Общительный и доброжелательный.
Люблю чистоту на рабочем месте и в разрабатываемых проектах.
Быстро адаптируюсь и изучаю что-то новое. Хороший уровень английского.
Обладаю опытом работы как в крупных, так и в небольших командах.
Умею эффективно декомпозировать задачи, оценивать их сложность и расставлять приоритеты.
Слежу за последними тенденциями в игровой индустрии и технологиях в целом.
Обладаю знаниями паттернов программирования, принципов чистого кода и проектирования архитектур.
Ниже перечислю опыт работы с ключевыми плагинами и фреймворками для Unity.
Укажу основные, достойные, на мой взгляд, упоминания.
Несомненно, работал со стандартными инструментами Unity (например, Rigidbody, Animator и т.п.), а также с небольшими плагинами, которые можно легко заменить (например, сериализатор по типу MemoryPack).
Опыт работы:
База индустрии - Zenject / VContainer, UniTask, UniRX, DoTween, Odin Inspector.
ECS - Entitas, LeoECS.
Network - Mirror, FishNet, Riptide, SpatialOS.
VR - SteamVR, HurricaneVR.
Unity - Addressables, Cinemachine, Shader Graph, Shaders (HLSL, GLSL), AR Foundation.
Unity Cloud - DevOps, Analytics, Remote Configs, Ads.
Мой код и проекты:
https://github.com/Bdiebeak
https://bdiebeak.itch.io/
Создание разнонаправленных приложений и игр на движке Unity.
Разработка ММО РП проекта для нескольких платформ (PC, VR, Mobile).
https://elysium.today/
Разработка VR шутера.
https://wadality.com/
Разработка VR тренажера для работы с труднодоступным оборудованием (оборудованием с ЧПУ). Организация симуляции работы устройств и взаимодействие с ними.