнителей.

    К сожалению, по причине сокращения в связи с кризисом, вызванным коронавирусной пандемией, в мае компания сократила штат.

  • Частная практика, работа без зачисления в штат
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    Менеджер проектов
    Январь 2019 — Декабрь 2019 (1 год)

    В период 2019-го года я помогал в развитии нескольким старт-апам - производство готической одежды, мотомастерская, а также работал удаленно в европейской компании 5CA, обеспечивающей игровую поддержку большим клиентам.

    Переводчик с английского
    Май 2014 — Июнь 2015 (1 год и 2 месяца)

    Переводы различных игровых, развлекательных и спортивных проектов с английского на русский язык.

  • Веб-разработка
    Санкт-Петербург
    Менеджер проектов
    Март 2018 — Декабрь 2018 (10 месяцев)

    Полный цикл веб-разработки, постановка задач команде, контроль выполнения, организация тестирования, помощь директору компании, поиск новых проектов и технических специалистов.

  • MoGi Group
    Брюссель
    EN-RU Translator
    Август 2015 — Май 2017 (1 год и 10 месяцев)

    Перевод игровых проектов компании в паре EN-RU. MoGi Group - большая зарубежная компания с офисами по всему миру, я работал как полноценный удаленный сотрудник. Среди клиентов были: Sony, Disney, Telltale Game, Budge Games, Epic Games, Microsoft, Netmarble и другие

  • Разработка добрых и веселых игр для массовой аудитории
    Санкт-Петербург · От 100 до 1000 сотрудников
    Менеджер локализаций
    Май 2013 — Май 2014 (1 год и 1 месяц)

    Полный цикл локализации, тестирования и переводов игр и всех материалов компании на различные языки. Помощь отделу маркетинга и отделу развития бизнеса.

    Был единственным менеджером локализации в компании, по сути заменял целый отдел, работал через подрядчиков и фрилансеров.

  • The best games in the world are free!
    Москва · От 100 до 1000 сотрудников
    Менеджер локализаций
    Январь 2012 — Декабрь 2012 (1 год)

    Полный цикл локализации, тестирования и перевода игр, помощь отделу маркетинга, продюсирования и отделу развития бизнеса. Был единственным менеджером локализации в компании, по сути заменял целый отдел (работал через подрядчиков и фрилансеров).

    Среди особых достижений: провел новаторское исследование влияния локализации за продажи игровых продуктов.

  • Дистрибуция, поддержка и разработка компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения.
    Москва · От 1000 до 5000 сотрудников
    Менеджер локализаций
    Май 2010 — Август 2011 (1 год и 4 месяца)

    Полный цикл локализаций, тестирование, перевод игр. Среди проектов были: Stronghold Legends, Virtua Tennis, Bioshock 2, Fallout: New Vegas, Spiderman: Shattered Dimensions, Bloody Good Time, Star Wars: The Force Unleashed II.

    Старший тестировщик
    Август 2009 — Май 2010 (10 месяцев)

    Полный цикл тестирования AAA-проектов (20+; почти все большие проекты, выпущенные на рынок в этих годах - Majesty 2, Ведьмак 2, Blur, Bioshok 2, Fallout 3 и так далее. Также был ответственным за финальное тестирование мастер-сборок и одним из ведущих сотрудников.

    Тестировщик
    Декабрь 2004 — Апрель 2008 (3 года и 5 месяцев)

    Полный цикл тестирования AAA-проектов (100+; почти все большие проекты, выпущенные в этих годах на русский рынок начиная с Call of Duty 2, Fallout 1-2, King's Bounty, "Санитары подземелий", Bioshock, Borderlands, GTA 3 и так далее)

  • GfK-Rus
    Москва
    Технический специалист
    Июнь 2008 — Июнь 2009 (1 год и 1 месяц)

    Проведение маркетинговых исследований IT-товаров, составление и обслуживание баз данных.

Рекомендательные письма

  • Юрий Слатин
    руководитель
    Дмитрий работал у нас на должности проджект менеджера - проявил себя как системный, ответственный и при этом командный сотрудник, дружелюбный и неравнодушный человек, инициативный и нацеленный на результат. На проектах Дмитрия у нас был порядок в процессах, материалах, коммуникациях - Дмитрий также хорошо владеет английским языком, что помогает в общении с англоязычными заказчиками и подрядчиками, а также в подготовке англоязычных материалов. Рекомендую к сотрудничеству!
    Письмо написано 27 мая 2020 в 11:57